Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    есть в продаже перевертыш ио, кузов восстановлению не подлежит, чувак хочет 50000 руб, но думаю за 40 отдаст, идея в голове крутится, купить нивку, с живым кузовом и доками, и на кузов нивы повесить все потроха ИО, кто что думает? делать сам точно не возьмусь, не мастер я далеко, примерная цена вопроса, как думаете, да и что получится? пока выношу на всеобщее обсуждение, ваши советы, мнения... по паджерику насколько знаю все живое, насчет доков не в курсе пока, есть они вообще или нет, может и утилизирован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Никто не возьмется или заломят нереальную цену! Слишком разные кузова и огромное количество переделок в железе, электрике и пр....

    Проще и дешевле кузов-распил заказать из япии.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    а в чём прикол вообще будет? двмаете иошка фырит? нифига она не едет и вечные проблемы с этим жди... лучше в нивский движок денег вложить и оживить по нормальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Никто не возьмется или заломят нереальную цену! Слишком разные кузова и огромное количество переделок в железе, электрике и пр....

    Проще и дешевле кузов-распил заказать из япии.

    IO не рамник, так что кузов у него номерной, да и цена кузова с Япии вместе с доставкой сколько встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    а в чём прикол вообще будет? двмаете иошка фырит? нифига она не едет и вечные проблемы с этим жди... лучше в нивский движок денег вложить и оживить по нормальному.

    Мощи у ИО почти в два раза больше чем у нивы, и по трассе она летает, была у меня такая, а насчет проблемного джидая, на моем ИО маслосъемные колпачки замены требовали, масло жрал безбожно, а подливал я его не часто иногда больше литра уходило, ни че с ним не стало, да и цена этого движка копеечная относительно, с Япии естественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    пользую такую машину. по птс - да, больше, но по ощущению - дохлая. если нивка строится будет для говен - то тогда при чём здесь"и по трассе она летает" всё ранво по пересечёнке не разгонишься как по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а не пробовал никто в Ниву дизельный 1,9 от Гольфа3 ставить? или т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у нас народ тупо турбирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у нас народ тупо турбирует

    ну так они турбируют бензиновый движок производства ТАЗ, не думаю что там заводские поршня выдерживают долго. лучше уж тогда типа прадовского 3,4 ставить (если войдет) или от камри 2,2 л

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    на злазах турбошнива 4 года без ремонта движка. машина и в пир и в мир... так что зря вы так

    а прадовский 3,4 просадит морду нивы на отбойники - какой от него толк тогда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а не пробовал никто в Ниву дизельный 1,9 от Гольфа3 ставить? или т.п.?

    Они шли на экспорт,с Пежо двиглом.   http://www.lada-niva.info/ru/komplektatsii-lada-niva/dizel.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    Помню в сервисе подобную свадьбу играли- на раму со всеми силовыми агрегатами от 80ки одевали кузов от уазика, бюджет составил около 800к. Только по электрике работ на 40 тыров и 1.5 месяца простоя. Вообщем получился танк, Носорогом прозвали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    бюджет составил около 800к

    И какя была цель? За такие деньги можно взять готовую машину и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    примерная цена вопроса, как думаете,

    От 100тр работа  , если  сильно не заморачиваться  . Если  с основательным подходом  , то ещё минимум столько же .

    Плюс  куча мелочевки разной  надо рассчитывать на 100тр  .

    да и что получится?

    Хрень дорогущая  получится   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Если сам будешь всё делать тогда ещё можно и попробовать, а так если кто то будет делать да ну его деньги в никуда. :dead:  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Недавно на стенде катал вазик турбо так он 215 поников показал с 1.6 л 0.8 бар избытка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: AE92 liftback

    И какя была цель? За такие деньги можно взять готовую машину и не париться.

    Незнай... Человек желал уазик с качеством 80ки, у всех свои заморочки. Прикол в том что машина не лазает по грязи, а просто разгребает ее перед собой)) Я кстати всегда думал что этот человек на этом форуме сидит. К нам на 80ке на бордовой с наклейкой тоже мужик приезжал багажник делать, он должен его знать. Постараюсь найти информацию.

    Изменено пользователем 4umaher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв
    Хрень дорогущая  получится
    :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на дружесском нам сайте человек подружил с мотором от чирика и акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Свапануть можно практически что угодно .весь вопрос  ретнатабельности переделки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.