Перейти к публикации
hiddenman

Help! Реле запрещения запуска двигателя (датчик положения АКПП)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Приветствую.

     

    TLC Prado 95, 1998, Европа, 3.4 АКПП.

     

    Какое-то время назад начало у меня барахлить реле/выключатель запрещения запуска двигателя (или датчик положения АКПП еще называют). То есть заводилась машина, если рычаг из P потянуть в R.  Потом все стало в порядке. И вот недавно резко почти перестало это помогать. Последние две недели ездил, то почти сразу заводился, то дергал некоторое время туда-сюда, иногда долго.

    И вот сегодня настал час X - 3.5 часа не мог завестись.  Понимаю, что это уже конец чему-то окончательно.  Денег на сервис сейчас нет, тем более на новый датчик, а ездить надо.

     

    Прошу подсказать, куда и как можно кинуть "обманку" в подкапотном пространстве, если это вообще возможно, в полевых условиях. Или только лезть к датчику?

     

    Можно еще вроде бы плюс аккумулятора напрямую на стартер бросать, чтобы заводить. Честно говоря, даже не знаю, где у нас стартер, да и побаиваюсь электрики авто, все никак не выучу, что там и как работает. Смотрел в книгу сегодня нашу, смотрел, так и не понял, где стартер по картинкам :-)

     

    Может кто-то в гараже на яме недорого (за 1000-2000р) сделает профилактику датчику?  Нахожусь в Москве, могу приехать куда угодно, если заведусь :-) Сегодня вечером уже паниковать начал, машину не хотелось бросать непонятно где, завестись никак, эвакуатор дорого, в кармане ни рубля.  Ну или не профилактику датчику, а просто какую-то обманку сделать мне на время, пока не разбогатею.

     

    По машине надо масло менять давно, колодки, антифриз протекает из патрубка неплотно затянутого, датчик этот еще. Накопилось за последнее время проблемок. А у меня ни гаража, ни инструментов толком, ни свободных денег, как назло, совсем. 

     

    Заранее благодарен любым советам и помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Это реле вообще можно на яме снять подручными инструментами и почистить или это полкоробки разбирать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    думаю, что попросту надо поправить положение рычага переключения АКПП.

     раз заводится в некоем среднем положении между реверсом и Р- то дело скорее всего в изменении длинны тяги между  рычагом и собсно коробкой. дел на 15 минут по книге, если че

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    думаю, что попросту надо поправить положение рычага переключения АКПП.

     раз заводится в некоем среднем положении между реверсом и Р- то дело скорее всего в изменении длинны тяги между  рычагом и собсно коробкой. дел на 15 минут по книге, если че

    Ну уже не помогает. Хотя, вполне возможно, что подтянуть можно. По книге посмотрел, инструкция как там подтягивать, но вот как снимать его и доступно ли оно на яме снизу, чтобы можно было на любом двором сервисе дяди Васи сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    из ямы сделать можно. можно даже и не из ямы- у себя просто подлез под машину, благо высокая и лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    Вчера полвечера ползал под машиной посреди улицы (до этого целый день без проблем заводилась). Искал справа по ходу движения на коробке, как сказано и нарисовано в книге (и на форму). А нашелся он слева, только время потерял.

    Какое-то ненадежное соединение у японцев, этот рычаг из нескольких колен и все болтается, хотя и затянуты гайки, но ходуном ходит именно рычаг. Попробовать в разных позициях поставить, но одному невозможно и заводить и держать. Бросил машину, поеду сдаваться на сервис, надеюсь, не придется его менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 3.4, АКПП, европеец

    В общем, может кому пригодится:

     

    1. Выключатель запрещения все-таки справа, небольшая такая коробочка, куда входит ось, которую вращает рычаг от АКПП, который как раз уже слева и который я принял за выключатель этот.

    2. Чтобы завести 5FV-ZE (3.4 бензин) при неработающем выключателе, нужно подать плюс от аккумулятора на 3 ногу реле стартера (нашли по схеме и проверили), оно там рядом как раз, в общей коробке с реле и предохранителями, большое, голубое или синее, посередине).

    3. Недостаточно почистить и сделать профилактику этому выключателю.  Нужно очень точно его выставить. Никакой выработки в нём нет (да и быть не может, судя по механике и физике), но когда мы выставляли положение выключателя и потом регуляровали тягу рычага от АКПП, даже небольшой сдвиг уже не давал заводиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    актуатор пластиковый с верху на тонеле , где кнопка красная , там копаться

    просто рычаг съехал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Lexus LX 470 2uzfe 2002 USA
    24.08.2014 в 19:27, koti4 сказал:

    актуатор пластиковый с верху на тонеле , где кнопка красная , там копаться

    просто рычаг съехал

    На европе нету кнопки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да просто пластину отжимает , переключения, всегда  крыху тоннеля скинуть можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.