Перейти к публикации
Svoy74

Единственная лебедка - назад? [лайтовый вариант]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Привет!

    навеяно темой

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=174852&page=4

     

    давно хотел создать подобную тему но все как то не доходил...

    однажды мне друг, после 5ти часов выковыривания, сказал такую вещь за столом - а лебедку назад то было бы предпочтительнее! После опрокинутой рюмки, я изрек - ТОЛЬКО ВПЕРЕД! ТОЛЬКО ХАРДКОР! :grabli:

    но мысля в голове засела... и уже в течение месяца, когда возвращаюсь к вопросу об установке лебедки, я пытаюсь вспомнить все моменты когда она была нужна, а нужна она была всегда СЗАДИ.

    тут стоит уточнить - машина сурф130, очень лайтово подготовленный, и используется для не хардкорных покатушек на 2-5 дней в тихое место в лесу... если едем несколькими машинами, то я как правило первый, и если я сяду, то коллеги тем более. Но они всегда есть сзади - как якорь, а впереди как правило незачто лебедиться...

     

    вот и подумал - а может прав он был - лебедь назад, если машина не для жесткача?

     

    PS  - Азиат много писал про 1 лебедь, которой можно пользоваться и впереди и сзади с системой роликов...

     а вот допустим если ставить лебедь сзади и ПРОСТО ПРОТЯНУТЬ трос в крайней ситуации под мостами - это реально?

    получится ведь что усилие на барабане сильно возрастет из-за трения, и что самое стремное - лебедку будет выворачивать вниз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    получится ведь что усилие на барабане сильно возрастет из-за трения, и что самое стремное - лебедку будет выворачивать вниз...

    Это все решаемо, Хотелось бы готовых решений для протяжки в перед.

    Основная проблема - наличие крюка на тросу, что не позволяет заложить ту же трубу (синтетику, с узлами под крюк не рассматриваю, ее можно в трубу перебрасывать). Втулки городить разъемные не хочется, я за ролики.

    Вот и хочу фото!

    А вообще протяжка под кузовом в каке, это проблема! Если по пузо лифтованное сидишь, то как тянуть?

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@volkflesh, А чем синтетика не нравится? Петля под шакл на ней делается за 5 минут. Легко везде протащить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Есть такое выражение"Если УРАЛ не едет вперед значит другие машины там не проедут".... поэтому у этой машины оригинальная лебедка ставится назад.

    Сделай проще. Установи съемную лебедку. Под квадрат. Убъешь двух зайцев сразу. Я так пользовался несколько лет. Тем более машина не для гонок.

    Плюсы. Всегда в чистоте. Простота обслуживания. Возможность поставить как спереди так и сзади.

    Минусы... Для твоих потребностей никаких.

    Я сейчас стационарно поставил и переднюю и заднюю, под свои запросы. оБЕ НА ПУЛЬТАХ И КЕВЛАРЕ.

    и ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ПУЛЬТ ду И ПОМЕНЯТЬ ТРОС НА КЕВЛАР.

    Идея с роликами и так далее...не вопрос... Сколхозить можно всё что угодно. Только зачем это. Сделай проще.Валятся в говнах и протягивать какие то троса под машиной... для чего...

    Удачи в решении проблеммы.

    @@volkflesh, А чем синтетика не нравится? Петля под шакл на ней делается за 5 минут.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Пусть один из заднихз коллег поставит себе нормальную лебедку, и у тебя всегда будет задняя лебедка :)

     

    Одна лебеда назад - это принципиально неверно. Стратегический принцип простой - лебеда должна тянуть туда, куда едешь :) 
    Самые частые засады - низины и ручьи, которые объехать невозможно, можно только пересечь. Пересекать ручей вперёд, имея лишь заднюю лебедку - крайне нелепое занятие :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    А чем синтетика не нравится? Петля под шакл на ней делается за 5 минут. Легко везде протащить можно.

    Я не настолько часто лебедью пользуюсь, чтоб ставить синтэтику, а основная причина - экономическая!

    "Если УРАЛ не едет вперед значит другие машины там не проедут"....

