Перейти к публикации
Posttonato

Выбор А/Т колес для недоэкспедиционника.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    Здравствуйте!

     

    Первое сообщение на форуме и сразу же первый вопрос.

    По большому счету сломал уже себе весь мозг.

     

    Итак, задача:

     

    Резина размерностью 265/70-17.

     

    С асфальта я съезжаю редко, до 90% пробега город и трассы.

    Но если отправляюсь в путешествие, то оно обязательно длинное и обязательно есть участки хреновых дорог - очень мало грязи как таковой, в основном грейдеры, каменистые грунтовки, обычные грунтовки, изредка подраскисшие, трава/поля/пашня вот это вот все. Откровенного бездорожья нет или исчезающе мало и туда один не суюсь.

     

    С штатной шоссейкой бриджей намучился до тошноты - постоянные проколы, пару раз колеса разрушались, это не говоря уже о том, что машина просто гальмует при малейших признаках раскисшей грунтовки. Не застревал и возвращался домой пожалуй только чудом, блокировкой и везением с погодой.

     

    Вобщем ищу А/Т-колеса под специфические задачи:

     

    1. Крепкие к ямам, камням, саморезам

    2. Но мягкие, чтобы не чувствовать стыков асфальта, рельс и мелких кочек

    3. Хорошая управляемость на асфальте и грейдере - торможение, аквапланирование. Стиль езды у меня достаточно бурный, хотя с другой стороны, даже очень сильно истертая шоссейка вполне устраивает в плане контроля даже на скоростях под 130-140

    4. Тихие. Относительно конечно, но ВОБ-ВОБ-ВОБ слушать для моей слабой психики никак.

    5. Умеренно износостойкие - ездить на них буду только летом, если 50-60к км (3-4 сезона) протянут, то вполне устроит.

    6. Эстетически привлекательные - конечно А/Т резина злой не выглядит, но внедорожник все - таки должен быть брутальным.

     

    Бюджет - 40к за 5 колес - идеально, 45 - терпимо, 50 - психологический барьер, не уверен что легко расстанусь с такой суммой :)

    Регион - Сибирь, желательно конечно выбрать колеса, которые тут купить можно, но требования у меня огого, а выбор мал, брать буду с запаской - так что это лишь необязательное пожелание.

     

    С удовольствием выбираю:

    1.Cooper А/т3 - на данный момент наиболее вероятный выбор, не очень нравится внешний вид, но цена решает. По отзывам недовольных мало.

    2.Cooper S/T - устарели, уходят с рынка, везти под заказ. Противоречивые отзывы как по управляемости, так и по шумности. Внешний вид хорош.

    2.Cooper S/T Maxx - везде написано что тяжелые, кто - то говорит что гудят. Первое влияет на расход, второе - на уши, хотелось бы услышать побольше мнений. Ну и наверное для моих задач перебор?

    4.GoodYear Wrangler Duratrac - по отзывам именно то, что надо, но прайс - просто без слов и купить у нас нереально, только везти. 

    5.BFG-AT - красиво, крепко, признано, но плавают на воде и нехилая плата за бренд. К тому же знакомый их ставил и очень быстро, буквально через полгода сменил на ТойоОПАТ на распространяясь о причинах. 

    6.BFG-MT - есть мнение что по асфальтовые характеристикам на уровне а/тхи, а на бездорожье повкуснее. Не уверен что оно мне надо, смотрю по причине высказывания "лучшая А/Т - бфг м/т".

    7.Falken WildPeak А/Т - очень похожа на обычную шоссейку, но есть мнение что едет на уровне остальных А/Т, очень интересует кстати мнение по этой резине.

     

    Прокомпы, мики томпсоны и прочие американошины - за бюджетом, хотя интерес и есть.

     

    Рациональным взглядом посматриваю:

    1. Toyo OPAT - чисто субьективно не нравятся, отзывы хорошие

    2. Hankook ATM - все хвалят, но опять же рисунок не к душе, какой - то "колхозный", не знаю как описать. Недорогие, что приятно.

