Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    23 часа назад, bbn сказал:

    Контрактный вряд-ли найдете.

    Маховик - жестянка 2мм толщиной, жесткости не достаточно. 

    То, что отломан гриб- это пока догадки, снимете коробку - видно будет.

     

    То есть догадки?! Мы же его открутили, физически отсоединили от движка. ( кстати, механики отметили, что он наудивление легко отшел от движка, прям руками отодвинули) - я так понимаю что это ещё один довод в пользу его поломки?

     

    P.S. Сейчас спрашиваю не с целью "гадания на кофейной гуще" А с целью просто сбора информации и опыта. Машину я точно буду загонять к автоматчикам, но чуть позже ( коплю деньги ). Сильно критично пока так эксплуатировать машину?

    Изменено пользователем KIPILLNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Открутили болты, ГТ легко перемещается от мотора к коробке и обратно, крутится, именно так и должно быть. ГТ при установке коробки всегда приходится проворачивать до совпадения отверстий, затем натравив болтик подтягивать к маховику рукой и кроме того лично я, и многие, всегда мажу отверстие в маховике, сам гриб и направляйки мотора, для того. чтобы все стыковалось максимально легко, меньше шансов закосить или закусить  Легкое перемещение вовсе не показатель того, что гриб отпал. Если он отрывается, бублик можно покачать вверх-вниз, вот это показатель, ну естественно открученный, а с грибом он не шевельнется, только вперед-назад.

    Отвалиться гриб может только от грубого монтажа-демонтажа акпп, были случаи когда отпадал при разрушении маховика, по другому никак, по крайней мере я не знаю таких случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    21 час назад, bbn сказал:

    Отвалиться гриб может только от грубого монтажа-демонтажа акпп, были случаи когда отпадал при разрушении маховика, по другому никак, по крайней мере я не знаю таких случаев.

    Ок, комментарий услышал, буду делать повторное вскрытие и уже у автоматчиков, там тогда и всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruiser 100

    Добрый день! Помогите пожалуйста! У меня проблема...Машина стала очень жесткой. Полностью меняла гидроподвеску, прыгать перестал, стал очень мягким.. в общем меня все устраивало...единственное что был небольшой наклон на левую сторону. вчера приехала в сервис на ТО и мастер предложил выровнять машину и я по глупости согласилась.. накрутили мне торсион.. теперь машина ужасно жесткая... посоветовали обратится к Вам.. ребята помогите!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    В 05.10.2017 в 17:50, bbn сказал:

     

    Отвалиться гриб может только от грубого монтажа-демонтажа акпп, были случаи когда отпадал при разрушении маховика, по другому никак, по крайней мере я не знаю таких случаев.

    Видел подобную картину на гт с 80ки с распила. Японцы неаккуратно акпп снимали-ставили? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Господа крузаководы, проблема решена! Проблема была в ГТ как и предполагалось. Но саму проблему не выявили, то есть, бублик поменяли на другой и вибрация прошла. Мастер сказал, что мой бублик вскрывался и ремонтировался ранее, но что с ним так и не понятно. В общем я конечно расстроился, что пришлось бублик покупать, но за то наконец проблема решена и вибрация пропала. Ура!!!!

     

    P.S. Направляющая была в норме!

    Изменено пользователем KIPILLNSK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вообщем трясогузка продолжается

    bbn@ прокометируй пожалуйста. 

    Сервисмены пришли к выводу что клапанам хана только по параметрам сканера. Я в это верить не хочу так как с полгода назад при аналогичной проблеме поменял все катушки со свечами и все стало гладко. Хватило на пару месяцев. С наступлением морозов машину затрясло.  

    Другой вариант - методом тыка менять катушки и искать куда попадешь. 

    Ошибок никаких сканер не пишет, за исключением подогрева лямбды

    или куда предложить посмотреть еще в сканере сервисменам? А то сканер есть а смотрю толком особо читать его не могут. Я им показал эту ветку про шорт и лонг так сразу заметил что чел чуть приобрел доп знаний )))

    F279D32E-E680-4645-939C-66D90F59EC2B.jpeg

    C10A5B9C-C621-4829-83FA-4EDA5571B523.jpeg

    BCCAD984-1111-4B92-A2E8-4902F1ADB707.jpeg

    243A3772-7143-4F1D-8D34-1743BC47C7DB.jpeg

    80ABF700-1963-480E-B756-AA75E9EAEA83.jpeg

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    41 минуту назад, Tramp сказал:

    bbn@ прокометируй пожалуйста

    Вроде нечего тут сильно комментировать. Ошибка по подогреву лямбды второго банка, а по короткой коррекции в большом плюсе первый банк, причем не постоянно. То-есть одно с другим не связано. Если хотите можете заставить не ловить ошибку 155. Просто прогрейте мотор, сбросьте ошибку и сразу перезапустите мотор. Ошибки на горячую не  будет. Наверное троит трясет по пропускам в банке один, при этом ошибки по пропускам вовсе не обязательны. ЭБУ пытается компенсировать пропуски богатой коррекцией. Причины пропусков - искра, бензин, воздух, выхлоп.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, bbn сказал:

    Наверное троит трясет по пропускам в банке один

    банка один = левая часть (голова) двигателя (по ходу движения автомобиля), то есть в каком(их) то из 4 цилиндров с левой стороны проблема? Двигатель же V-образный.

