Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    постоянно натыкаюсь на темы о сход-развале.Поскольку сама прошла через руки некачественных мастеров,а именно,после замены заднего моста на 100ке (отлетела в мост плитка с рельсов трамвая) мост погнуло,на замену,так вот,руль уходил на полчаса,заеду на сход-развал,деньги на ветер,билась долго,пока не попала в Зеленоград действительно к МАСТЕРУ своего дела.Юрий Васильевич обслуживает спортивные болиды,где даже о.5 мм играют роль.Так вот,осмотрев мою машину он велел вварить втягу панара регулировочную  втулку ,т к передние колеса стояли относительно задних с выносом,т е перекос шел по полной.Саша Циган мне вварил втулку и Юрий Васильевич мне настроил сход развал.Машина на дороге стоит как влитая,даже на поворотах и на большой скорости.Оказываются есть хитрости при регулировке на шоссе и при регулировке езды по бездору.Так что я не рекламирую человека,т к он в этом не нуждается и попасть к нему можно только по записи,но телефон дам для пользы дела.

     

    8 910 409 65 53  Юрий Васильевич.Да,и оборудование у него суперсовременное,обслуживающее гоночные болиды.Даже Мега Крузер влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поставила на 100 ку колеса с отрицательным вылетом,минус 35,поехала настроить ходовую.профилактически,т к машинка стоит как влитая,но давно не была,да и с таким минусом на 100 ке не ездила.Была у Юрия Васильевича 40 тыс километров назад.Поставили машинку на стенд,измерили,отклонений нет.Поехала дальше катать новые колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    Присоединяюсь к благодарственным отзывам. Прочитав этот пост , съездил к Юрию Васильевичу и остался доволен на все 100. Судя по доскональному подходу к процедуре сход-развала , человек мастер своего дела. По вашему желанию , может отрегулировать подвеску , под любые условия эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Рада была хоть кому то помочь,это правда МАСТЕР с большой буквы,дай Бог ему здоровья.Регулируется не только сход-развал но и положение руля.Это отдельный пунктик.Как оказалось у каждого свои предпочтения,кто то любит установленный руль ИДЕАЛЬНО ровно,кто то ездит чуть держа руль вправо,а кто то наоборот.Рассказывал Юрий Васильевич,что к нему заезжает постоянный клиент,который любит что бы руль стоял на плюс полчаса.Привык на советском авто,по другому не может ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    .

     

    .Регулируется не только сход-развал но и положение руля.Это отдельный пунктик.

     

     руль вам выставят и без пунктика как захотите. там есть такой порядок в проведении работ - поставьте руль прямо. ставите как вам хочется , хоть попой кверху и задаёте его как  нулевую точку . от этой точки и будут регулироваться по отдельности левое и правое колесо . а увод моста - эт и есть ваш перекос . он высвечивается на экране стенда и вам поэтому предложили вварить регулировку . не хочу вас обидеть , а тем более мастера, но эт обыкновенная езда по ушам с набиванием лавров самого лучшего в мире развальщика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Как вам угодно.Я своего мнения не изменю и с вами спорить не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    приподниму тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    приподниму тему.

    зачем? 

    или это такая хитрожопая халявная рекламка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    зачем? 

    или это такая хитрожопая халявная рекламка?

    Эта темка помощи,т к разводилово по сервисам достало.И космические цены за не выполненные работы)) Хороший сход развал проблема в Москве.Юрий Алексеевич работает только по записи, в рекламе не нуждается.Это как тебя знают все на форуме, и если я напишу,что ты классный механик и мне помог и я счастлива,а кто то скажет,ты что,рекламируешь Азиата?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    Эта темка помощи,т к разводилово по сервисам достало.И космические цены за не выполненные работы)) Хороший сход развал проблема в Москве.Юрий Алексеевич работает только по записи, в рекламе не нуждается.Это как тебя знают все на форуме, и если я напишу,что ты классный механик и мне помог и я счастлива,а кто то скажет,ты что,рекламируешь Азиата?

    залог правильного развала - человек понимающий, что он делает ну и откалиброванный стенд, а дальше все по пунктам: проверить состояние подвески, проверить давление в колесах, а дальше уж измерить углы и отрегулировать их не в "зеленые зоны" а в соответствии со здравым смыслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 минут назад, Maxim511 сказал:

    залог правильного развала - человек понимающий, что он делает ну и откалиброванный стенд, а дальше все по пунктам: проверить состояние подвески, проверить давление в колесах, а дальше уж измерить углы и отрегулировать их не в "зеленые зоны" а в соответствии со здравым смыслом

    залог правильного развала, это когда водитель понимает, что делает развальщик и не дает ему напортачить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    С такими "умными" водителями начитавшимися инета и насмотревшимися передач по НТВ и иже с ним  разговор один)))

    poshel_na_khuy._gifka.gif

     

     

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    это да, тут плюсану.