    3. Yokogama 012 - опять же ничего объективного, просто кажутся хлипкими и стирающимися + нелюбовь к японской резине

    4. Kumho A/T - то же самое, какие - то они простоватые :)

     

    Не рассматриваю:

    1. Dunlop

    2. Brigestone 

     

    Ужасные колеса, данлопы вечно свистят на торможении как будто из пластмассы, бриджи - жесткие и постоянные проколы. 

     

     

    Начитался много всего, но от этого только больше в голове каши, хочу услышать советов мудрых от людей, которые хотя бы ездят на тех же машинах, что и я :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Зря вы так про бриджи.

    У меня был комплект АТ 694 на нем пробег за 3 года составил 90 т.км (не использовались по снегу), сейчас у меня стоят АТ 697 (новая модификация) (пробег уже 22 к. км)

    Пробеги в основном по убитому асфальту и гравийкам и ни разу не было намека на аквапланикование.

    До бриджей был БФГ АТ ( но достался тертым) вполне устраивала, но очень жесткая и гудела на асфальте.

    На полноприводном грузовичке (kia bongo ) стоит hankook АТ 10  все хорошая резина, но проколы боковин уже надоели (боковина 5 мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    На 80ку взял именно Купер Ат3 285/75/16 по 6200 за колесо

    Пока еще не ставил но воочию убедился в положительном отзыве у одноклубника на TLC105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Зря вы так про бриджи.

    У меня был комплект АТ 694 на нем пробег за 3 года составил 90 т.км (не использовались по снегу), сейчас у меня стоят АТ 697 (новая модификация) (пробег уже 22 к. км)

    Пробеги в основном по убитому асфальту и гравийкам и ни разу не было намека на аквапланикование.

    До бриджей был БФГ АТ ( но достался тертым) вполне устраивала, но очень жесткая и гудела на асфальте.

    На полноприводном грузовичке (kia bongo ) стоит hankook АТ 10  все хорошая резина, но проколы боковин уже надоели (боковина 5 мм)

    Ну у меня к бриджстоуну претензии еще с пузотерочных времен - очень жесткий ход, приходится травиться до 1.8, шум на любых скоростях, не сильный, но не такой, какой ожидаешь от шоссеек, ну а количество жгутиков в заднем правом - уже просто неприличное... Нет, совершенно точно нет.

     

     

    На 80ку взял именно Купер Ат3 285/75/16 по 6200 за колесо

    Пока еще не ставил но воочию убедился в положительном отзыве у одноклубника на TLC105

    Ну как бы все говорят о годном сочетании цена/качество, если ничего другого не подойдет - их возьму, просто на мой взгляд скучноватый какой - то выбор, я готов на эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Геоландер АТ Г12. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

     в таком режиме, на мой взгляд, лучшие шины  такие: http://wheel1000size.ru/tires/5398_Nitto-Terra-Grappler-AT-265-70-17.html у нас закончились, но если попадутся в России, думаю что не пожалеешь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Нельзя так просто сравнивать бриджевскую шоссейку и ат.

    Шоссейка сразу на выкид.

    На 105 стоит 697 так очень мягкая резина по трассе 2,2-2,4 атм, по гравийкам 1,8.  Правда у меня Пружины от Дена  стоят.

    А если все по обочине гонять, то на любых покрыхах жгутов не напасешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Геоландер АТ Г12. 

    Ну это слишком дорожные колеса на мой взгляд, совсем грунтозацепов нет.

     

    Нельзя так просто сравнивать бриджевскую шоссейку и ат.

    Шоссейка сразу на выкид.

    На 105 стоит 697 так очень мягкая резина по трассе 2,2-2,4 атм, по гравийкам 1,8.  Правда у меня Пружины от Дена  стоят.