     

     куда в мозги сканера надо залезть чтоб увидеть то что описано в #31 сообщении этой ветки?

    В 16.09.2017 в 19:18, bbn сказал:

    Если не работала катушка блок обязан видеть это и рисовать чек. И в сканере по катушке может два типа ошибок отражать, либо трехсотые коды - пропуски зажигания, либо тысяча трехсотые - неисправность катушки. При этом трехсотые именно по катушке - это неисправность ее высоковольтной части. Тысяча трехсотые неисправность низковольтной части или проводки катушки или блока управления вообще.

      Если блок не фиксирует ошибок, не жгет чек, а мотор троит, трясется, нормальный сканер покажет неисправность обязательно. Не кодом ошибки, блок ведь ее не фиксирует, а параметрами. В параметрах есть такие пункты как "пропуски зажигания", "общий топливный баланс" и если знать что ищешь, то все просто и доступно.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я к 

    3 часа назад, Tramp сказал:

    банка один = левая часть (голова) двигателя (по ходу движения автомобиля), то есть в каком(их) то из 4 цилиндров с левой стороны проблема? Двигатель же V-образный.

     

     куда в мозги сканера надо залезть чтоб увидеть то что описано в #31 сообщении этой ветки?

    Да, все верно.

    По Вашему сканеру и его возможностям ничего подсказать не могу. Если сканер полностью поддерживает Вашу машину, он должен в параметрах, вот где Вы видите лонги и шорты рисовать порядка ста строк, среди них должны быть и пропуски зажигания, только это зависит от функциональности сканера. Они обзываются Misfire cil №1.... №8. По банку 1 идут нечетные цилиндры 1,3,5,7. Видимо по ним и должны проскакивать на сканере пропуски в %. Как в фотках #31, это общий для большинства сканеров алгоритм вывода информации,там-же смотрим и общий топливный баланс по банкам TFT/1/2. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Разве при пропусках зажигания цвет свечей не должен отличаться от нормального цвета? Как вариант выкрутить и сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 06.04.2018 в 23:44, bbn сказал:

    Если сканер полностью поддерживает Вашу машину, он должен в параметрах, вот где Вы видите лонги и шорты рисовать порядка ста строк, среди них должны быть и пропуски зажигания, только это зависит от функциональности сканера. Они обзываются Misfire cil №1.... №8. По банку 1 идут нечетные цилиндры 1,3,5,7. Видимо по ним и должны проскакивать на сканере пропуски в %. Как в фотках #31, это общий для большинства сканеров алгоритм вывода информации,там-же смотрим и общий топливный баланс по банкам TFT/1/2. 

    кроме сканера есть еще и Тойотовская диагностическая программа на компьютере. Диагносты не могут найти "Misfire cil №1.... №8".
    Они все в разных сервисах утверждают что на 100ках (2UZ-FE) не показывают этот параметр сканеры!

    напиши пожалуйста модели своих сканеров или сюда или в личку, чтоб как то аргументировать "нашим " диагностам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      На фото сканер Carman scan lite в режиме просмотра параметров(paremeter data), машина которую смотрим lx470 04г.в., ну из тойот что смотрел на прошлой неделе точно такую же картинку рисует и дорестайл с разницей в попугаях по дросселю, точно также отображается тлк 100 2001г.в., точно также лексусы rx300-350, а вот например на тойота хариер с 1 MZ-FE мониторинга пропусков нету. Я не могу сказать на 100% что он есть на всех версиях ЭБУ сотки, но я не помню чтобы приходилось смотреть сотки без него.

      Кроме того в актив тестах можно сканером отключать форсы по цилиндрам, тоже имитируется режим пропусков и можно понять какой цилиндр больше или меньше реагирует на отключение, для меня достаточно информативный способ проверки.

      Да, вот еще что, иногда набор параметров отображается не полностью если зайти в меню не по конкретной модели, а допустим включить режим автопоиска, или заходить из генералки. Например в моем лайте можно искать машину тремя способами, тойота: генералный; япония локальный; ,быстрый поиск. Это кроме основного: тойота; модель; возможные модификации, как раз это будет максимальный перечень.

      Что касается других сканеров, они есть, но я ими пользуюсь очень редко, в основном по необходимости, скажем иногда в соединительном кабеле лайта проводок ломается, а так мои потребности он полностью удовлетворяет. Он читает машины и древних годов, через переходник соответствующий.  

