Перейти к публикации
Dos-Prados

Что купить - 80-ку, Патрол 61 или Дефендер 110?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва\Краснознаменск
    • Машина: TLC-80 STD 1HZ (был), TLC-100 VX 4,7

    А вот в Подмосковье продаётся такой зверь... http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179466#entry2762944   Всё вроде хорошо, НО... кроме кузова... Пороги гнилые насквозь, наверное ещё и арки... Интересно, во сколько встанет доводка до ума этого кузова, хотя бы примерно...

    Пороги насквозь, а вот арки не сказал бы, что дюже гнилые. Кузов, безусловно, нужно доводить до ума, но плюс в том, что при хорошем состоянии всего остального, на нем можно безпроблемно и спокойно ездить, постепенно обновляя кузов, копя финансы, или, например, ища вариант со сменой кузова. На самом деле, с удовольствием бы показал Вам авто, благо до меня ехать ровно 100 км в Краснознаменск, а если в Москву, то еще меньше. А цену, с учетом состояния кузова, при осмотре можно обсуждать (хотя она и так с этим учетом чуть ли не минимальна).

    Не буду ничего ни плохого ни хорошего говорить про ту машину, но ремонт кузова если найдешь друга который тебе за полцены сделает то выльется в 50 не меньше. А если в просто хороший кузовной сервис заехать(не самый навороченный а просто неплохой) да еще покупать железки новые а не кроить из металла съеденные куски, то ценник только начнется от 100.

     

    Че моего передумал брать? 

    Комментарий очень достойный и корректный, спасибо :thank: Практически согласен с приведенными цифрами. Проверенный мастер полностью поправить и облить кузов мне как раз у себя в городе предлагал за 100, еще в одном непроверенном за 80. Телевизор, например, рекомендовали приобрести новый.

     

    Сам присматриваюсь к Патролу 2006-2008 года, НО уж больно много отзывов про проблемы с двигателем + сложилось впечатление, что они при пробеге 150-170 начинают серьезно сыпаться на очень дорогостоящие детали. 4,2 не найти за скромные деньги. Почти отказался от идеи с патролом. Сам себе уже весь мозг свернул, чтобы взять поновее и пришел к выводу, что кроме 100 и 105 ничего(( (прошу не обижаться владельцев иных машин - упор на "поновее" и субъективные желания))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Патрули гниют на глазах и запчасти дороже тойоты вся обслуга. А дэф это только для фанатов по моему..

    Т.е. если много денег надо патруль или деф, а если лишних нету то только тоёта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: УАЗ-3151 QD32TI, Ниссан Патрол У61 99" QD32TI - был, Патрол Y61 05" QD32ETI AT

    Комментарий очень достойный и корректный, спасибо :thank: Практически согласен с приведенными цифрами. Проверенный мастер полностью поправить и облить кузов мне как раз у себя в городе предлагал за 100, еще в одном непроверенном за 80. Телевизор, например, рекомендовали приобрести новый.

     

    Сам присматриваюсь к Патролу 2006-2008 года, НО уж больно много отзывов про проблемы с двигателем + сложилось впечатление, что они при пробеге 150-170 начинают серьезно сыпаться на очень дорогостоящие детали. 4,2 не найти за скромные деньги. Почти отказался от идеи с патролом. Сам себе уже весь мозг свернул, чтобы взять поновее и пришел к выводу, что кроме 100 и 105 ничего(( (прошу не обижаться владельцев иных машин - упор на "поновее" и субъективные желания))

    Да не за что :) . Патрол можно взять с зд30 и незадорого поставить куде32. И будет отличный автомобиль. :ok:

     

    Патрули гниют на глазах и запчасти дороже тойоты вся обслуга...

    Т.е. если много денег надо патруль ..., а если лишних нету то только тоёта.

    А можно как-то обосновать или это только домыслы?

    Какие запчасти дороже? масла фильтра, колодки или может крестовины, амортизаторы?

    Только вы корректно сравнивайте если бензиновая тойота значит и бензиновый патрол.

    Если крузак 1 хз то патрол тд42, если 1хдт то тд42т. С ЗД30 не надо сравнивать - это говномотор. А вот даже рд28 при должном уходе на стоковой машине вполне надежен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Заступлюсь немного за УАЗоводов, у тестя такая машинка (Патриот 2009), бед за 5 лет не доставила никаких, по мелочи, конечно приходится с ней ковыряться, но самая большая беда - это наипоганийшие запчасти, то деталек не хватает, то кривые какие-то, то смазки нет, где она должна быть, приходится все перед установкой проверять, дефектовать, ехать в магазин при невозможности исправить и менять на другую. Так что, при наличие рук правильных любая машина будет приносить радость, а если быть наездником, то и тойота разочарует! Ну это я так, можно удалить, если нафлудил!  Да и в глубинке российской сложно обеспечить себя запчастями на иномарки, а ждать по неделе запчасти тоже нет желания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4
    Какие запчасти дороже?

    Так все и зч и расходники немного процентов на 20 но подороже будут..

    а ждать по неделе запчасти тоже нет желания. 

    Давно уже не ждем на следующий день все или почти все приходит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Я про тестя говорил и его выбор, будь иномарка, запчасти ждать долго, пока из Москвы придут в Тулу, пока из Тулы переправят в областной город. А на УАЗик в любом магазине и все что хочешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: УАЗ-3151 QD32TI, Ниссан Патрол У61 99" QD32TI - был, Патрол Y61 05" QD32ETI AT

    Так все и зч и расходники немного процентов на 20 но подороже будут..

     

     

    А цены сравнительные можно или только на словах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    В Москве запчасти на ниссаны существенно дешевле. И еще не вижу проблемы в замене раз в 150 тыков головы на ZD30 - не такие уж колоссальные деньги, даже если 30 тыков в год проезжать, то за пять лет можно скопить на это мероприятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: УАЗ-3151 QD32TI, Ниссан Патрол У61 99" QD32TI - был, Патрол Y61 05" QD32ETI AT

    В Москве запчасти на ниссаны существенно дешевле....

    Вот с этим соглашусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Патрули гниют на глазах и запчасти дороже тойоты вся обслуга. А дэф это только для фанатов по моему..

    Т.е. если много денег надо патруль или деф, а если лишних нету то только тоёта

    Интересно, а почему все так от Дефа шарахаются? Насчёт запчастей плохо, или зимой в машине холодно? Хотелось бы узнать мнение знающих людей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.