Перейти к публикации
Svoy74

Единственная лебедка - назад? [лайтовый вариант]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Как-то так. Прикрепленные фото:

    А можно фото протяжки с переди, сквозь что он проходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    имея  пол метра клиренса много чего трудно представить . :tongue:  

    Не надо ему льстить, не полметра, а 44см  :tongue:  :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А можно фото протяжки с переди, сквозь что он проходит? 

     

    Только такая, невнятная фота. Клюз-труба.

     

    Если надо вперёд - тянем трос вперёд и лебедимся как обычно.

    Если надо назад - вытягиваем петлю троса из заднего клюза и лебедимся через блочок.

    post-1312-0-11542400-1407906817_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    а когда вперед получается что на капоте лежит большая петля из проводов????

    а как ты организовал коннекторы - должны же быть максимально удобно и оперативно готовые. причем безопасные.

    Коннекторы вот такие у меня былиsil_connector_enl.jpg16d79d192083a8d7be73bbe3c709a551.jpgIMG_20140419_202549.jpg

    Подсмотрел у спортцменов такую сетку на капот. Под неё и можно засунуть. Раньше просто на капоте под дворники засовывал, но не удобно. Дворники можно повредить. Можно допустим не такую сетку, а по уже. Вообщем мысль понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    И все таки не очень понятно, если сзади есть машина то она может дернуть тебя назад даже если это голимый паркетник разве не так ? Я уже долго катаюсь по всяким какам и не разу почему то не потребовалась лебедка сзади а вот спереди регулярно без нее как без рук. Поэтому выбирая поставить лебедь назад или доп. бак как то не сомневался ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сезон катался только с задней лебёдкой .Особых проблем не было ежели в перёд не едет может туда не надо.

    В большинстве случаев был проезд, ежели ножками потопать .

    А как то давненько попал в плывун .В перед попытка лебедится в перед привела ещё к большему засаживанию и потере шруса.Ох как я тогда пожалел что нет задней .

    Хорошо была вторая машина с лебёдкой  , с помощью блоков и всех торосов удленителей через три часа смогли вытащить.

    Мой вариант 2 исправных лебёдки и большой аккумулятор. :ok:

    На фото я первый раз присел на белках, тоже без задней лебёдки

    IMG_0825.JPGIMG_0804.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Сезон катался только с задней лебёдкой .Особых проблем не было ежели в перёд не едет может туда не надо.

    В большинстве случаев был проезд, ежели ножками потопать .

    А как то давненько попал в плывун .В перед попытка лебедится в перед привела ещё к большему засаживанию и потере шруса.Ох как я тогда пожалел что нет задней .

    Хорошо была вторая машина с лебёдкой  , с помощью блоков и всех торосов удленителей через три часа смогли вытащить.

    Мой вариант 2 исправных лебёдки и большой аккумулятор. :ok:На фото я первый раз присел на белках, тоже без задней лебёдки

    Сильно))) молодцы.

     

    т.е. ты тоже критически не ругаешь идею ездить только с 1ой лебедкой сзади?

     

    в этом есть еще пара плюсов - грузоподъемность жопы намного больше - да и в конце концов улучшить г\п характеристики намного проще с пружинной мостовой подвеской, нежели с торсионной как например впереди у сурфа, у которого реально самый гемор - это морда, она тяжелая итак, а если плюс еще 30-40кг лебедки то блин как то грустно все...

    да и банально под "собачатником" места - просто немеряно.... там пипец какой простор для творчества... 

     

     

     

    а по поводу назад может дернуть и паркетник - во-первых далеко не каждый паркетник подъедет на такой расстояние, где уже по самые помидоры сидит сурф, это раз.

    а во-вторых - я банально БОЮСЬ цеплять нормальные тросы с потенциально высокой нагрузкой к смешным слабым проушинам паркетников.

    и в-третьих - у большинства паркетников настолько маленькие и глупо расположенные коуши, что  нормальный шакл туда не просунуть.

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    нормальный шакл туда не просунуть.

    Во во! недавно витарку из лужи по пороги выдергивал, так у водителя аж глаз дергался! Когда я конструкцию из шаклов крюков и троса химичил, чтоб бампер не покоцать! :biggrin: Я как его из далека увидел, так сразу понял мой клиент, а он то как рад был..... сначала. :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    На фото я первый раз присел на белках, тоже без задней лебёдки IMG_0825.JPGIMG_0804.JPG

     

    Фото супер. Штурмана не кормить не поить, пусть бегает и изучает влияние болотных растений и их видов на проходимость ТС. Завел на топь ну и пусть  хайджечит и выдирает пепелац из болота.