      Мне трудно сказать почему Ваша сотка не кажет, может быть и на самом деле Ваш ЭБУ не поддерживает данный параметр.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 часа назад, bbn сказал:

    Мне трудно сказать почему Ваша сотка не кажет, может быть и на самом деле Ваш ЭБУ не поддерживает данный параметр.:unsure2:

    если я правильно понял коменты диагностов, они просто имеют такое мнение про все сотки, а не только про мою.

     

    а так спасибо за пост! Будет теперь чем им аргументировать! Пусть повышают свои "диагностические" способности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 06.04.2018 в 23:44, bbn сказал:

    в параметрах, вот где Вы видите лонги и шорты рисовать порядка ста строк, среди них должны быть и пропуски зажигания, только это зависит от функциональности сканера. Они обзываются Misfire cil №1.... №8. По банку 1 идут нечетные цилиндры 1,3,5,7.

    вопрос у меня еще один возник!

    правильно ли я понимаю, если пропуски зажигания присутствуют, и сканер может это определить, но при этом лампочка CHECK гореть не будет на панели приборов?

    зы

    из заявлений моих диагностов "если чек не горит, то и сканер ничего не покажет"

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    вопрос у меня еще один возник!

    правильно ли я понимаю, если пропуски зажигания присутствуют, и сканер может это определить, но при этом лампочка CHECK гореть не будет на панели приборов?

    зы

    из заявлений моих диагностов "если чек не горит, то и сканер ничего не покажет"

    Правильно понимаете. Если сканер мониторит пропуски, он показывает проценты пропусков по цилиндрам за определенное количество циклов. Некоторый небольшой процент пропусков не обязательно жгет лампу. Не помню точно цифру циклов, 600-800, что-то такое, потом отсчет возобновляется с нуля и снова до 600-800. Чтобы понятнее это количество импульсов зажигания которые блок управления послал в каждый цилиндр. Если за это количество циклов  пропусков будет несколько процентов, чек не загорится, если десятки процентов - загорается, цифры точные не помню, поищите в сети условия возникновения ошибок 0301...0308. 

    А зачем Вашим диагностам тогда сканер? Чек, если он горит, можно проволокой читать. Замыкаешь контакты 4 и 13 на диагнразъеме и вперед, лампочка коды вымаргивать начинает. А сканеры продать можно,  хоть денег поимеют:rolleyes:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    6 минут назад, bbn сказал:

    А зачем Вашим диагностам тогда сканер? Чек, если он горит, можно проволокой читать. Замыкаешь контакты 4 и 13 на диагнразъеме и вперед, лампочка коды вымаргивать начинает. А сканеры продать можно,  хоть денег поимеют:rolleyes:.

    вот-вот... уже начинаю подумывать самому разориться на этот сканер...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    А диагностов кормить кто бует?:rolleyes:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    В 10.04.2018 в 21:56, bbn сказал:

      На фото сканер Carman scan lite в режиме просмотра параметров(paremeter data), машина которую смотрим lx470 04г.в., ну из тойот что смотрел на прошлой неделе точно такую же картинку рисует и дорестайл с разницей в попугаях по дросселю, точно также отображается тлк 100 2001г.в., точно также лексусы rx300-350, а вот например на тойота хариер с 1 MZ-FE мониторинга пропусков нету. Я не могу сказать на 100% что он есть на всех версиях ЭБУ сотки, но я не помню чтобы приходилось смотреть сотки без него.

      Кроме того в актив тестах можно сканером отключать форсы по цилиндрам, тоже имитируется режим пропусков и можно понять какой цилиндр больше или меньше реагирует на отключение, для меня достаточно информативный способ проверки.

      Да, вот еще что, иногда набор параметров отображается не полностью если зайти в меню не по конкретной модели, а допустим включить режим автопоиска, или заходить из генералки. Например в моем лайте можно искать машину тремя способами, тойота: генералный; япония локальный; ,быстрый поиск. Это кроме основного: тойота; модель; возможные модификации, как раз это будет максимальный перечень.

      Что касается других сканеров, они есть, но я ими пользуюсь очень редко, в основном по необходимости, скажем иногда в соединительном кабеле лайта проводок ломается, а так мои потребности он полностью удовлетворяет. Он читает машины и древних годов, через переходник соответствующий.  

      Мне трудно сказать почему Ваша сотка не кажет, может быть и на самом деле Ваш ЭБУ не поддерживает данный параметр.:unsure2:

    Привет! Поставил уже 3 версии программы ни как не могу найти форсунки молчат и все.  Ставлю сев америку, откуда крузер. Все показывает а форсунки нет. Где туплю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, vodyanoj сказал:

    Все показывает а форсунки нет. Где туплю?

    Что посмотреть желаете? Форсунки в дате? Там один общий для всех параметр - длительность импульса включения форсунок. В актив тестах есть отключение цилиндров, это как раз форсунки и отключаются. Кроме этого есть в ошибках коды, которые указывают на неисправность (обрыв или замыкание) каждой форсунки, если такое случится. Это вроде все по форсункам, что выдает на сканер Ваш ЭБУ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.