Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    :-) я работаю над этим. 24 февраля постараюсь отчитаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София Болгария
    • Машина: TLC 70 2LT 2,5" ТНТМ 32/11.5 R15

    Ждем с нетерпения!  :popcorn:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Ну здравствуйте!

    В общем, как и всегда, получилось тут позаниматься с машиной, поэтому незамедлительно начну отчёт:

     

    Для повышения надёжности соединений выпускной системы заменил крепёж на нержавейку:

     

    gallery_38830_2906_48912.jpg

     

    Приобрёл необходимые детали и уже по-правильному собрал стартер

     

    gallery_38830_2906_6229.jpg

     

    Особое внимание уделил правильному позиционированию силовых контактов.

     

    gallery_38830_2906_4657.jpg

     

    Дошёл черёд до кузова. Всё лишнее было демонтировано, чтобы максимально всё очистить и обработать. Состояние металла вполне живое. Коррозия носит поверхностных характер и легко удаляема.

     

    gallery_38830_2906_38715.jpg

     

    gallery_38830_2906_47124.jpg

     

    gallery_38830_2906_74649.jpg

     

    gallery_38830_2906_35247.jpg

     

    Возникли трудности с демонтажем остовов задних подушек кузова: дистанционные втулки приржавели к болтам и решение было только одно - высверливать головку болта.

     

    gallery_38830_2906_26103.jpg

     

    gallery_38830_2906_47016.jpg

     

    gallery_38830_2906_27319.jpg

     

    gallery_38830_2906_75523.jpg

     

    Внутренние полости порогов выглядят идеально:

     

    gallery_38830_2906_57177.jpg

     

    gallery_38830_2906_108290.jpg

     

    Приятно удивили болты, крепящие направляющую торсиона заднего борта: выкрутились без проблем и резьба была чистая. Вот что значить качественная гальваника.

     

    gallery_38830_2906_60844.jpg

     

    Комплекс мероприятий был следующим: механически удаляю коррозию, обрабатываю преобразователем, покрываю краской 3 в 1 и наношу антикор.

    Учитывая, что днище подвешенного кузова было на уровне плеч, все работы было производить мягко говоря неудобно. Если бы было время и подходящее время года, то я однозначно бы использовал опрокибыватель и пескоструйную обработку, тем не менее, результат имел место быть. Для первичной очистки металла изготовил скребок. Для этого очень хорошо подошёл нож Solingen, найденный мною в одной их экспедиций. Немец его взял из дому, а в полевой жизни он у него обломился, поэтому он его и выкинул. Закруглил и заточил лезвие:

     

    gallery_38830_2906_47395.jpg

     

    gallery_38830_2906_3595.jpg

     

    Потихоньку начал всё очищать:

     

    gallery_38830_2906_42459.jpg

     

    Далее, после зачистки и обработки преобразователем, принялся за окраску. Купил серого цвета, но на практике получался почти белый. 

     

    gallery_38830_2906_14310.jpg

     

    Кстати, обратите внимание на отверстие в кузове для снятия бензонасоса. Решил сразу его сделать, чтобы не морочиться со съёмом бака, в случае чего.

     

    Так вот: цвет краски меня не вдохновил и я решил сделать иначе - намешать цвет, который мне понравится. 

    Взял две банки хаммерайта: молотковую синюю и белую и начал колеровать:

     

    gallery_38830_2906_61494.jpg

     

    Потом ещё:

     

    gallery_38830_2906_15305.jpg

     

    Вуаля: так-то лучше!

     

    gallery_38830_2906_79235.jpg

     

    gallery_38830_2906_40056.jpg

     

    gallery_38830_2906_54057.jpg

     

    gallery_38830_2906_7301.jpg

     

    Теперь про антикор: изначально планировалось использование смеси пушсала и нигрола, но не нравилось ,что в составе отсутствуют какие-либо компоненты, останавливающие уже начавшуюся коррозию, так необходимые для немолодых кузовов. В ходе обдумываний и поисков, наткнулся на пост соконфетника Толяна (frein) о продаже препарата РАСТ-СТОП. Его я и решил попробовать в работе и приобрёл у Анатолия несколько упаковок антикора:

     

    gallery_38830_2906_65831.jpg

     

    Состав для внутренних полостей жидкий, для днища - более густой, как вазелин. Небольшой камень в огород производителя - отсутствие нормальной насадки для распыления в скрытых полостях. У баллона с мовилем производства Астрохим была позаимствована необходимая насадка кругового распыления с трубочкой.

     

    gallery_38830_2906_43101.jpg

     

    Обработал все скрытые полости. Проникаемость препарата просто отличная: все соединения деталей "промаслились" основательно. Запаха практически нет, что сделало процесс обработки намного проще.

     

    Вместо штатных заглушек порогов изготовил новые из Вибропласта.

     

    gallery_38830_2906_322013.jpg

     

    На скрытые полости ушло всего лишь два баллона, а на днище и вовсе примерно 400 грамм препарата. Некоторые участки на днище специально небыли покрашены из-за наличия тонкого слоя антикора и отсутствия коррозии, поэтому перед нанесением препарата я всего лишь максимально очистил поверхности. 

