Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Чего, чего??? :)

    Купить новый джип Тойота? За кучу миллионов? Ну на 2-3 года, да можно. На срок гарантии. И если не попадется глючно-бракованый, то конечно будет круто. Ну серьезно. Ну ни разу не превосходящий по всем пунктам вариант. Вот когда можно было купить новую 80 или 100. Ну кто бы спорил? :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    9 часов назад, letswatch сказал:

    За кучу миллионов?

    Кучу миллионов? А тут сколько миллионов?:ok:

    Со всеми приспособами, потраченным временем, итд, итп.

    В принципе, это личное дело владельца. Но все же интересно, эти красивые рычажки, покрашенные молотковой эмалью, когда-нибудь проедут по нашему дорожью и бездорожью? Или планируется чисто музейный вариант восстановления? Автомобиль, насколько я понимаю, до сих пор не поставлен на ход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Прочитал всё с самого начала. Завидую автору БЕЛОЙ завистью, что может себе позволить ТАК заниматься любимым делом. Когда пробный выезд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток
    В 12.08.2017 в 13:40, zxspectrum сказал:

    Кучу миллионов? А тут сколько миллионов?:ok:

    Со всеми приспособами, потраченным временем, итд, итп.

    В принципе, это личное дело владельца. Но все же интересно, эти красивые рычажки, покрашенные молотковой эмалью, когда-нибудь проедут по нашему дорожью и бездорожью? Или планируется чисто музейный вариант восстановления? Автомобиль, насколько я понимаю, до сих пор не поставлен на ход.

    Вам как "потребителю" никогда не понять фанатичного "создателя" с руками из нужного места.

    Автору Огромное уважение за терпение и пряморукость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вы правы, при ответе на вопрос: Вам "шашечки" или ехать? Я выбираю ехать.

    Полноприводный автомобиль был задуман ездить, а не стоять годами, для оттачивания мастерства гравировки на рулевых тягах.

    Если постоянно готовиться, то когда же жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Здравствуйте! 

    Спасибо за пожелания и отзывы. 

    Значит, что касается долгого молчания в теме: с машиной это время не занимался. Сковородковедам и прочим экспертам: я никому ничего не обещал и ничего не должен. Что мешает пройти мимо моей темы или создать свою?  Жажда флуда что ли? На форуме есть курилка, если что.

    Сейчас мне вообще особо не до раннера, так как открыл свою автомастерскую и все мои ресурсы уходят туда. Раннер - это факультатив между делом и сейчас получается так, что это бывает редко. Зато лечу чужие машины и народ доволен.:rolleyes:

    Тем не менее, эпопея с потекшим радиатором печки закончена, так как я нашёл другой радиатор, который, правда, тоже пришлось ремонтировать, но всё уже позади и отопитель снова в машине, а в системе охлаждения залит антифриз. Работа с машиной капец как затянулась, но проект всё-равно закончу.  Машина заводится и ездит. По округе катаюсь иногда. Пока лето, нужно осилить кузовню и собрать салон. Постараюсь сразу же обо всём рассказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Я наконец-то добрался до своего ранера,хочу у тебя спросить:

    1)трубку медную ты от чего брал?сколько метров ушло?

    На цилиндр сцепления(который на коробке),шланг загнут в подкову-ты его переделывал?Судя по фото у тебя он гораздо короче,у меня он длинный-для чего там огромная петля не понимаю.

    2)Крюки для крепления выхлопа-на фото на наклеечках не разглядеть партномера-напиши плиз если есть информация.

    3)С днищем хочу проделать ту же самую операцию,зачистка мелких очагов с дальнейшей покраской.Правильный ли я понимаю алгоритм:зачистка(хочу купить насадку на керхер),далее преобразователь ржавчины-после нанесения его смывать,или по нему грунт напылять?

    А стартер я оставил от 3вз,он больше и выглядит надежнее чем 5вз ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Пока Михаил не ответил, скажу как делал я.

    Стартер оставил от 3VZ, т.к. их у меня много, и видимо мощные, их вообще два вида с разной мощностью бывает.

    Трубки медные брал на метраж в магазине для грузовиков, разных диаметров. Топливную, тормозную систему менял и на задний отопитель трубки. Штуцера использовал старые. Где необходимо напаивал пропановой горелкой медно-фосфорным припоем концовки трубок большего диаметра (на печке задней и переливе допбака). Из необходимых инструментов брал саму горелку, и набор для развальцовки трубок. Очень желателен трубогиб или пружинки для гибки трубок соответсвующих диаметров. Я гнул без инструмента, получается дольше, проблематичней и не так красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    автору этой тему огромное уважение. Не однократно захожу и буду заходить смотреть картинки, хоть сам в живую много раз все эти детальки трогал руками. Это просто инструкция как надо делать, если хочешь что бы было хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    В 15.08.2017 в 20:25, zxspectrum сказал:

    Вы правы, при ответе на вопрос: Вам "шашечки" или ехать? Я выбираю ехать.

    Полноприводный автомобиль был задуман ездить, а не стоять годами, для оттачивания мастерства гравировки на рулевых тягах.

    Если постоянно готовиться, то когда же жить?

