Перейти к публикации
aspirant

Операция реинCARнация или как всё начиналось (много фото)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Слов нет одни эмоции! молодец что тут еще скажешь :ok:

    Столько сил, средств и терпения вложено! завидую белой завистью, жду продолжения.

    Успешного завершения реставрации. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    aspirant

    Вот это я понимаю - МАНЬЯК. :ok:

    По поводу расклада с фильтром салона, можно модельку фильтра в студию?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Дааа!!! Ещё у одного крыша поехала.))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Спасибо за отзывы и пожелания, уважаемые форумчане!

     

    ejdigger, Михаил, спасибо за советы как здесь, так и те, которые ты мне давал ранее: всегда рад такому конструктиву в общении.

     

    volkflesh, по фильтру пока нет никакой информации, как и о финальной реализации конструкции.

     

    Я тут по выходным нахожу немного времени позаниматься с железом. Новостей пока не много, скоро точно что-нибудь покажу, а пока, поделюсь радостью: купил наконец-то собственный гидравлический пресс. Долго искал, присматривался, думал. Бюджет был в рамках 12-13 тыс. Для себя понял, что прикольно, когда есть манометр, показывающий развиваемое усилие в тоннах. Варианты на базе домкратов не рассматривал. А ещё, понял, что очень удобно, когда есть комбинированный привод плунжера: ручной и ножной. В ходе анализа рынка понял, что в этой ценовой категории они все одинаковые, в принципе. То есть цветами они разные, но один фиг делаются на одном заводе.

    В итоге, купил агрегат от фирмы Станкоимпорт: 

    gallery_38830_2112_108451.jpg

    Конструкция компактная и отлично вписалась в убранство гаража. Единственное, что меня немного беспокоит, то хватит ли этих 12 Т? В принципе, есть товарищи, у которых есть мощные прессы, а для гаража, думаю, прокатит. Попробовал выпрессовать сайлентблок из задней нижней продольной тяги: при силе в 10 Т даже не шелохнулся. Видимо надо будет погреть, отмочить ВДшкой и главное, теперь обзавестись нормальным комплектом оправок. Кое-что уже есть, так как я никогда не выбрасывал подшипники, а разбирал и оставлял обоймы, да и поршни от тормозных цилиндров тоже очень хорошо подходят.

    В общем, процесс идёт... 

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    обзавестись нормальным комплектом оправок
    никогда не выбрасывал подшипники, а разбирал и оставлял обоймы, да и поршни от тормозных цилиндров тоже очень хорошо подходят.

    Я еще использую концентрические переходы для трубопроводов. Удобно. Использую с толщиной стенки 5-6 мм. В случае чего можно проточить на станке до нужного наружнего или внутреннего диаметра. :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

     

    Я еще использую концентрические переходы для трубопроводов. Удобно. Использую с толщиной стенки 5-6 мм. В случае чего можно проточить на станке до нужного наружнего или внутреннего диаметра. :rolleyes:  

     

    Спасибо! Хорошая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    . Попробовал выпрессовать сайлентблок из задней нижней продольной тяги: при силе в 10 Т даже не шелохнулся. Видимо надо будет погреть, отмочить ВДшкой

    После ВД может заржаветь,а вот тормозуха вешь,от 40-ки  детали только тормозухой удавалось размочить,некоторые по неделе мокли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time
    только тормозухой удавалось размочить,некоторые по неделе мокли.
    я сначала ржавотину  ВДшкой, затем масло старое с ГУРа лью... Недельку также откисает, а потом за милую душу идет! И лома не надо - от руки идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Попробовал выпрессовать сайлентблок из задней нижней продольной тяги: при силе в 10 Т даже не шелохнулся.

    у меня с передних клюшек вышли только при усилии 20тонн 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Попробовал выпрессовать сайлентблок из задней нижней продольной тяги: при силе в 10 Т даже не шелохнулся.

    я их 1 раз пробовал таким прессом выдавить, не пошли и я их выжигал горелкой, а потом наружнюю обойму пропиливал пилой по металлу и выковыривал отверткой. на все про все минут 10-15 уходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    ропиливал пилой по металлу и выковыривал отверткой

    Классический  вандальный метод. Я тоже так делаю, когда сопротивляется. Главное, когда пилишь обойму, не увлекаться!  :grabli: И потом усе покрасить. Когда один хлопчик, узрел сие издевательство над его рычагом, был изрядно огорчен! :laugh: Пациент не должен видеть процесса, дабы не травмировалась  психика и не подвергались сомнению  его познания в матчасти авто!  :focus:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот поэтому операции и делают под наркозом и без зрителей :biggrin:  , а если серьёзно, то ни какого вреда рычагу не будет, главное как ты правильно сказал не увлекаться и не распилить рычаг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    вот поэтому операции и делают под наркозом и без зрителей :biggrin:

    + много  :ok:

    я тоже при клиентах к авто не подхожу

    один раз на VAGовском моторе ALT2.0 , высверливал головки болтов ГБЦ ( там болты под биты Splin ) , были сорваны грани задолго до меня , так у хози "инфаркт микарда случился , вот такой рубец"

     

    ТС удачи в реставрации авто  МОЛОДЕЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Спасибо за советы.