    После обработки взбодрил теплоотражающие экраны, кронштейны тросов спидометра и стояночного тормоза, всё закрепил:

     

    gallery_38830_2906_111119.jpg

     

    gallery_38830_2906_330334.jpg

     

    Ещё были мелкие недоделки, которые мешали установке кузова и я их решил.

    Кожух переднего кардана:

     

    gallery_38830_2906_55743.jpg

     

    Теплозащитный экран левого тороса стояночного тормоза:

     

    gallery_38830_2906_301738.jpg

     

    Теплозащитный экран слева от двигателя подвергся переделке: развальцевал его кромку по форме приёмной трубы. зазор между трубой и экраном: 10мм.

     

    gallery_38830_2906_318561.jpg

     

    gallery_38830_2906_314539.jpg

     

    Осталось только затянуть хомуты на шлангах заливной горловины бензобака, установить шланг подачи бензина и провести гидравлические испытания топливопровода и кузов займёт своё законное место.

     

    gallery_38830_2906_44784.jpg

     

    Продолжение следует!

    p.s. Прошу меньше флуда и оффтопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Не знал, на счет теплозащитных экранов, у меня на обоих машинах их нет.

    Как обычно, апладирую стоя за проделанную работу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Все,  не могу это больше читать  :cry:  :cry:  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А больше пока нечего. Смотри картинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT

    +100 к удаче аффтора :ok:  :ok: :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Миша, герой!

    А растстоп не разьест свежую краску? Слышал, он достаточно агрессивен.

    Кстати, если не вычищая ржавчину до металла все покрыть преобразователем, потом краской - отвалится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Миша, герой!

    А растстоп не разьест свежую краску? Слышал, он достаточно агрессивен.

    Кстати, если не вычищая ржавчину до металла все покрыть преобразователем, потом краской - отвалится?

    Спасибо, Ваня!

    Пока не разъел. На выходных посмотрю, какая ситуация будет. 

    Если не зачищать и сразу обработать то сразу не отвалится, но возможно распространение подплёночной коррозии, но уже с меньшей динамикой. В любом случае, если нет возможности сделать всё досконально, такой вариант немного продлит жизнь металлу. Ещё важно изолировать металл от окисления. Антикор на высокоподвижной основе как раз очень подходит, так как проникает в самые труднодоступные места и закупоривает мельчайшие поры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

      У меня в тех местах, где не очень качественно удалил ржавчину(пескоструем) под краской 3в1 ржавчина была даже под растстопом, растстоп краску на разъедал.

    Это я про заднюю юбку пикапа, не старался осенью тщательно удалить ржавчину из раковин т.к. весной задумал ее отрезать и поставить силовой бампер, когда отрезал с отрезков краску можно было снять пластами, под ними был рыжий налет ржавчины.  Бак пескоструил тщательно и сначала покрыл грунтом г21 по моему, потом краской 3в1 и растопом- там вроде все ОК. Про преобразователи помню, курил вопрос в нете, какое то негативное отношение сложилось.

       Вопрос к сообществу: на выхлоп нержу любую можно(перильную) или специальную жаропрочную надо? Гофры от чего и где можно взять? А то купил вместе с мотом от прадика, а она негодная оказалась, видно что сечет с одной стороны, или её обварить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет. По выхлопу, нержа подойдет.Сразу пишу будет громче, резче звук.Это особенность нержавейки,либо толстостенную бери но она редкость искать только на базах. Про корозию,однозначно сначала надо было преобразовать её,иначе всё в пустую. все эти 2 в одном и прочие призваны как можно дольше продержаться и не проявить эту ржавчину. Растоп на ржавый металл помог бы  гораздо больше, чем налитый на краску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    Прочитал всё. Нет слов... Побольше бы таких людей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Пыльники на торсионы не предусмотрены конструкцией?

     

     

     

     

     

     

     

    gallery_38830_2906_314539.jpg

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    не знаю как у других  у моей есть 48174-26010   COVER, TORSION BAR DUST    LN107,13#,VZN130,YN107,130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    И у меня есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Вопрос возник, потому что я не увидел на кронштейне проточки под бури пыльника. А. Пыльника тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Я раст стопом каждый год покрываю, его лучше раз в год смывать и заново наносить, но я не заморачивался покраской днища. Если это делать не лень, то лучше покрывать составами, которые не такие жидкие как раст стоп, потомучто ты, все равно, уже защитил, очищенную от ржавчины поверхность, слоем грунта и краски. Раст стоп со временем смывается грязью. Раст Стоп краску не разъедает.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Торсионы стоят усиленные. Кронштейны были в комплекте с ними и проточек не было. Собрал шлицы на судовой смазке. На противоположной стороне пыльники есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Может замудрить пыльник? Что бы все по феншую? А то закиснет незаметно, жалко будет. У меня два домика и торсионов в гараже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Aspirant,

    Что за "смазка судовая"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.