Перейти к публикации
VSA59RUS

Заменяемость запчастей с японца на европейца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Попал в ДТП в Казахстане. Пытаюсь восстановить авто с разборок в Алматы. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179408#entry2759839

     

    Подскажите знающие - радиатор основной и кондиционера с праворульного авто встанут на европейца? Расположение патрубков входных-выходных совпадает? У японцев автоматические коробки как правило - у меня европеец МКПП - совместимы? Что-то колхозить придется?
     
    "Телевизор" наверное у них одинаковый с европейцами. Еще интересует заменяемость термомуфты+лопасти вентилятора с японца (бензин или дизель) на европейца-дизель. Корпус воздушного фильтра не подходит - у него раструб с другой стороны. Придется свой замятый выстукивать. 
     
    Капот-крылья-телевизор-передняя планка под решеткой одинаковые. С бамперами как? У меня 97год, VX, расширители на крыльях. На бампере (без хрома) по бокам пластиковые клыки. Лебедки изначально не было, ставили электрическую, делали вырез в бампере. А на японцах как? От какого года и комплектации подойдет? Предлагают такой с араба под лебедку:
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    радиаторы для дизелей одинаковые.на мкпп можешь поставить от акпп, а наоборот нет. а так по екзисту сравни номера, да и усе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Радиаторы можно взять новые в автотрейде не оригинал, но вполне приличное качество и по вменяемой цене. Думаю будет даже дешевле чем с разборок. В Алмате к сожелению на разборках очень не гуманные цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

     

    Попал в ДТП в Казахстане. Пытаюсь восстановить авто с разборок в Алматы. 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179408#entry2759839

     

    ... Корпус воздушного фильтра не подходит - у него раструб с другой стороны. Придется свой замятый выстукивать. 

     

    А с чего вдруг корпус воздушного не подходит? На японцев с таким-же мотором одинаковые номера. Там в подкапотном могут только трубки кондера не совпадать с праворукими ( и то только которые к моторному щиту ближе), редуктор со шлангами, проводка от движка в салон, трапеция дворников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Фото корпуса воздушного фильтра с японца (бензин, 4.5л). У него раструб со стороны моторного щита (относительно центральной оси), а у меня со стороны передка - напротив входа в  крыло. Если пытаться патрубок другой подыскивать более длинный, скорее всего перегиб будет. Либо уж совсем тогда никакого патрубка не цеплять -но пыль сосать будет и воздух горячий из моторного отсека. 

    post-67-0-29883400-1407683360_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Вот еще вопрос - бампер вроде с араба (под лебедку) мне подойдет?

    post-67-0-66471400-1407683853_thumb.jpg

    post-67-0-06086300-1407683864_thumb.jpg

    post-67-0-36789000-1407683872_thumb.jpg

    post-67-0-95840500-1407683880_thumb.jpg

    post-67-0-80768000-1407683888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Фото корпуса воздушного фильтра с японца (бензин, 4.5л). У него раструб со стороны моторного щита (относительно центральной оси), а у меня со стороны передка -

    не прав я. Еще раз глянул - раструб так же расположен. На моем дизельном еще какой-то примамбас(канал?) сверху слева

    post-67-0-55172800-1407685231_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC80, 1HD-FT, МКПП, 03/1997, штатная лебедка, all-locks.

    Еще теоретический вопрос - после столкновения тормоза стали "никакими" (замедления почти не происходит) - тормозил ручником. Двигатель работал пока не заглушил. Тормозуха нигде не бежала. Я потом еще с неработающим двигателем за камазом 100 км тащился (понемногу тормозя педалью с усилием надавливая). Почему при работающем двигателе тормоза "пропали"? Мог отказать главный тормозной цилиндр? У него есть какое-то управление в поврежденной передней части авто? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    может трубки пережало, может вакуумник отказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.