    А если все по обочине гонять, то на любых покрыхах жгутов не напасешься!

    Та же история. Даже если они сильно отличаются по шуму и мягкости, то протектор - то не зацепится даже стравленый.

     

     

     в таком режиме, на мой взгляд, лучшие шины  такие: http://wheel1000size.ru/tires/5398_Nitto-Terra-Grappler-AT-265-70-17.html у нас закончились, но если попадутся в России, думаю что не пожалеешь.  

    А если порву, где потом искать? А порвать - то запросто, убедился на собственном опыте.

     

     

    Хорошая модель, недорогая. Смотрю их, думаю о них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну это слишком дорожные колеса на мой взгляд, совсем грунтозацепов нет.

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

     

    А если порву, где потом искать? А порвать - то запросто, убедился на собственном опыте.

     

    Ты точно определился с индексом АТ? Требования не по ней ставишь про грунтозацепы и пр.

    У неё нет никаких путёвых грунтозацепов, немногие МТ могут ими похвастаться.

    О прочности АТ вообще говорить можно только в сравнении с НТ. Прочность полностью пожертвована комфорту езды. Боковина у всех рвётся сучком. А о проходимости можно говорить только в купе с лебёдкой, блокировками и хорошими навыками (это наверное главное).

    Сумбурно немного, но универсальной нет её, всегда компромисс. :unsure2:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ты точно определился с индексом АТ? Требования не по ней ставишь про грунтозацепы и пр.

    У неё нет никаких путёвых грунтозацепов, немногие МТ могут ими похвастаться.

    О прочности АТ вообще говорить можно только в сравнении с НТ. Прочность полностью пожертвована комфорту езды. Боковина у всех рвётся сучком. А о проходимости можно говорить только в купе с лебёдкой, блокировками и хорошими навыками (это наверное главное).

    Сумбурно немного, но универсальной нет её, всегда компромисс. :unsure2:

    Есть варианты, которые стравленными едут/не елозят на грунтовке после дождя, типа гудричей, куперов с/т или дюратраков, есть колеса, которые остается только жечь в поле, в ожидании пока все высохнет - типа данлопа или йоки.

     

    Все же я буду ездить в основном по асфальту, а как такового бездорожья шина не увидит. Да и вообще, бросить цепей в багажник куда проще например, чем каждый день на асфальте воб-воб-воб слушать. Хотя о мудричах я думаю.

     

    Действительно они настолько тихие и хорошо управляются, насколько об этом говорят? Торможение?

     

    goodyear-wrangler-duratrac.jpg

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Posttonato,

    Я давно выбрал для себя BFG AT, и всякий раз убеждаюсь, что это лучшая АТ-ка. По износостойкости я так же не видел ей равных. На прошлом комплекте откатал 7 сезонов (около 90 т.к.м) и продал её на запаски без проблем. Про плавают на воде - фигня полная. Про грязь - вполне приемлемо для АТ, особенно если стравиться до единицы. Но на таком давлении надо следить за боковинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    С такими запросами нужно:

    Hankook Dynapro MT RT03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Без спорно BFG AT , но с такими запросами накатал на 80 ке 10т.км резина понравилась максики 771 браво ат не шумят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Катаю Купер ст махх доволен резиной полностью! Единственный недостаток тяжелая,хорошо идёт по грейдеру , песку,асфальту,аквапланирование такое же как и ат бф гудрич,очень крепкая боковина. По бездору лучше чем ат гудрич.

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Поставил Купер Ст  Макс гудят не сильно, с шумкой так вообще нормально передвигаться. В шинке при балансировке сказали на удивление ровная резина, ни одной из 5 покрышек не было винтом.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    BFG AT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Идеальных шин для грязи и асфальта не бывает .  Всегда можно найти недостатки там или там. Выбирай что тебе важней  комфорт на асфальте или проходимость в грязи. От этого и отталкивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Надо выбирать те, которые можно оперативно докупить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.