    редко какие "механоиды" на сто любят, когда их в косяки тыкают.

    а не тупо, как блондинки кивают башкой, на пояснения по поводу "кривого руля", а потом к другим таким же спецам едут, поправлять предыдущих.

    нормальный развальщик сейчас редкость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Гурчова199 сказал:

    Эта темка помощи,т к разводилово по сервисам достало.И космические цены за не выполненные работы)) Хороший сход развал проблема в Москве.Юрий Алексеевич работает только по записи, в рекламе не нуждается.Это как тебя знают все на форуме, и если я напишу,что ты классный механик и мне помог и я счастлива,а кто то скажет,ты что,рекламируешь Азиата?

    Если ты будешь периодически одну и ту же тему апать и писать как хорошо тебе Азиат тачку отремонтировал, то это и будет самая что ни на есть реклама. 

    Про все твои благотворительные посылы и про " в рекламе не нуждается"  можешь дома деткам рассказывать , они будут тебя с открытым ртом слушать и кивать. А тут взрослые дядьки, все понимающие.

    Хочешь реально  форумчанам посоветовать хорошего мастера? Для этого есть отдельная тема , там можно сделать пост . Кому будет интересно , тот найдет и прочтет.

     

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    ним  разговор один)

    можно без работы остаться , тк как сейчас большинство "начитаных и насмотревшихся".

    2 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    нормальный развальщик сейчас редкость...

    Нет ничего умного в этой работе. Главное исправный стенд и желание работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, AZIAT сказал:

    можно без работы остаться , тк как сейчас большинство "начитаных и насмотревшихся".

    Одно дело когда чел молча в сторонке стоит и смотрит и совсем другое когда он дышит в затылок и учит как мне гайки крутить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    совсем другое когда он дышит в затылок и учит как мне гайки крутить.

    Мне все равно , я буду крутить так как сам знаю. Хотя я знаю не все и иногда полезно у других поучится.

    По поводу сход развала . Лет пять назад делал на 100ке своей , мастер делал только жигули и нивы. Иномарки никогда не делал. Я ему сказал - я научу , ничего сложно нет . И парень сделал мне тогда все на отлично и был удивлен , что на крузаке легче и проще , чем на жигулях , а цена за работу почему то больше. Денег кстати тогда взял как за жигули , тк я ему показывал как делать.

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Мне все равно , я буду крутить так как сам знаю. Хотя я знаю не все и иногда полезно у других поучится.

    По поводу сход развала . Лет пять назад делал на 100ке своей , мастер делал только жигули и нивы. Иномарки никогда не делал. Я ему сказал - я научу , ничего сложно нет . И парень сделал мне тогда все на отлично и был удивлен , что на крузаке легче и проще , чем на жигулях , а цена за работу почему то больше. Денег кстати тогда взял как за жигули , тк я ему показывал как делать.

     

    жигули-классика, и нива в особенности страшный сон развальщика, если конечно все параметры регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Maxim511 сказал:

    жигули-классика, и нива в особенности страшный сон развальщика, если конечно все параметры регулировать

    Жигули ещё ничего если и шайбы ещё разрезные стоят.

    А вот Нива это просто песня))).

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я ему сказал - я научу , ничего сложно нет

    Ты не сравнивай тёплое с мягким.

    Когда коллега слесарюга делится своим опытом и знаниями, и когда начитавшийся инета и насмотревшийся телека умник начинает тебе рассказывать что и как надо делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA
    5 часов назад, Maxim511 сказал:

     а дальше уж измерить углы и отрегулировать их не в "зеленые зоны" а в соответствии со здравым смыслом

    Сразу видно дилетанта.Когда машина ставится на подъемник,с подкапотной  таблички забивается масса букв и цифр,в программе ищется именно эта машина и именно под нее вылезают настройки заводские и именно по ним настраивается машина.так же настраиваются гоночные кары,а это основная работа Юрия Васильевича

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, Гурчова199 сказал:

    Сразу видно дилетанта.

    Сразу видно ровно наоборот))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.