Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Добрый день, Уважаемые!

    9575d77c5e5b.jpg

    Вот уже пол года являемся владельцами всеми любимой тойоты 4раннер в 130 кузове. За это время отреставрировали кузов и накатали много км по нашим белорусским дорогам. 

    62fa09648b5a.jpg

    37804e02d892.jpg

    Благодаря многочисленным поездкам подизносилась резина. раньше везде стояла 235/75 R15.

     

    Вопрос стал в выборе новой резины. Изначально хотели купить сразу гудричи km2 33й размер и лифтануть кузов. Но в гараже лежала пара практически новых 265/70 R15. И "Жаба" взяла в верх, решили лифт и большие колеса пока отложить и просто купить вторую пару в комплект к этим. Купить решили все те же гудричи km2.

     

    Но вот случилась непредвиденная беда: после покупки и установки на перед имеющихся колес 265/70 R15, а на зад 30/9,5 R15 гудричей, машина стала очень чувствительна к продольной колее на трассе. Буквально в тот же день как поменяли колеса поехали в небольшое путешествие (1000км) и с ужасом ловили машину в колее. 

     

    На маленьких скоростях все ок. Если поставить обратно старую резину - все ок. Значит дело в новой резине.

    Вот характеристики.

    раньше стояли все четыре колеса:

    8165e23527f0.jpg

    сейчас стоит перед:

    be80676497f0.jpg

    а сзади BGF 30/9,5 r15. Что при переводе в метрическую систему дает 241/79 R15. Ближайший европейский размер такой:

    ee5ac1567d0d.jpg

     

    т.е. видно, что все новые колеса получились шире старых. Причем, новые передние стоят шире новых задних, при их одинаковой высоте.

     

    Вопрос:

    1. Что можно сделать, чтобы убрать рысканье? 

    2. Даст ли что-то если поменять сейчас перед/зад? Т.е. чтобы сзади были по-шире, а спереди поуже. 

    3. Даст ли что-то если купить и на перед 30/9,5 r15?

     

    на подвеску и рулевое не грешу, т.к. при установке старых колес все нормально.

     

    Заранее благодарен за помощь

    Изменено пользователем v_asili

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Все четыре колеса должны быть одинакового размера и с одинаковым рисунком протектора. Сразу ставьте 265/70 - они нормально встают на машину без доработок.

    Перестановка колес с переда на зад ничего хорошего опять же не даст - мы не на идеальном гоночном треке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    убить жабу и купить комплект колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Все дело в ширине. 265я резина гораздо хуже ведет себя в колее, нежели 235. Сам периодически одеваю 235 муды и 265 асфальт. Выход - резину поуже или забить. Можно демпфер с пружинкой попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    демпфер не поможет, рыскания в колие это особенность широкой резины, с этим ничего не поделаешь, просто надо к этому привыкнуть и забить...

    от чего релинги стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    да, лучше на зад поставить пошире, а на перёд поуже, станет немого лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

     Приветствую! Подбери давление в шинах. Было так, и на пузотерке, и на раннере. У меня МТ 285*75 R16, пришел к давлению 1,5 - 1,6, АТ 275*70 Р - 1,8. Если качаю больше также рыскает, на обоих типах резины. Попробуй. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    купер СТ 31 Х10.5 140 и выше - никакого рысканья. Но за руль слегка надо держаться.

    До этого дуэлеры ы тех же размерах стояли ситуация была аналогичная. И еще что то пробовал - плакал.

    У меня лично сложилось мнение что убитый или заезженный протектор дает такую картину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Однозначно широкую на корму. Ведущие колеса должны быть шире.Посмотри на все спортивные машины. Был случай, на ваз 2104 на корму поставили узкую снежинку, я чуть не убился когда разогнал её до 60 км. Это было 20 лет назад проверял этот вариант не раз.Машина с задним приводом нормально ведет себя только когда колёса все одинаковые или задние шире! А вообще правильно писали покрышки должны быть одного производителя одного размера. Давление в покрышках  на асфальте, надо делать как производитель рекомендует.Перегрев и взрыв на ходу вариант не из приятных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разная резина по-разному взаимодействует с дорогой. Влияют многие факторы-жесткость протектора, боковины, рисунок, профиль... Так что именно будет после перестановки-ХЗ.

    Одинак овы е все же лучше.

    У меня обычно старая изношенная резина кидает в колее.

    Надо углы установки проверить, особенно кастор, он сильно влияет на устойчивость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    да с кастором можно поиграть , я покупал на goodyear wrangler hp 265х70 и после пузотерки просто ездить не мог даже на малых скоростях . Проехал несколько развальных стендов- везде были разные данные и только один датошный спец выслушал меня и долго крутил гайки. После машина начала боле-менее рулиться. Осенью поставил липучку bridge и вот оно счастье !Сейчас круглый год на BFG all terian 31" рад и доволен

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да и на пузотерах подобное наблюдается после зимы, когда 15е на 18е меняешь...

    Сначала паника, потом на развал заедешь и не понятно развал помог (ничего существенного не настроили) или привык к летним тапочкам)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Вобщем, проблема не решена. Так и ездим, привыкли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Так и ездим, привыкли.

    Сидят два мужика на лавочке - один стонет. Другой спрашивает:

    -Ты чего? 

    - На гвоздь сел...

    - Так пересядь!

    - Да уже привыкну скоро!

    Вобщем, проблема не решена.

    А чего? Так и не поменял резину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    а мне депфер помог, желтый с пружиной тачдог, а еще сайлентблоки могли поизносится. Но у меня резина 33  с вылетом дисков -15, после неё на стандартных вообще не рыскает в колее.

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня с машиной все нормально,и демфер стоит.Резина практически новая вся одинаковая Гудрич.Машина ведет себя нормально.Один раз проверял колеса и накачал все 2.2.После этого машину не узнал.По асвальту в районе 70-80 начала немного рыскать в колее.Спустил колесв до 1.8 стало все нормально.Но интересный вопрос когда ставлю зимнию  резину Хапеллита хоть какое давление машина на ней как вкопаная колея не колея ровно идет.С гудричем машина себя похуже ведет.Так что я бы продал которые у тебя были два колеса и купил бы такой же Гудрич который ты купил .Хоть как не крути (развал,угол и т.д.)резина должна быть одинаковой и по ресунку тоже.Да и не красиво когда разная стоит не смотрится машина на ней.Товарищь тоже разную резину ставил машина гуляла.Потом всю поставил одинаковую и стало все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Когда поставил себе 35-ю, думал что ездить не смогу. Тут Гурик (форумчанин наш) с Камчатки в отпуск приехал, говорит привыкнешь.

    Привык. Друзья если садятся за руль, удивляются как я могу так ездить.

    А резину широкую конечно назад надо ставить.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    была проблема, стояли 33 бф гудрич, вылет -26. рыскала, боялся в колее улететь куда-нибудь! за руль вообще никого не посадишь. Сейчас 35" купер, те же диски, демфера нет. Никуда не тянет. В чем причина хз. не могу вычислить. Машина мостовая т.е. развал не делается только схождение. 

    Да вот еще было время ездил на приводном сюрфе, колеса стояли разножопные, но одного размера типа 255-65-15, впереди пара одна, с зади другая. ничего никуда не рыскало и не тянуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    У меня тоже рыскала в колее. Оказалось, что сошка маятника имела осевой люфт и из-за этого средняя тяга (ifs surf 130) поднималась вверх вместо того, чтобы передавать в наклнечник рулевое усилие. Похтому одно колесо было относительно другого немножко "себе на уме"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.