    Наклон грунта справо, там и обьезд без лебеды был.

     

    P.S. А че белки, ну рыть умеют. Грунт слабый бездонный. Богера сдутые в ноль и то вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    В одиночку не правильно. В группе  покатайся на местных по катушках . Сам поймешь .

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фото супер. Штурмана не кормить не поить, пусть бегает и изучает влияние болотных растений и их видов на проходимость ТС. Завел на топь ну и пусть  хайджечит и выдирает пепелац из болота.

    Наклон грунта справо, там и обьезд без лебеды был.

     

    P.S. А че белки, ну рыть умеют. Грунт слабый бездонный. Богера сдутые в ноль и то вопрос.

    Объезд  был .но мы же белки поехали пробовать.И сразу влипли на несколько часов.Даже удлинителей с собой взятых не хватало до нормальных деревьев .Пришлось вызывать помощь ехать по ближайшим помойкам искать чего можно подложить чтобы хайджек не тонул.Хорошо дверь попалась  крепкая.Приподняли  .накидали пузатёрных покрышек в колею  и немного потянув лебедой машина пошла сама.Вообще очень весело было :party:

    Кстати это практически в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Всякая мутотень не заменит двух стационарных лебедок. По закону подлости в 80 процентах случаев угол троса составляет от 45 до 90 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Ну так якорь рулит! Хоть в право, хоть в лево, хоть в снег, хоть в грязь, хоть куда! Тем более тросы - удлинители не легче якоря. 

         Кстати это практически в городе.  :ok:  :ok:  :ok:

    Свинья, как и жипер, везде грязь найдет!

    Недавно в 5 метрах от дороги, в километре о красной линии, задницу выше ступиц в канаву с глиной засадил, на тот момент лебеди не было вообще, джек цеплять не как было, TLK-80 витащил.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну так якорь рулит! Хоть в право, хоть в лево, хоть в снег, хоть в грязь, хоть куда! Тем более тросы - удлинители не легче якоря. 

         Кстати это практически в городе.  :ok:  :ok:  :ok:

    Свинья, как и жипер, везде грязь найдет!

    Недавно в 5 метрах от дороги, в километре о красной линии, задницу выше ступиц в канаву с глиной засадил, на тот момент лебеди не было вообще, джек цеплять не как было, TLK-80 витащил.

    Да не рулит  якорь ежели некуда его втыкать.А в одного вообще проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    По закону подлости в 80 процентах случаев угол троса составляет от 45 до 90 градусов

     

    Пилот не просчитал траекторию с характером грунта.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Да не рулит  якорь ежели некуда его втыкать.А в одного вообще проблема .
     

    По мне, якорь - обязательное приложение к лебедке, именно из за везде зацепится! Ну если только в скальник не воткнется. А так, если мозг включить, то везде можно воткнуть его (ну или прикопать и т.д и т. п.) и вылезти на штатной длине троса. Собственно для этого он и нужен. 

    С семьей часто один езжу, поэтому у меня самовытаскивание, по максимуму, укомплектовано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Его чай самый главный и возможно даже единственный минус и очень существенный- это его размеры а точнее форма. Где ему место? Я не могу представить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По мне чем якорь возить, который невесть когда понадобится ;лучше иметь топор ,лопату ,пилу ,хайджек ,удлинители   Вот без этого точно не поеду.С таким набором сделать якорь из подручных средств всегда можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    сделать якорь

    В том то и дело, что сделать. Раскладной занимает минимум места, не больше чем выше перечисленное, но без выше указанного набора, то же, не катаюсь, наличие одного не исключает другое. Поэтому пикап и взял, чтоб всякую хрень постоянно возить можно было, сейчас почти машина техподдержки! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Лишнего стараюсь не грузить .Проходимость сильно страдает.На пакатушки толь ко что перечислял выше .Ежели далеко +спальник, харчи ,топливо  .Запчастей в машине ни каких не вожу ,окромя предохранителей и набора для ремонта шин. Удлинители все синтетика лёгкие и не занимают места.Пара лебёдок  + большие зубастые шины придают уверенность что надолго не встрянешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.