Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Возникла острая необходимость установить головное устройство 2DIN вместо центральных вентиляционных отверстий в торпеде.

    Мафон будет повыше, смотреть на экран будет удобнее, а то рукоятка КПП уж очень близко от него проходит. Высвободившееся место можно будет использовать под коммутацию, как раз туда аккурат влезет с дюжину штатных кнопок.

    Может есть у кого такой опыт с фотографиями? Хотелось бы посмотреть как это будет смотреться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Есть фото на прадике 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Есть фото на прадике 95

    Давай, пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    У меня навиг 7" вместо воздуховодов. Как раз вроде 2DIN получается. Я торпеду в этом месте перекраивал, вверх выгибал, перетягивал. Кнопки обогрева и аварийки как раз в нижний дин под мафон перенёс.

    А вот фоток чё-та не найду никак. Может на неделе нафоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Вот нащелкал.... на телефон, так что за качество не пинать :wow:.

     

    post-17253-0-02320600-1407859360_thumb.jpg

    post-17253-0-10180900-1407859392_thumb.jpg

    post-17253-0-60549100-1407859433_thumb.jpg

    post-17253-0-16589800-1407859471_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Еще чуток.

    post-17253-0-65374100-1407859615_thumb.jpg

    post-17253-0-56027900-1407859633_thumb.jpg

    post-17253-0-56434500-1407859645_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Ну и до кучи мой вариант центральной консоли. Вместо обогрева можно стандартных кнопок 5-6 разместить.

    post-17253-0-60389400-1407860351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Выполнено добротно и качественно  :ok:

     

     только Мишку плюшевого жалко что на торпеду пустили  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Вот нащелкал.... на телефон, так что за качество не пинать :wow:.

    Вот как раз то что надо.

    Правда вроде ГУ чуть меньше чем 2DIN, или уже с глазами беда...

    Спасибо. понял как выглядеть будет.

    А что именно в торпеде переделывал? Что выгибал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Верх в районе воздуховодов выводил практически в уровень с приборкой. На фото через лобовое видно, что поднято. Справа от воздуховодов пришлось чуток надрезать и выгнуть  Ну и облицовку на месте воздуховодов практически всю заново сочинять пришлось из эпоксидки и стекляшки. Подстаканником пришлось пожертвовать.

    Кстати, а места-то там в глубину хватит под голову-то? 1Din я видел как устанавливали, а вот 2din не упрется в воздуховоды? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А отсутствие этих воздуховодов жизни не мешает? Тоже думаю убрать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    А отсутствие этих воздуховодов жизни не мешает? Тоже думаю убрать их.

    Тут всё субъективно. У меня попогрейки + из крайних боковых дует норм. А вообще я обычно режим "в ноги" включаю. Кондей тоже "в ноги" или "в ноги + на стекло". Мне хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Прикольно! А чем коричневым залита торпеда? У меня 2 дин в штатном месте только он у меня с поворотом  а вместо воздуховодов как раз куча кнопок. Места там довольно много вот только придется канал воздуховода переделывать, если туда 2 дин вставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    А чем коричневым залита торпеда?

    Ну это скорее красное с вкраплением черного. Тряпка. Обивка для мебели, самая обычная. У меня ею потолок, пластик багажника, и частично обивка дверей перетянуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Здесь моя установка http://www.drive2.ru/l/3644986/ на прадике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Верх в районе воздуховодов выводил практически в уровень с приборкой. На фото через лобовое видно, что поднято. Справа от воздуховодов пришлось чуток надрезать и выгнуть  Ну и облицовку на месте воздуховодов практически всю заново сочинять пришлось из эпоксидки и стекляшки. Подстаканником пришлось пожертвовать.

    Кстати, а места-то там в глубину хватит под голову-то? 1Din я видел как устанавливали, а вот 2din не упрется в воздуховоды? 

    Так, предстоящий процесс в общих чертах ясен. по глубине будем посмотреть, пойду с линейкой в гараж.

    Думаю после переделки, если все срастется зафлокировать торпеду. Будет волосатый торпед или Plasti Dip'ом (краской на резиновой основе) задуть. 

     

     

    Здесь моя установка http://www.drive2.ru/l/3644986/ на прадике

    Хорошая работа. Познавательно. Да на прадике все же по проще, а на 130-ом шаманить придется ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Думаю после переделки, если все срастется зафлокировать торпеду.

    Думал о флоке. Но побоялся что пылища будет заметна сразу. И чистить флок надо очень нежно, а то можно и отковырять. Тряпка тоже пылесборник тот еще, но малозаметно.

    Есть интерес к самоклеящейся искусственной алькантаре. Но там как на замше, рукой провел и след остался.

    Я, кстати, не стал курочить свою родную торпеду и облицовку, а купил Б.У. Проект растянулся на долго, и чтоб не оставаться с разобранным салоном....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Думал о флоке. Но побоялся что пылища будет заметна сразу. И чистить флок надо очень нежно, а то можно и отковырять. Тряпка тоже пылесборник тот еще, но малозаметно.

    Есть интерес к самоклеящейся искусственной алькантаре. Но там как на замше, рукой провел и след остался.

    Я, кстати, не стал курочить свою родную торпеду и облицовку, а купил Б.У. Проект растянулся на долго, и чтоб не оставаться с разобранным салоном....

    Ну насчет пылесборника  не знаю. Вроде говорят что моется нормуль.

    Plasti Dip не рассматривал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Plasti Dip не рассматривал?

     

    Не, я изначально на перетяжку настраивался.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Не, я изначально на перетяжку настраивался.

     

    Ну перетяжка если самому делать, то КМК не просто все правильно сделать с первого раза.

    В любом случае если будешь делать про фотоаппарат не забудь. потом отчет на форуме выложишь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.