Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    До ремонта - гудящие ступичные, изношенные диски и колодки, стучащие кулаки. На ходу вихляние и гул. Но машина тормозила идеально.

     

    Замена ступичных, опорных, переборка кулаков, новые диски. колодки - машина едет тихо и как по рельсам, если я один. С пассажирами начинается легкая вибрация, чем больше загрузка, тем сильнее. При торможении идет  вибрация от передних колес, дрожит руль, торпеда, педаль тормоза. Проверили диски-ровные. Проверили суппорта-не клинят. Колодки тоже в норме. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    До ремонта - гудящие ступичные, изношенные диски и колодки, стучащие кулаки. На ходу вихляние и гул. Но машина тормозила идеально.

     

    Замена ступичных, опорных, переборка кулаков, новые диски. колодки - машина едет тихо и как по рельсам, если я один. С пассажирами начинается легкая вибрация, чем больше загрузка, тем сильнее. При торможении идет  вибрация от передних колес, дрожит руль, торпеда, педаль тормоза. Проверили диски-ровные. Проверили суппорта-не клинят. Колодки тоже в норме. В чем может быть проблема?

    В карданах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Но до ремонта  ее не было, карданы не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Но до ремонта  ее не было, карданы не трогали.

    Это не аргумент! Смотри карданы, тем более сам пишешь, что только с пассажирами начинается вибрация. Больше там вибрировать нечему!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Крестовины обычно дают вибрацию под нагрузкой, на разгоне.

    Понятие "ровные диски" это как? Там и долей мм хватит неравномерности по толщине или покоробило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Крестовины обычно дают вибрацию под нагрузкой, на разгоне.

    Понятие "ровные диски" это как? Там и долей мм хватит неравномерности по толщине или покоробило.

    :ok:  :ok:  :ok:

    Крестовины или тормозные диски.

    Изменено пользователем S_H_A_M_A_L_E_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: бандитский Петербург
    • Машина: 95 Прадик Был. 100ка 4,7 на все случаи жизни 80ка 1-HDT, АПП

    у меня была вибрация при торможении из за дисков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Согласен, скорее диски , чем карданы. Не факт что новые, китайцы сечас такое мастерят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Диски по любому.При чем тут карданы при торможении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Та конечно диски, попробуй протачить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Да диски то , ясное дело, в первую очередь проверили, их точильщик  крутил. мерял, сказал, точить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да диски то , ясное дело, в первую очередь проверили, их точильщик  крутил. мерял, сказал, точить не надо.

    В подтверждении моей версии про карданы....Я конечно сам не конкретно выразился, я имел ввиду крестовины. Сегодня ездил в Мурманск (230 км. от меня), по пути следования разбило крестовину переднего кардана (хвостовика моста). Пока ехал, как раз при торможении была вибрация.

    По дискам: если диски менял недавно, и не заезжал на них с трассы в воду холодную, то я думаю вряд ли им так быстро кердык пришел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    У меня из-за дисков тормозных передних именно такое было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да диски то , ясное дело, в первую очередь проверили, их точильщик  крутил. мерял, сказал, точить не надо.

     

    Да чо ты там намеряешь.

    У меня на машине была такая ерунда - диск бил только при нагреве, холодный не бил.

    Если его мерять холодный - он очевидно будет ровный.

     

    При торможении бьет руль и педаль - однозначно диски, уж крестовина то в педаль бить не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Еще необходимо проверить наконечники рулевых тяг...Тоже дают вибрацию на руль при торможении...А педаль- или диски или люфт в подшипниках...

    Если машинка была в чужих руках, еще может сбито установка руля на валу...Руль стоит не в беззазорнрм зацеплении, клапан чуть приоткрыт и при воздействии тормозных усилий от колес-- будет вибрация на руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП
    У меня на машине была такая ерунда - диск бил только при нагреве, холодный не бил. Если его мерять холодный - он очевидно будет ровный.

     

    У меня тоже били диски только после прогрева. Но это было очень четко видно. При нескольких первых торможениях  все плавно, потом плавно начинало бить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100 VX ,2000г.в, МКПП, 1HD-FTE,гидроподвеска

    А еще проверьте сайлентблоки тяг заднего моста. Если они разбиты, то вибрация при торможении тоже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    точи диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    надо проверить биение, если плохо почистили посадочное диска на ступицу то будет вибрация. индикатором мерить надо, измерение толщины и равномерности диска тут не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Кста, задние диски кривые тож дают биение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.