Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Чудеса дивные случились у моего знакомого на 76. Ехал он на 5 передаче и вдруг движок взревел и все покатилась машина на нейтралке. Итог нет ни одной передачи кроме !!! четвертой, но которой он благополучно добрался до гаража. Вопрос как такое может быть. Сейчас сам попробовал по ощущениям рычагом все передачи включаются, но нет ни какого результата. Отсутствуют посторонние шумы при включении. Рычаг вроде как осевого люфта не имеет, машина относительно новая 2010 года. на понижайке все точно так же. При нажатии сцепления есть скрип, но такой может быть и на любой исправной машине. Повторюсь что на 4 передаче машина едет и плавно трогается. Вобщем для меня например чудеса дивные как такое может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...учитывая что 4 это "прямая передача" а остальные работают через пром-вал, стоит разобрать и посмотреть...кмк либо с первичным что-то либо с пром-валом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ну тогда уж скорее всего лопнул промвал, четвертая  то есть.

    ЗЫ и это с самой надежной легендой произошло, я в шоке. :cry: :cry: :cry:

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76

    Ну у меня было что я за 60 тыщ сжег коробку;)

    думал что 76 гоночный))и ездил 140 на нем, в итоге на Украине спалил коробку, первичный вал стерт в ноль=)

    Сейчас можно сказать что корпус старый а все содержимое новое, уже 30 тыщ отбегало все вроде норм;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Ну тогда уж скорее всего лопнул промвал, четвертая  то есть.

    ЗЫ и это с самой надежной легендой произошло, я в шоке. :cry: :cry: :cry:

    свежие семидесятки не такие уж и надёжные, что были раньше. Слишком много стало слабых мест...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Может, взять сразу коробку Н-серии, здесь в барахолке предлагают пару штук точно

    А свою потом разбирать, если интересно будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Хозяин машины не любит колхоз, поэтому я думаю будет брать новые железки для ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Коробка r151 на шестигоршковом дизеле - это само по себе колхоз и скупердяйство на высшем тойотовском уровне  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76

    Коробка r151 на шестигоршковом дизеле - это само по себе колхоз и скупердяйство на высшем тойотовском уровне  :laugh:

    это точно :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А какая лучше коробка? Ну что б подошла на 76 и надежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    H150, H151

    У них маслонасос есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А в колоколе все подходит? Я так понимаю если взять коробку серии Н то еще придется диск сцепления поменять или еще что то нужно заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    А в колоколе все подходит? Я так понимаю если взять коробку серии Н то еще придется диск сцепления поменять или еще что то нужно заказывать?

    Диск сцепления (300 мм), корзина сцепления, маховик, и вилка.

    Я на H151F ставил всё от TLC100 с мех. КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Коробка r151 на шестигоршковом дизеле - это само по себе колхоз и скупердяйство на высшем тойотовском уровне

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Маховик и корзину не обязательно менять. Есть диски и на 270 мм.

     

    А вилки чем отличаются? По номеру они вроде все одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Маховик и корзину не обязательно менять. Есть диски и на 270 мм.

     

    А вилки чем отличаются? По номеру они вроде все одинаковые.

    Вилки для R151 и H151 очень отличаются. Вилка на R сделана из штампованной стали. На H151 это мощная литая деталь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла(~1.5 литра вместо 3.5) как следствие съеденные шестерни валов т.д. Ремонт не целесообразен, заказали новую кпп за 90000 рубенов. Машина новая 11 года соответственно от серых диллеров, при разборке мастера сказали что присутствовал красный герметик. Кто то уже видимо туда залазил. Вобщем техника не виновата, как всегда причина человеческий фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Коробка r151 на шестигоршковом дизеле - это само по себе колхоз и скупердяйство на высшем тойотовском уровне
     +100 и добавить нечего

     еще бывает,что злыми колесами кончают шестерню ЗХ, о чем на 4х горшковых моторах я даже не слышал.

     

    при разборке мастера сказали что присутствовал красный герметик. Кто то уже видимо туда залазил.
     не факт, на заводе собирают на красный герметик

     

    Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла
     вот это и есть 
    как всегда причина человеческий фактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Вот и обнаружилась причина - малый уровень масла(~1.5 литра вместо 3.5) как следствие съеденные шестерни валов т.д. Ремонт не целесообразен, заказали новую кпп за 90000 рубенов. Машина новая 11 года соответственно от серых диллеров, при разборке мастера сказали что присутствовал красный герметик. Кто то уже видимо туда залазил. Вобщем техника не виновата, как всегда причина человеческий фактор.

    интересно ,по какой причине залезли в коробку жопорукие ?? сплошные загадки !!! 90 килорублей тоже млин деньги и немалые ,а дилеры по 76 конечно все серые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    сказали же - красный герметик в коробке с завода.

    А жопорукие прощёлкали уровень масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.