Перейти к публикации
SakHHunteR

Замена рулевых наконечников

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Вкатил новые мосты с Япии, с ними же новые пружины, аморты и панары. Поехал вчера на развал-схождение, сказали заменить сначала рулевые наконечники передние. Давно их не менял, уже реально прикисли к тяге, решил не заморачиваться и отвезти в мастеру на замену. И тут собственно он меня озадачил. Говорит не покупай новые оригиналы, они все равно не долго ходят. Мол лучше выточить у токаря и они 2 года будут без проблем ходить. Собственно вопрос, кто так делал? Реально ли это лучшее решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Себе так делал,только на другой машине.Частенько приходится подтягивать шар.Доигрался,палец выскочил,хорошо скорость маленькая была и почти рядом с домом.Так что не советую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105
    Говорит не покупай новые оригиналы, они все равно не долго ходят. Мол лучше выточить у токаря и они 2 года будут без проблем ходить. Собственно вопрос, кто так делал? Реально ли это лучшее решение?

    Это он наверное  УАЗ имел ввиду.А тойотовские оригинальные наконечники долго ходят.Свои менял на 230тыс пробега.И то если бы не купил весь комплект новых наконечников то точно бы еще долго не менял.На новых оригинальных проехал уже 20тыс на 35 тапках и частенько в тяжелом бездорожье.Старые не выбросил так как очень хорошее состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Вкатил новые мосты с Япии, с ними же новые пружины, аморты и панары. Поехал вчера на развал-схождение, сказали заменить сначала рулевые наконечники передние. Давно их не менял, уже реально прикисли к тяге, решил не заморачиваться и отвезти в мастеру на замену. И тут собственно он меня озадачил. Говорит не покупай новые оригиналы, они все равно не долго ходят. Мол лучше выточить у токаря и они 2 года будут без проблем ходить. Собственно вопрос, кто так делал? Реально ли это лучшее решение?

    Точь в точь и мне подсказал мастер, который местным внедорожникам развал делает уже много лет, несмотря что старые слились с тягой уже, реанимировал мои, были в осень хорошем состоянии, уже 12 тыков... Полет нормальный

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Господа!!!! Призываю к ..БЛАГОРАЗУМИЮ!!!!

    Вы же ...серьезными машинками управляете....И детей в них возите...И НА ВСТРЕЧУ...Вам-- люди едут!!! Разве можно рисковать своими  жизнями, детьми....и другими живыми (еще) людьми..

    Побойтесь ..Бога!!!!

    Не стоит того...что б "дяде " доверить..такой серьезный узел!!!!

    Только ОРИГИНАЛ!!!!

    С с тормозами шутить ..НЕЛЬЗЯ!!!

    Как то стоял вопрос..."я..наклепаю колодки"

    С уважением ко всем

    Удачи на дорогах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Да да орегенал, денюх то некуда больше девать.

    Ничем от аналога не отличается..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да да орегенал, денюх то некуда больше девать.

    Ничем от аналога не отличается..

     

    Были темы про выпавшие пальцы из новых неоригинальных наконечников. Так что каждый для себя решает сам.

    А вообще правило-то золотое никто не отменял, скупой платит дважды, тупой трижды, а лох постоянно. Неоригинал ходит В РАЗЫ меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Вкатил новые мосты с Япии, с ними же новые пружины, аморты и панары. Поехал вчера на развал-схождение, сказали заменить сначала рулевые наконечники передние. Давно их не менял, уже реально прикисли к тяге, решил не заморачиваться и отвезти в мастеру на замену. И тут собственно он меня озадачил. Говорит не покупай новые оригиналы, они все равно не долго ходят. Мол лучше выточить у токаря и они 2 года будут без проблем ходить. Собственно вопрос, кто так делал? Реально ли это лучшее решение?

    Земляк привет.

    Токарь тебе правильно сказал, что магазинные ходят не долго. По своему опыту знаю, покупал комплект в магазине Сугнус отходили год, следующий брал в магазине Концепт отходили чуть больше года, хотя в обоих уверяли япония, оригинал. Потом психанул  заказал с Японии, приехали, третий год гоняю проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Здорово земляк, уже все сделал, оставил старые, они еще в хорошем состоянии. На развал-схождение попал к такому мастеру, что он видимо заморачиваться не стал, говорит что переднюю тягу даже крутануть не смог. Ради любопытства приехал уже к себе, расслабил хомуты и все прекрасно крутанулось и руль ровно сразу выставил. Хотя об этом мастере слышал только положительные отзывы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.