Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Прошу прощения если не туда поместил данный вопрос.

    Уважаемое сообщество подскажите (ткните носом), в тему про лифт ДВС и КПП. Где то это видел, а где забыл. :think:

    В поиск, прошу не пинать. Пытался … - в пустую …

     

    P.S. : Почитал по этому вопросу тему -http://korandovod.ru/forum/index.php?s=54dab521ebf38e6573366c9c4a6951cd&showtopic=15437&st=0

    Но хотелось бы еще с рекомендациями, наших-родных кулибиных, ознакомится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    А для чего центр тяжести авто поднимать хотите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Ну а как же просвет мостов? И в случае топик сартера приводов?

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Я фото своего выкладывал где то  . Просто нижний край передней дверки выходит где то в районе коков(яиц) при моем росте 180 см.Ну и  просвет там мама не горюй. Когда под машиной ремонтируюсь приходится находится в положении полусидя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ну а как же просвет мостов?

    Я несколько раз пригорюнивался, когда передними через бугор переехал, а потом повис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

     

    Я несколько раз пригорюнивался, когда передними через бугор переехал, а потом повис.

    Не было ни разу  , чтобы после проехавшего передка повис пузом. Даже не представляю как.

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    То pog-t34:

    Именно из-за того куда показывает стрелочка на фото Serg1256. 

    Но речь не о том "зачем-незачем", мне бы тему где это упомяналось ... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    А по поводу траверсы,думаю замутит что нибудь типа амеровской,с переносом самой опоры раздатки за нее(раздатку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Американская траверса думаю слаба будет для машины с торсионами. Вот если мост вкатить вперед, то и траверсу можно переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.