    +100

    Но у меня уже стоит стационарно спереди и пока на зад не предвидится. Предусмотреть возможность протяжки троса, огромный для меня плюс, при моих имеющихся конструктивах. Залезть в чачу, под машину, не проблема, когда это единичный случай! А так только вперед! :grabli:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тянуть трос в чаче под машиной, когда сзади есть другие машины - это, видимо, процесс ради процесса :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

     

    Предусмотреть возможность протяжки троса, огромный для меня плюс, при моих имеющихся конструктивах.   

    Интерено будет посмотеть на конструктивную мысль. У меня был знакомый спорцмен, который протягивал трос под днищем, но это было года 2 назад и я подзабыл как он это делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    @@volkflesh, А чем синтетика не нравится? Петля под шакл на ней делается за 5 минут. Легко везде протащить можно.

    синтетика нравится всем, кроме - 

    1. требует ухода. когда пользуешься лебедкой 10 -15 раз в год,  после каждой покатушки разматывать трос и стирать его... гемор тот еще

    2. цена

     

     

     

    Есть такое выражение"Если УРАЛ не едет вперед значит другие машины там не проедут".... поэтому у этой машины оригинальная лебедка ставится назад.

    Сделай проще. Установи съемную лебедку. Под квадрат. Убъешь двух зайцев сразу. Я так пользовался несколько лет. Тем более машина не для гонок.

    Плюсы. Всегда в чистоте. Простота обслуживания. Возможность поставить как спереди так и сзади.

    Минусы... Для твоих потребностей никаких.

    Я сейчас стационарно поставил и переднюю и заднюю, под свои запросы. оБЕ НА ПУЛЬТАХ И КЕВЛАРЕ.

    и ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ПУЛЬТ ду И ПОМЕНЯТЬ ТРОС НА КЕВЛАР.

    Идея с роликами и так далее...не вопрос... Сколхозить можно всё что угодно. Только зачем это. Сделай проще.Валятся в говнах и протягивать какие то троса под машиной... для чего...

    Удачи в решении проблеммы.

    +1

    окей, допустим. Глеб, ты сам на диско сколько лет ездил? и скажи:

    сколько у тебя вечно было шмурдяка в багажнике?

    было там место для такой железяки как лебеда?

    был там всегда ОПЕРАТИВНЫЙ доступ к этой железяке?

    была ли эта железяка всегда чистая? да и последний, смешной но реальный вопрос -

    была ли лебедка ВСЕГДА с собой когда она нужна...

    уверен бывают случаи когда едешь просто с работы, и захотелось зимой кого-нибудь выдернуть, или кто позвонит и попросит эвакуацию...

    ну ты понял))

     

    вопрос второй - проводка - сколько будут стоить провода сечением с запасом, опять же такие провода будут занимать место в салоне, опятьже пожароопасность....

    в сухом остатке для себя имею:   почти все минусы перечислил, а плюс только один - покупаешь (возишь) одну лебедку, а по факту - их 2. но с ?%:ническим гемором

     

    вот офигенный ролик про съемную лебедку. и я уверен на 100% что это реальная ситуация

     

     

     

    Пусть один из заднихз коллег поставит себе нормальную лебедку, и у тебя всегда будет задняя лебедка :)

     

    Одна лебеда назад - это принципиально неверно. Стратегический принцип простой - лебеда должна тянуть туда, куда едешь :) 

    Самые частые засады - низины и ручьи, которые объехать невозможно, можно только пересечь. Пересекать ручей вперёд, имея лишь заднюю лебедку - крайне нелепое занятие :)

     

    по первому пункту - мегазачот))))))0) Артем прям повеселил))))))

     

    я же говорю - у меня точно такая же идеология была раньше - ТОЛЬКО ВПЕРЕД!! но поразмыслив и вспомнив все ситуацияя когда нужна была лебеда - нужна она была СЗАДИ (именно у меня)

    не знаю, может это потому что мне еще строить строить и строить, или потому что моя компания не настолько долбанутые - при виде болота по пороги сразу начинаются крики про спутниковый телефон, вертолет, урал и тд.....

     

     

     

     

    Я не настолько часто лебедью пользуюсь, чтоб ставить синтэтику, а основная причина - экономическая! 

    +1

     

     

     

     

    Тянуть трос в чаче под машиной, когда сзади есть другие машины - это, видимо, процесс ради процесса :)

    Артём, фишка в том чтобы при виде говен на сухом продернуть трос под машиной.

