Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4RUNNER 1995 3L бензин 143л.с 3VZ-E АКПП

    Теме, АП

    Я в шоке, после такого владельца любой любитель будет счастлив получить в пользование такой RunnCar!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вооот! что делает с людьми тяга к раскопкам!!)))) А если по теме то просто слов нет! Но и гаражик и Домик как я понимаю ,даёт приятные минуты фетишизма! 

    ТС молодчина!! После тебя даже не смотря на убогость расположения руля, взять такой пипелац просто счастье!!!! Респект тебе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    aspirant

    Грамотный подход к восстановлению авто для СЕБЯ ЛЮБИМОГО!

    самое главное что бы запал не прошел, а то нехватка времени и...

     

    А это:

     

    Дело в том, что со временем на деталях образуется минеральный налёт от грязи. Чтобы его очистить, нужно применять кислотные средства, например обычный очиститель дисков на водной основе, продаваемый в магазинах, снабжающих автомойки: наносим распылителем, ждём, чистим щёткой и смываем под давлением и получаем чистый агрегат, как в моём случае.

    взял на заметку/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    По поводу салонного фильтра. Я сделал так. Если снять планку под поводками дворников, то увидиш сетки закрывающие желоб воздухозаборника, а над самим входом в салон просто выштамповка. Я прорезал ее лобзиком, под ней увидиш сам короб воздухозаборника. Остаётся только вставить туда фильтр и изготовить заглушку на дыру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    По поводу салонного фильтра. Я сделал так. Если снять планку под поводками дворников, то увидиш сетки закрывающие желоб воздухозаборника, а над самим входом в салон просто выштамповка. Я прорезал ее лобзиком, под ней увидиш сам короб воздухозаборника. Остаётся только вставить туда фильтр и изготовить заглушку на дыру

    Я тоже думал сделать что-то снаружи, но в таком случае. для замены фильтра каждый раз нужно будет снимать дворники с поводками и накладку. Попробую рассмотреть вариант с удалением заслонки рециркуляции и установки картриджа туда. Заслонка, конечно, тоже вещь нужная, особенно когда едешь по полям колонной, но фильтрация воздуха на входе в салон тоже вещь весьма необходимая.

     

    Вооот! что делает с людьми тяга к раскопкам!!)))) А если по теме то просто слов нет! Но и гаражик и Домик как я понимаю ,даёт приятные минуты фетишизма! 

    ТС молодчина!! После тебя даже не смотря на убогость расположения руля, взять такой пипелац просто счастье!!!! Респект тебе!

    Да даже не тяга к раскопкам (хотя не люблю это слово), а даже больше стремление к более широкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Да снимать планку не сложней чем бардачок в салоне. Две гайки поводков и три самореза. Но зато высоту картриджа ничего не ограничивает. Да и рециркуляция летом очень нужна с ней и кондиционеру легче, забор идёт с салона а не улицы раскаленный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Да снимать планку не сложней чем бардачок в салоне. Две гайки поводков и три самореза. Но зато высоту картриджа ничего не ограничивает. Да и рециркуляция летом очень нужна с ней и кондиционеру легче, забор идёт с салона а не улицы раскаленный.

    Спасибо за информацию. Есть повод задуматься над воплощением этой идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Вооот! что делает с людьми тяга к раскопкам!!)))) А если по теме то просто слов нет! Но и гаражик и Домик как я понимаю ,даёт приятные минуты фетишизма! 

    ТС молодчина!! После тебя даже не смотря на убогость расположения руля, взять такой пипелац просто счастье!!!! Респект тебе!

    Ну, не только раскопки, а даже стремление к расширению границ свободы перемещения. Какой уж тут фетишизм... на железки время бы хватало.

