Перейти к публикации
Evdokimoff

кондер после заправки не работает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    Брал год назад, кондер не работал.Заправил, сразу подуло как зимой, через 2 дня-как до заправки.Вернулся на сервис где заправляли,посмотрели-все ок, масло, давление. что делать не понятно,нужен совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Ушел фреон! Трубка какая то сгнила..пусть ищут место где фреон выбегает наружу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    так давление то же что и после заправки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    сорри, никогда сам в кондеры не лазил,что за муфта и где ее искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    шкив компрессора крутится ремнём всегда.

    электромагнитная муфта в нём притягивается и начинает крутится вал компрессора вместе со шкивом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    спасибо,завтра гляну, у нас 23:30 уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Брал год назад, кондер не работал.Заправил, сразу подуло как зимой, через 2 дня-как до заправки.Вернулся на сервис где заправляли,посмотрели-все ок, масло, давление. что делать не понятно,нужен совет

    Больше не ходи в тот сервис! И как они проверили (масло , ок)? Узнай у них ( авто сервис),какое давление на низкой (синий манометр)и на высокой(красный манометр) стороне? После можно будет подумать. Если что стучись в личку, помогу что знаю.

    Изменено пользователем Vovan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: TLC-200 VX 2008 бензин

    Не вариант, они в данный момент в 1500 км от меня. А тут на месте даже заправить негде, не то что ремонтников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир - Алмалык
    • Машина: TLC 80

    Не вариант, они в данный момент в 1500 км от меня. А тут на месте даже заправить негде, не то что ремонтников

    Тогда все не ГУД. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Трубка к заднему кондею сгнила, вероятнее всего. Похожая история: заправлю-дует, холодит, все хорошо. Через неделю снова теплый воздух. Заправку держал, давление давал. Только с газоанализатором нашли подтравливающую трубку. Заменил на шланги всю заднюю магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf RZN 185

    На сотке стандартная проблемма: прогнивает трубка кондиционера в районе правого переднего брызговика, идущая на задний испаритель, находится в какой - то поролоновой термрзащите, именно под ней и гниет (левый руль, рестайл). Оттуда и травит фреон. Самый простой способ решения проблеммы  - заглушка заднего кондиционера путем перекусывания трубок на задний испаритель и их заваркой аргоном (в подкапотном пространстве). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    На сотке стандартная проблемма: прогнивает трубка кондиционера в районе правого переднего брызговика, идущая на задний испаритель, находится в какой - то поролоновой термрзащите, именно под ней и гниет (левый руль, рестайл). Оттуда и травит фреон. Самый простой способ решения проблеммы  - заглушка заднего кондиционера путем перекусывания трубок на задний испаритель и их заваркой аргоном (в подкапотном пространстве). 

    А не рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.