    я понимаю что это некий гемор и не всегда получится, но это в стотыщ раз проще чем поставить лебеду при виде говен)))))

    да и при желании трос протащить под машиной намного быстрее чем кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    синтетика нравится всем, кроме - 

    1. требует ухода. когда пользуешься лебедкой 10 -15 раз в год,  после каждой покатушки разматывать трос и стирать его... гемор тот еще

    .....................................

     

     Диско у меня с 2005 года. Лебедку вешаю когда она нужна. Именно вешаю на передний квадрат. Об идее класть её в багажник даже речи не идет. Она там не нужна. То что показано на видео -это полное поражение.... Лашары какие то...)))) Хотя машина вроде реальная.

    Нормальная площадка должна быть с ручками. Я её брал один и спереди перетаскивал назад.Без проблем.Провода клал в багажник. Провода стоят копейки. Пожароопасность ... не понял о чем речь.Места занимают минимум.

    По поводу кевлара.Я долгое время пользовался металлом. Искалывал руки, таскал этот чертов трос... Поехал раз штурманом на чужой машине с кевларом и понял что да.... Это тема. Сейчас везде кевлар. Передний взял вообще 12 с запасом.Вещь. Потраться один раз и получай удовольствие. Сам это почувствуешь. Я на барабанах кевлар не вожу.рАЗМОТАТЬ КЕВЛАР НА СВОБОДНОЙ РАЗМОТКЕ ПРОЩЕ НЕКУДА... ТЯНЕШЬ И ВСЁ. 15 СЕКУНД РАБОТЫ. Всё на заднем колесе в специальном грязевом мешке. Приехал домой, помыл машину и сразу на мойке мою весь такелаж. Развесил в гараже , там он у меня и висит постоянно. Он не любит сырости и солнца. Грамотный уход и всё будет хорошо.

     

    Поставил две лебедки так как устал их постоянно таскать с места на место. Да и концепция автомобиля поменялась координально за последний год. Были  колеса 30,5 сейчас 35.Да и сама лебедка постоянно мозг выносила... Не было уверенности в ёе 100% работе. Поэтому поставил её назад а вперед новую купил. Если ты мало лебедишься... это реально твой вариант. Подумай. Взвесь все за и против.

    Изменено пользователем электроник
    излишний перепост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

     Диско у меня с 2005 года. Лебедку вешаю когда она нужна. Именно вешаю на передний квадрат. Об идее класть её в багажник даже речи не идет. Она там не нужна. То что показано на видео -это полное поражение.... Лашары какие то...)))) Хотя машина вроде реальная.

    Нормальная площадка должна быть с ручками. Я её брал один и спереди перетаскивал назад.Без проблем.Провода клал в багажник. Провода стоят копейки. Пожароопасность ... не понял о чем речь.Места занимают минимум.

    По поводу кевлара.Я долгое время пользовался металлом. Искалывал руки, таскал этот чертов трос... Поехал раз штурманом на чужой машине с кевларом и понял что да.... Это тема. Сейчас везде кевлар. Передний взял вообще 12 с запасом.Вещь. Потраться один раз и получай удовольствие. Сам это почувствуешь. Я на барабанах кевлар не вожу.рАЗМОТАТЬ КЕВЛАР НА СВОБОДНОЙ РАЗМОТКЕ ПРОЩЕ НЕКУДА... ТЯНЕШЬ И ВСЁ. 15 СЕКУНД РАБОТЫ. Всё на заднем колесе в специальном грязевом мешке. Приехал домой, помыл машину и сразу на мойке мою весь такелаж. Развесил в гараже , там он у меня и висит постоянно. Он не любит сырости и солнца. Грамотный уход и всё будет хорошо.

     

    Поставил две лебедки так как устал их постоянно таскать с места на место. Да и концепция автомобиля поменялась координально за последний год. Были  колеса 30,5 сейчас 35.Да и сама лебедка постоянно мозг выносила... Не было уверенности в ёе 100% работе. Поэтому поставил её назад а вперед новую купил. Если ты мало лебедишься... это реально твой вариант. Подумай. Взвесь все за и против.

     

    про провода - я вообще задумывался о том, чтобы провода ....эм.. нет нетак спрошу по другому:

    у съемной лебедки есть один единственный комплект проводов +и-  и они длинной около 4-5метров. когда ты ставишь назад то тут все понятно, а когда вперед получается что на капоте лежит большая петля из проводов????

