Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    50 минут назад, Гурчова199 сказал:

    Сразу видно дилетанта.Когда машина ставится на подъемник,с подкапотной  таблички забивается масса букв и цифр,в программе ищется именно эта машина и именно под нее вылезают настройки заводские и именно по ним настраивается машина.так же настраиваются гоночные кары,а это основная работа Юрия Васильевича

    Уважаемая, любой лепила , так вам машину сделает, что ваши цифры, набейте хоть на лбу, он потом искать будет непонятно что и куда регулировать.

    Есть сайт развальщиков , так там , некоторые не знают как определить гнутый кулак , как гнутую амортизатор , при этом, все цифры на развале лезут в зелёную зону.

    Чтоб нормально выставить колёса относительно центра машины , а не относительно навешенных приборов , нужно и иметь стенд, который будет это делать.

    В основной массе, это делается относительно навешенных приборов , которые никакого отношения не имеют даже к перекошенному кузову и залипухе, которую делают. Даже нет смещения моста относительно кузова авто у многих.

    Я вам приведу пример , а вы попробуйте проверить своего развальщика.

     Имеем ( самый простой таз 08, чтоб не лезть в дебри, где ещё сложнее) прямые колёсам спереди и сзади , в пределах нормы . С правой стороны база на 10 мм короче , так сварили кузов . Колёса при этом стоят по сходимости и развалу . Машина едет прямо но раком.

    Чтоб сделать развал , на некоторых машинах , даже есть гидравлика для выпрямления кулаков поворотных . Правда это делают чтоб вывести в зелёную зону развал , а не устранить причину . 90 процентов людей , думают что кулак не гнётся , он ведь чугунный , а когда узнают что он гнутый , то не понимают где его гнёт . Поэтому и правят гидравликов там где не нужно. И заметьте, эт профессиональные развальщики, которые не знают где гнётся.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    с подкапотной  таблички забивается масса букв и цифр,

    с этой таблички нужен только ВИН и то для того , чтобы в проге ввести модель кузова авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Гурчова199 сказал:

    Когда машина ставится на подъемник,с подкапотной  таблички забивается масса букв и цифр,в программе ищется именно эта машина и именно под нее вылезают настройки заводские и именно по ним настраивается машина.так же настраиваются гоночные кары,а это основная работа Юрия Васильевича

    Думаю, что за рюмкой чая Юрий Васильевич вам по секрету расскажет, что вбить вин в прогу и выставить углы в зелёную зону на ровную машину - не особо трудоёмко, скорее рутина, где основной головняк - стронуть резьбы и песок в глаза не насыпать.

    А работа мастера начинается как раз после того, как всё это сделано, а машину ведёт, а может и резину подъедать. Или, когда привозят криво скроенную машину, про которую писал Мотогунька, на которой настройки уже не вывести одними регулировками. При мне такую машину долго мурыжили и, пусть часть углов осталась в красной зоне, но машина стала ехать, как влитая и ничего не жрало по колёсам. Хотя, могли послать подальше с умным видом, что битая и ничего не сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    12 часов назад, Гурчова199 сказал:

    Сразу видно дилетанта.Когда машина ставится на подъемник,с подкапотной  таблички забивается масса букв и цифр,в программе ищется именно эта машина и именно под нее вылезают настройки заводские и именно по ним настраивается машина.так же настраиваются гоночные кары,а это основная работа Юрия Васильевича

    у гоночных каров тоже подкапотные таблички срисовываются:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    14 часов назад, Гурчова199 сказал:

    Сразу видно дилетанта.Когда машина ставится на подъемник,с подкапотной  таблички забивается масса букв и цифр,в программе ищется именно эта машина и именно под нее вылезают настройки заводские и именно по ним настраивается машина.так же настраиваются гоночные кары,а это основная работа Юрия Васильевича

    На любом стенде, где применим компьютер - развал ставят по "образцу".

    Буквы и цифры - это Vin номер для базы данных данного компа, либо программа, которая по вину распознает TLC 100, такой то год, такой то мотор. 

    Нет такого, что каждая машина индивидуальна. И именно для Вашей сотки, в отличае от точно такой-же, необходимо ставить +/- 1 градус. 

    Как и писали выше - понимание своего дела и желание работать. 

     

    Что касаемо работы, то на каждом развале почти всегда записи как минимум на день вперед, по этому это не говорит о том, хорош ли тут развальщик или нет. 

     

    Что касаемо подготовленых машин.

    К примеру, на кольце мы хотим -2 градуса завалить колеса. На 3D стенде прекрасно видно то, что Вы хотите сделать и что имеем. Без проблем крутим развальные болты до -2 градуса. Делов не много.

     

    Что касаемо вашего моста и тяги панара. У Вас просто мост уехал в одну сторону. Иными словами, по большей мере, тяга панара регулирует положение моста относительно продольному центру рамы. Что касаемо сход схождения заднего моста - регулируются продольными рычагами, при всем регулируя один рычаг, мы регулируем обе стороны, так как у нас зависимая подвеска. Есть еще параметр: развал. В зависимой подвеске не регулируем, за исключением высоты пружин/рессор. А так же кастор, который в данном случае будет почти полностью зависеть от регулировки схождения.

    Стоит понимать, что у Вас мост и зависимая подвеска, с которой Вы особо без ума и рук ни чего не сделаете.

     

    У нас есть сто. Сто на котором я ни когда и ни кому не посоветую ремонтировать свою машину и идти туда работать. Однако, порекомендую развал! И именно, главное попасть к слесарю Алексею. Там обычный стенд, наверное, еще советский, но развальщик от Бога. 

     

    В общем, из всей писаняки выше Вы:

    Впечатлительны.

    Приукрасили многое (возможно как поняли).

    Мало технических данных.

     

    З.Ы. откуда то нагуглил картинку для общего понимания, кто не понимает что куда и что есть что

    19eb95es-1920.jpg

    1 час назад, Maxim511 сказал:

    у гоночных каров тоже подкапотные таблички срисовываются:biggrin:

    Пункт: самоделки и прочее:biggrin:

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Знатный троллинг вам устроили,  господа-товарищи слесарюги :)

    И вы славно проаппали тему :)

    ЗЫ: Ничего не имею супротив Юрьича.  Даже,  наоборот :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.