    Вы тогда чего в этой теме забыли? Желчь излить негде?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Болезненный педантизм, прямо как у меня)))) Потому жму руку, склоняю голову и тд))) Все узлы и агрегаты доводил до совершенства, это не вопрос. Но к сожалению, за более чем 25 лет работы по данному профилю, так и не добился и не видел где либо еще устойчивых результатов по кузову и раме. То есть конечно можно сделать красивее чем с завода, можно сделать что бы не отличили  от заводского, но работа всегда будет неокончательна. Железо гниет, заводские условия и технологии соблюсти практически не возможно и через три года, максимум пять, появятся изнутри следы сварок, зачисток и прочего. Конечно это можно все ремонтировать бесконечно, но это так и останется "в процессе". Я занимаюсь яхтами, там самые передовые технологии по борьбе с ржой, краски Перфекшен и всякие антиосмотические грунты дают результат, не сильно отличающийся от автомобильных материалов. К большому сожалению. Так что с кузовщиной не получится так, как хотелось бы. Знавал одного дядьку, тот ободрал новую четверку жигули и облудил ее. После сборки через несколько месяцев он умер. Случай конечно не смешной)))) но поучительный, доказывает тот факт, что нет смысла строить что то вечное, нужно строить максимально функциональное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi
    В 15.10.2017 в 03:03, Tundra41 сказал:

    Болезненный педантизм, прямо как у меня)))) Потому жму руку, склоняю голову и тд))) Все узлы и агрегаты доводил до совершенства, это не вопрос. Но к сожалению, за более чем 25 лет работы по данному профилю, так и не добился и не видел где либо еще устойчивых результатов по кузову и раме. То есть конечно можно сделать красивее чем с завода, можно сделать что бы не отличили  от заводского, но работа всегда будет неокончательна. Железо гниет, заводские условия и технологии соблюсти практически не возможно и через три года, максимум пять, появятся изнутри следы сварок, зачисток и прочего. Конечно это можно все ремонтировать бесконечно, но это так и останется "в процессе". Я занимаюсь яхтами, там самые передовые технологии по борьбе с ржой, краски Перфекшен и всякие антиосмотические грунты дают результат, не сильно отличающийся от автомобильных материалов. К большому сожалению. Так что с кузовщиной не получится так, как хотелось бы. Знавал одного дядьку, тот ободрал новую четверку жигули и облудил ее. После сборки через несколько месяцев он умер. Случай конечно не смешной)))) но поучительный, доказывает тот факт, что нет смысла строить что то вечное, нужно строить максимально функциональное.

    Боюсь что вы тут не совсем правы. Азиат тут сказал, страницы 2 назад, это уже не ремонт авто и доводка его до совершенства, это больше отдых души. (в общем как и у меня стал Ранер 130, выезжаю 3-5 раз в году и что то с ним постоянно делаю). Так что смотрим, слушаем, ждем продолжения и наслаждаемся. Автору еще раз огромное спасибо за данную работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Так в чем не прав? Я так же люблю делать машины, с таким же подходом. Но к сожалению, та же рама достаточно быстро опять покроется пузырями, это неизбежно. К большому сожалению, ибо подход автора темы мне весьма близок. Мне самому очень приятно видеть как собирается авто, я просто говорю про то, что со ржой битва не может быть выиграна))) Все можно сделать надолго, но не кузов с рамой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    На TLC40 выпускаются почти все детали кузова из пластика. На 4Runner поставил передние стеклопластиковые крылья от Валерия Varcha и родные ресширители на них, прочно, красиво и не гниёт. Если бы "морда" моего авто не была кривая, ещё и капот бы поставил стеклопластиковый. Кто бы освоил производство задних арок-карманов из пластика, и кузов стал бы практически вечным.

    С рамой знаю был опыт горячего цинкования на производстве, что-то около 8тр до кризиса. Столбы и ограждения на дорогах оцинкованные тоже не быстро гниют.

    Так что можно добиться долговременных результатов и по раме/кузову.

     

    Вот где бы время на всё взять и денег ещё успевать зарабатывать :-) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Самое обидное, что делать практически вечные кузова и рамы не дороже или несильно дороже чем сейчас делают. У тестя газ 69, вместо трактора на ферме, куча мест, где краска до железа стерта и ничего, вообще гнили нет. И запасная рама у него возле сеновала, просто на улице - доколебаться не до чего. Хорошие сплавы делали, подлецы)))

    Изменено пользователем Tundra41

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    В 14.10.2017 в 21:58, Chen сказал:

    Желчь излить негде?)

    Надо же было вытащить свежую информацию об этом проекте наружу. Автор темы не спешил делиться. Это можно делать только провокацией.

    Заодно, приятно было почитать посты морализаторов. Типа "спервадбейся", "самдурак", и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    В 18.10.2017 в 19:41, zxspectrum сказал:

    Надо же было вытащить свежую информацию об этом проекте наружу. Автор темы не спешил делиться. Это можно делать только провокацией.

    Мощно задвинул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Toyota hilux

    Добрый День!

    Долго слежу и наслаждаюсь данной веткой. Выложи Фото что с авто???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    видимо у автора пока своей работы валом, поэтому некогда зависать на форуме! но, интересно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 4 Runer TDi

    Неимоверно интересно. Очень много идей взял отсюда для своего авто. Автору глубокое уважение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.