Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC100

    Привет. нужен совет. накрылась внешняя граната на сотке 1998, 1-fz, механика, араб, парктайм прошлый владелец поменял на фултайм (есть мысль что были заменены гранаты, на которые под хабы подходят). пошел купил гранату "семьдесят четвертую"- дубль (оригинал продавцы говорят только приводом- целиком 20тыр. под заказ). разобрал, поменял, собрал... почти. зря сразу не сравнил длину привода, который через ступицу в хаб заходит. он на 1,5 см длинее оказался, еще на старом был паз под стоп-кольцо на корне шлицов,  на новом он на самом конце (там где лишняя длина). прокатился по магазам, все по вину дают тоже самое. посмотрел пятьдесят седьмой- по длине подходит, диаметр не тот (коронки). пробовать заказать в экзике или доке вообще смысла нет- наверняка придет не то, раз уж я сам не знаю что мне самому надо. есть мысль поменять хаб, но и тут тоже хрен знает какие брать. вопрос прежде всего такой: какой номер гранаты мне нужен (как 74 только покороче, диаметр такой же, 30 зубов, с проточкой под стоп)?. или как выбрать нужный хаб, фиксирующий привод на конце а не в корне(вариат более подходящий, т.к. если найду в наличии- это быстрее и проще, чем снимать новую гранату с привода)? я понимаю что с моих слов сложно понять о какой именно гранате я говорю, но те кто сталкивался наверняка поймут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    На них по программе идет два вида гранат:

    43460-69155 (помечена в каталоге как "для ручного хаба")

    и

    43460-69145 (который и идет как ТО-74 по каталогу аналогов)

     

    Если у тебя не второй - тогда методом исключения у тебя наверно первый.

    Стоит 12 тысяч, не так и дорого - аналогов нету никаких.

     

    А с чего ты вообще взял, что там что-то переделывали? Они с завода на хабах бывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC100

    На них по программе идет два вида гранат:

    43460-69155 (помечена в каталоге как "для ручного хаба")

    и

    43460-69145 (который и идет как ТО-74 по каталогу аналогов)

     

    Если у тебя не второй - тогда методом исключения у тебя наверно первый.

    Стоит 12 тысяч, не так и дорого - аналогов нету никаких.

     

    А с чего ты вообще взял, что там что-то переделывали? Они с завода на хабах бывают.

    спасибо.

    если парктайм, то нафига хабы? там с салона перед включается... ну или для того чтобы ездить на 4L+выключенные хабы). это сейчас фултайм стоит (с межосевым крякнутым- шестеренка сервопривода без зубв, кстати, это из-за чего такое случается?), поэтому на коленке гранату менял- там где встал, "шары на вылупку " схватил, воткнул и пизнес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    спасибо.

    если парктайм, то нафига хабы? 

     

    Да фиг его знает, может чтобы с порваным редуктором или приводами можно было ездить ))

    Тебе прошлый хозяин конкретно сказал, что он переделывал парттайм в фултайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tomsk
    • Машина: TLC100

    Да фиг его знает, может чтобы с порваным редуктором или приводами можно было ездить ))

    Тебе прошлый хозяин конкретно сказал, что он переделывал парттайм в фултайм?

    да. по вину парт бьется, ручка от парта осталась, а стоит фул (значит вилка тоже от парта стоит). говорит поменял, т.к. фул гуд парт овно, больше ничего не трогал (веры ноль- он же продавец) я бы с удовольствием парт воткнул обратно, но вот только хз где подходящий (живой!) найти. причем вместе с коробасом моя мкпп возможно не от этого двигла (а раздатку вместе с коробкой прицепил, т.е. была задача поменять мкпп, а к ней фултайм был прикручен- как вариант), на моей синхронизаторы устали и сцепление не дожимает- поменял полностью: корзину, диск, подшипник, ремкомплект главного цилиндра, т.е. например когда граната рассыпалась и весь момент на нее уходил с хрустом, то сцепление выжимаешь- хрустит, затухая; нейтралку втыкаешь сразу же тишина. и при переключении пинается (как автоматическая), если переключаться быстро. задняя вообще: если катишся назад и потихоньку начинаешь отпускать сцепление, то вообще такой скрежет, удары, ну или хз- короче жесть! думаю синхронизатор первичного точно мертвый.

    ... а так машина хорошая) мне нравится, не хочу продавать. нужно в порядок просто привести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.