    По возможности, прошу воздержаться от флуда, так как потом ведь тему будет неудобно читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Привет всем! Ну что: удалось в эти выходные повозиться с железом, о чём спешу Вам рассказать.

    Как я уже упоминал, купил я как-то на очень известном сайте интернет-объявлений кантователь кузова. Честно говоря, прежде чем наткнуться на объявление, хотел делать сам и уже прикидывал деталировку и объем необходимого металла.

    Фотографий с готовыми конструкций достаточно много. Если кому интересно, то нужно в поисковике ввести "car body rotisserie" и выйдет много вариантов. При постройке возникнут проблемы, касаемые того, что у нас очень сложно купить трубы, сортамент которых позволит собрать телескопическую конструкцию, когда одна труба входит в другую практически без зазора.

    А купил я вот это:

    gallery_38830_2112_102943.jpg

    Комплект из двух кантователей с подставками и чемоданом переходников обошёлся в 4000 р: за такие деньги подобное сейчас не сделаешь. Состояние просто отличное и по заверению продавца, он поднимал машину только один раз.

    Конструкция хоть и с запасом по прочности, но, блин, опоры оказались какими-то смешными, так как лично мне было бы страшно поднимать машину с такими узкими подставочками, да и мобильности никакой. Я думаю, Вы понимаете, к чему я клоню, учитывая мою слабость ко всякого рода тележкам. В общем, решил сделать расширители подставок, да ещё и поставить их на колёса. Вот что получилось:

    gallery_38830_2112_209234.jpg

     

    На этом я не остановился и решил всё-таки во что бы то ни стало закрепить раму на кантователи. Очень помог мой новый гаражный кран. Учитывая, что вся машина по-челябински (да простят меня челябинцы) железная, подъемные устройства весьма разгружают спину и снижают к минимуму риск надорваться. Вот что получилось:

    gallery_38830_2112_68176.jpg

     

    Для того, чтобы правильно установить раму на кантователи, необходимо учесть перепад высот передней и задней части и обеспечить нахождение переднего и заднего края на одной оси, чтобы вся конструкция свободно вращалась. ДЛя того, чтобы закрепить заднюю часть, взял кронштейны из монтажного комплекта....

    gallery_38830_2112_195363.jpg

     

    ...и выпрямив на прессе, отрезал лишнее и просверлил отверстия.

    gallery_38830_2112_272721.jpg

     

    Кронштейн закреплён к раме через штатные отверстия крепления фаркопа

     

    Впереди пришлось сделать кронштейн посложнее из уголка 40х40:

     

    gallery_38830_2112_241928.jpg

     

    Вот как он встал по месту:

    gallery_38830_2112_261976.jpg

     

    В конечном итоге, получаем раму, закреплённую на комфортной для работы высоте плюс возможность вращать и обрабатывать самые труднодоступные места

    gallery_38830_2112_376806.jpg

    gallery_38830_2112_123861.jpg

     

    Пробный "заезд" в гараж показал на необходимость установки продольного усилителя между центральными колёсными опорами: обратите внимание на висящее в воздухе колесо задней тележки, но это мелочи.

     

     В планах теперь восстановление и профилактический "прогон" всех резьб, усиление мест креплений маятникового рычага и рулевого редуктора, подготовка под установку лифт-комплекта и, конечно же, полная зачистка и покраска полиуретановой краской Tikkurila Temadur 20. 

     

    Продолжение следует...

    Изменено пользователем aspirant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я так понимаю, что сборка всего, что на раме располагалось, будет происходить на кантователе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Я так понимаю, что сборка всего, что на раме располагалось, будет происходить на кантователе?

    Да, всё  легкое  планирую установить на кантователе. Когда черёд дойдёт до трансмиссии и мотора, то рама переедет на тележки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Миша привет! Вот ты маньячишь! Это сколько ж терпения надо? Красавец! Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner 3VZE, МКПП, бодик 5 см, лифт подвески, в процессе строительства - реставрации....

    Миша привет! Вот ты маньячишь! Это сколько ж терпения надо? Красавец! Удачи!!!

    Привет, Алексей!

    Приходится маньячить - назад дороги нет.

    Терпения нужно много, так как не представляю, когда пепелац поедет самостоятельно, но перспектива греет душу.

    Теперь у твоего багажника начнётся вторая жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.