Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    Народ помогите!

    Нужны данные по установке геометрии ТЛК80

    может видео есть

     

    хочу поменять все рулевые тяги и наонечники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Народ помогите!

    Нужны данные по установке геометрии ТЛК80

    может видео есть

     

    хочу поменять все рулевые тяги и наонечники

    После всего проделанного,попробуй сгонять на развал-схождение,удовольствия на 400руб, эмоции на года. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Рулеткой все мерится, как в мануале. Делов на пол часа. Главное купить нормальный съемник, что бы не тратить драгоценное время и силы на варварское выбивание  наконечников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    вот именно нужны данные по мануалу (колеса на 35 лифт 4 дюйма)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Ижен, доброго дня!!!

    Тоже 80-ка, тоже 97 года, тоже 35 и тоже 4 дюйма лифт.

    Первое- хоть многие считают, что панары можно не иметь регулируемые, считаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО и передняя и задняя панара должна быть регулируемая. Спускаешь отвесы от рамы(лево -право передняя часть) используя легкую лебедочку ручную выставляешь передний мост РАМУ-относительно МОСТА. Одинаковые размеры (до 1 мм легко выводишь). Замеряешь по проушинал переднюю панару..Выставляешь ЭТО растояние нарегулировке, устанавливаешь...Снимаешь натяжку(лебедку) ПРОВЕРЯЕШЬ..Если есть отклонения-- желательно повторить и убрать отклонения.

    Так же выставляешь задний мост относительно рамы, все один в один.

    Теперь по рулевым тягам..Все зависит от размерности колес и дисков.Не скажет тебе никто -- сколько должно быть на задней тяги...а сколько на передней. 

    Важно одно- пока тяги отстегнуты-- сними шлифмашиной приливы на продольных рычагах в районе пересечения задней рулевой тяги. Она у тебя при таком лифте...должна задевать.. Пометить мелом интервал зачистки(повернув руль влево- вправо)..

    Все дальше как в мануале написано... Наклеиваешь скоч на середину шины на высоте спупицы, проводишь вертикальные линии ручкой по скочу и замеряешь рулеткой спереди, перекатив машинку .....и сзади. Разница-- 2 мм. Все, схождение выставил.

    Контроль на стенде надо делать, но...наш размер ПУГАЕТ ...Нет, обычно, на стендах мишеней с захватом колеса с улицы. Почему надо проверить? Нам очень важно знать не только схождение, как стоят мосты...но ...и КАСТЕР...Он него-- управляемость машинки и ..БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Никого наши размеры давно не пугают. тоже 4" 35-е колеса. делал регулировку на стенде в Зеленограде. мужчина который делал мне обслуживал машины трофистов постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Ижен!!! Еще одно не попросил тебя сделать. Пока подвеской занимаешься....Проверь кронштейн крепления панары к раме...в районе рулевого редуктора... При таких колесах и таком лифте...часто отрывает кронштейн от рамы...ПРОВЕРЬ...Если есть трещины -- разделай и провари...Накладка(со снятием редуктора) -- лучший вариант. Но что советую сделать...-- усилить уголком ту трубу, которая связывает левую и правую сторону рамы..ЭТУ ТРУБУ надо усилить , приварив уголок (прерывистым швом по одной и второй полки) буквально на всю длину. Цель--- исключить прогиб и как следствие-- перемещение кронштейна относительно рамы. Не будет трещин на кронштейне панары. 

    Узел очень ответственный...Не надо обьяснять, что от от этого зависят жизни не только тех, кто в твоей машинке, но и тех, кто ...едет навстречу.

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Алигатор903. Делать...нет, не так...а "ДЕЛАТЬ" можно по разному...и обещать, особенно в Москве...могут многое...

    Но...захватить мишенями резину с буртиком противопрбойной боковины (с закрытием диска ) не везде могут.. И в Краснодаре...и в Ростове-на -Дону и здесь, по Москве...- считанные единицы станций, которые имеют НОВЫЕ мишени с внешним захватом колеса..

    Если б не сталкивался-- я не писал бы..

    А еще- ты посмотри ГДЕ...в КАКОМ регионе у него машинка....Если не был там, то..и не стоит на ЭТУ тему говорить..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Алигатор 903..Просьба большая...Какой КАСТЕР при Вашем варианте лифта??

    Распечатку можно в СТУДИЮ...что б народ сравнить мог..

    Очень нужно...

    Пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    На счет захватов за колесо (далее не буду весь текст писать) на нормальных станциях имеется. 

    Не кто то делал а Человек который был при начале эпохи строительства трофийных командных машин. И он поверь мне знает как и что делать правильно. Я не успевал открыть рот как он мне объяснял что и для чего делать. Звать его Юрий Васильевич. если нужно то дам телефон. Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастор) был в норме.

    Делал регулировку и проверку после замены клюшек на керосиновские и замены саленблоков в панарах 2 года назад перед рыбачим, если отыщу в машине то отсканирую и выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.

    спасибо я звонил другу в Горно Алтайске у них установка 3Д , хоть 39 резины с вылетом -60 ставь делаем говорит.

    а на счет кастора у меня 3 градуса

    заднюю тягу понару не переделывали, доварили  ушки на раме чтоб тяга встала почти параллельна моста -это лучше чем тяга понара 

    И народ подскажите на сколь гайки передней ступицы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Ижен. На передней ступице гайка на 54 мм, подходит ступичный ключ УАЗовский

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Алтай
    • Машина: ТЛК80 97г.в 1HZ, МКПП, лифт 4(тач дог), тапки 35, бампера усиленные, лебедка 12000LBS, багажник.
    Korolko спасибо!

    Удачи на дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.