Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Вкатил новые мосты с Япии, с ними же новые пружины, аморты и панары. Поехал вчера на развал-схождение, сказали заменить сначала рулевые наконечники передние. Давно их не менял, уже реально прикисли к тяге, решил не заморачиваться и отвезти в мастеру на замену. И тут собственно он меня озадачил. Говорит не покупай новые оригиналы, они все равно не долго ходят. Мол лучше выточить у токаря и они 2 года будут без проблем ходить. Собственно вопрос, кто так делал? Реально ли это лучшее решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Причина кончины наконечников чаще всего порванный пыльник, если говорить про оригинал. Мои прошли 150000, износа не замечается. Бывают оригинал и по 300000 ходит, токарь конечно хорошо, но зависит от мастера. Пыльники вроде в точке опоры есть, могу ошибаться.

    Хотя оригинал вроде тысячи по полторы, поставил раз и забыл

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вкатил новые мосты с Япии, с ними же новые пружины, аморты и панары. Поехал вчера на развал-схождение, сказали заменить сначала рулевые наконечники передние. Давно их не менял, уже реально прикисли к тяге, решил не заморачиваться и отвезти в мастеру на замену. И тут собственно он меня озадачил. Говорит не покупай новые оригиналы, они все равно не долго ходят. Мол лучше выточить у токаря и они 2 года будут без проблем ходить. Собственно вопрос, кто так делал? Реально ли это лучшее решение?

    странное заявление

    рулевой наконечник достаточно сложное изделие. Что может выточить токарь, из какого материала, да еще и лучше, чем заводское?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    странное заявление рулевой наконечник достаточно сложное изделие. Что может выточить токарь, из какого материала, да еще и лучше, чем заводское?

    Наверно топик не понял мастера , раньше им перетачивали сухари и врезали крышки с тавотницами , что позволяло их смазывать . Но сейчас в этом мало смысла , стоит наконечник копейки по сравнению с той долбатней для его доработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Раньше,когда была проблема с запчастями,то с рулевыми наконечниками и шаровыми рычагов проделывали такую операцию.Верхняя чашка срезалась,приваривалась трубка с внутренней резьбой,вытачивалась полая пробка с резьбой,внутрь устанавливалась мощная пружина.По мере люфта,пробка подкручивалась и шплинтовалась.В соседней дублирующей теме писал,что в один прекрасный момент,палец просто выскочил.После этого никогда такой "хренью" не занимался.Фото верхней шаровой рычага от "Паджеро"post-34605-0-82439400-1408182658_thumb.jpost-34605-0-08609400-1408182678_thumb.j]post-34605-0-88398100-1408182710_thumb.jpost-34605-0-11194500-1408182728_thumb.j

    post-34605-0-23731000-1408182695_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Наверно топик не понял мастера , раньше им перетачивали сухари и врезали крышки с тавотницами , что позволяло их смазывать . Но сейчас в этом мало смысла , стоит наконечник копейки по сравнению с той долбатней для его доработки.

    Разговаривал по телефону не с токарем, а с мастером по ходовке, сказал что приеду с новыми наконечниками, нужно старые выбить, так как хорошенько прикисли и поставить новые, он ответил, что не бери новые, отдам твои токарю, он берет 500 руб за один наконечник, вытачивает их и они ходят еще по 2 года минимум. Вот дословно разговор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Разговаривал по телефону не с токарем, а с мастером по ходовке, сказал что приеду с новыми наконечниками, нужно старые выбить, так как хорошенько прикисли и поставить новые, он ответил, что не бери новые, отдам твои токарю, он берет 500 руб за один наконечник, вытачивает их и они ходят еще по 2 года минимум. Вот дословно разговор. 

    Поражаюсь,ещё и "мастер по ходовке".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Разговаривал по телефону не с токарем, а с мастером по ходовке, сказал что приеду с новыми наконечниками, нужно старые выбить, так как хорошенько прикисли и поставить новые, он ответил, что не бери новые, отдам твои токарю, он берет 500 руб за один наконечник, вытачивает их и они ходят еще по 2 года минимум. Вот дословно разговор.

    Ну это из прошлого века , сейчас время не то чтоб этим заниматься , наконечники доступны и дешевы , поэтому и нет смысла этим заниматься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Ну смысл может и есть, мне токарь делает по 250р, просто вскрывает старый, меняет втулку на новую, из второпласта, завальцовывает как с завода. Никаких тавотниц, и подтяжек, ходили и 200000 пробега, всегда беда пыльник подобрать хорошего качества, как и с оригиналом, ходить могут долго. Хотя мастер мастеру рознь, видел как другие делают, в жизни бы не поставил себе... Просто последнее время машинки новые были, не доходило еще менять чего, а раньше, взял б/у машину, в гараже снял все шаровые и наконечники, отдал токарю, и экономия около 20 тысяч.

    Опять таки, если не подржавело ничего, иначе смысла нет. Знаю что многие токари делают "концы" где шару "хана", и через сезон снова к нему)))

    Изменено пользователем Kostin-M-I

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Дабы не плодить темы:

     

    подскажите номера рулевых наконечников на 80тку?

    и какие запчасти кроме оригинала имеет смысл рассматривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Дабы не плодить темы:

     

    подскажите номера рулевых наконечников на 80тку?

    и какие запчасти кроме оригинала имеет смысл рассматривать?

    Наконечники брал "555" качественно сделано, ходят нормально если не подделка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Подниму тему. Вот такие наконечники 555 SE-2955 и Katsuro KAT09142TOY кто нибудь ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Katsuro KAT09142TOY кто нибудь ставил? :Laie_48:
    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ставь оригинал. 555 и CTR проходят ну тыщ 40. Пробовал. Ставил 2 оригинала и 2 не оригинала. В итоге через 2 года поменял остальные на оригинал. Подделку очень просто отличить. Не одной детали не должно быть блестящей . Ориг наконечники черные и гайки тоже 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.