    А с каких пор левый руль считается убогим? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    молодец мужик, уважаю! смотрю, читаю и понимаю, что ты мою подсознательную мечту потихонечку воплощаешь. А тут работа, дом, работа дом, и ни минуты свободного времени, так держать. Ну если я правильно понял, то ездить на машине не сама - цель, а цель делать, делать и еще раз делать. И если я не прав то когда доделаешь, расстроишься, т.к. за вложенные деньги можно было купить и ездить, а оставшееся свободное время потратить на что то более интересное чем железо машины. Ну раз уж начал так доделай, с нетерпением жду продолжения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Уважаемый harrper! Я понимаю хочется высказать свое мнение. И я в том числе. Но прошу воздержаться, так как автор завел длинную тему, а в течении или в окончании темы все эти мнения будут лишней флудой. Поэтому я смотрю и наслаждаюсь. А если будут вопросы от автора: вот тут я постараюсь и чем смогу - помогу!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Спасибо за понимание и теплые отзывы.

    Я и сейчас осознаю, что за эти деньги можно было купить что-то ездящее. Изначально работы по машине форсировал, но как часто бывает, в один миг в жизни произошли перемены, в том числе и трагичные...

    Сейчас могу уделить ему только примерно пол дня в неделю, в один из выходных. Буду методично достраивать. Кстати: сегодня суббота и руки уже чешутся до металла. Продолжение будет обязательно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: 4RUNNER 1995 3L бензин 143л.с 3VZ-E АКПП

    Дружище, не слушай бред завистников и ФЛУДорубов, делай свое дело, уверен, что делаешь это ради получения удовольствия и помощи единомышленникам.... я думаю что 90% читающих испытывают как минимум уважение к твоей личности.... если в нашей стране было бы хотя бы 50% населения подобных тебе, Россия процветала бы во всех областях промышленности и не только... !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100 4,7 сток, но ооочень доволен!!

    Да, классные фото, много работы сделано. Супер! Молодца! Я тоже занимаюсь восстановлением 4 ранера 130 1993г. Делаю не спеша 2 года - полностью покраска кузова (вся ржа вырезана,проварена). Ходовку всю перетряс - замена ГП на 4.88 , подшипники, усиленные торсионы и .т.п. Сейчас поставил 5VZE получилось супер! Колеса 35 BFG-фото позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    -фото позже.

    Интересно , но отдельной темой  пожалуйста . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000

    МОЛОДЕЦ..!!!!!! Уважуха и респект..... :ok:  :ok:

    Изменено пользователем vservise

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC100, 4,2ТD, 04г.

    Красавец! Повезло машинке!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    букавок много но очь интересно.Жду продолжения :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Молодец! Жалко не могу плюсануть Вас коллега,как на не безизвестном Вам форуме!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Привет, тезка :)

    Удачи в автостройке. Уверен, сделаешь надежный экспедиционник, на котором не страшно будет ездить :) после таких работ, когда делаешь для себя, эти машины становятся безвозрастные.

    Движок когда делать будешь, обязательно промой хорошо все каналы охлаждения, особенно в районе маслоохладителя, и 5-6 цилиндров, и поменяй шланги системы охлаждения на дроссель и площадку датчиков, если они хоть немного вызывают подозрение. Антифриз желателен красный (G12 кажется). EGR глуши сразу и выкидывай все лишнее с ним связанное, так же можно выкинуть PAIR (подача воздуха на катализатор). Желательно кинуть дополнительно провод массы от площадки датчиков на кузов. Патрубки воздушные от фильтра до дросселя если задубели то тоже заменить сразу. И перетряхнуть стартер (пятаки, сердечник втягивающего, ревизия щеток). Если поставить дополнительно реле стартера в разрыв между АКБ и втягивающим, проблем с заводкой из-за плохого контакта не будет никогда. К сожалению японцы даже на рестайле, где уже есть реле, все-равно не корректно реализовали его включение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Трубки задней печки, топливные и тормозные на раме желательно поменять на медь сразу. В районе бензобака тормозные трубки рано или поздно сгнивают у всех в самый не подходящий момент. На печку можно ставить 10мм смело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.