    а как ты организовал коннекторы - должны же быть максимально удобно и оперативно готовые. причем безопасные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У меня синтетика три года на лебеди. Ни разу не снимал, ни разу не стирал. Сейчас больше похожа на мочалку, но машину вытаскивает и не рвётся. Тут недавно слегка "поджарил" лебедь и пришлось её снимать и разбирать. По этому случаю снял и трос - просто, чтоб не мешался. Так вот последние примерно 15 см от барабана еле оторвал - так прилипли или приржавели - хз, как правильно сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    закоксовались)))))

    винс? лавр?  :party:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    протащи провода назад и сделай точки, чтоб можно было лебедь съёмную повесить и провода на болты накинуть и закрутить.

    по поводу лебеди сзади - она там реально чаще нужна чем спереди )))

    концепцию съёмной лебёдки считаю ущербной. если куда и едишь, места в багажнике как правило нет. да ещё и лебедь. а потом она грязнаю вся в чванье... и как минимум можно недооценить ситуацию и оставить её в гараже. забывать ты её будешь постоянно :D

    в крайний случай, как тут приводился пример чот заведомо нужно будет лебедиться вперёд - поехать можно и задом (на соревах постоянно так делал чтоб передней лебедью выйти с точки).

    лично у меня стоит впереди. правда за 2 года нираз не пригодилась, но это наверное уже по привычке машину построил т.е. ан предыдущей реализовал свои все хотелки. (причём на той машине реально было желание переставить её назад)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Svoy74, :biggrin:

    Да не, так оторвал :)

     

    Я даже не запаривался ни разу на предмет обслужить трос. Начнет рваться поменяю его и всё.

    Мне, кстати, стального, который с лебедкой поставлялся в комплекте, хватило всего на сезон. В конце задолбался руки резать. Выкинул, как страшный сон. Сейчас даже мысли такой не приходит, чтоб стальной поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     

    Артём, фишка в том чтобы при виде говен на сухом продернуть трос под машиной.

    я понимаю что это некий гемор и не всегда получится, но это в стотыщ раз проще чем поставить лебеду при виде говен)))))

    да и при желании трос протащить под машиной намного быстрее чем кажется.

     

    Я просто представить не могу человека, который едет вперёд и при виде говен... Нет, не колёса сдувает, не дорогу протаптывает, не объеды смотрит.. Нет.

    При виде говен он протаскивает трос под машиной.

     

    Определённо, такого человека пора лечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Артем, уважаемый, (без сарказма)

    ты на чем ездишь? ))))))))))

    проходимость у наших машин.... как бы это сказать.... немного разная.... соотв и поведение пилота тоже ранзится.

    я согласен что это бред, но если я 80-90% юзаю заднюю лебедку, то зачем мне ставить ее на морду?

    и как КРАЙНИЙ случай почему бы не попробоватьпротащить ее снизу? 

    я же не гвоорю что так постоянно лебедиться, но когда нет других вариантов то все варианты хороши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Приятно общаться с необидчивым человеком :)

    ИМХО, такие варианты рождаются долгими зимними вечерами за рюмкой чая, а в грязи всё должно быть предельно просто и без лишних заморочек.

    Ведь в 51% случаев окажется, что трос был протянут не в ту сторону... :)

    Есть один-единственный нормальный вариант: лебедка сзади в базе и трос в обе стороны, через ролик. :)

    Как-то так.

    post-1312-0-06423700-1407850984_thumb.jp

    post-1312-0-12669400-1407850992_thumb.jp

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я просто представить не могу человека, который едет вперёд и при виде говен...

    имея  пол метра клиренса много чего трудно представить . :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Приятно общаться с необидчивым человеком :)

    ИМХО, такие варианты рождаются долгими зимними вечерами за рюмкой чая, а в грязи всё должно быть предельно просто и без лишних заморочек.

    Ведь в 51% случаев окажется, что трос был протянут не в ту сторону... :)

    Есть один-единственный нормальный вариант: лебедка сзади в базе и трос в обе стороны, через ролик. :)

    Как-то так.

    ам...эм... на тросе крюка нет? только коуш? который влазит в щель между роликами? правильно?

     

     

     

    имея  пол метра клиренса много чего трудно представить . :tongue:  

    вот вот)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.