Перейти к публикации
v_asili

Регулировка 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6

    Добрый день, МногоУважаемые!

    f75f7cf62157.jpg

    Огромная благодарность организаторам и администраторам форума: сколько вопросов получилось решить за эти пол года: бронзовые втулки, стартер и замок зажигания и т.д. и т.п.!!! Респект также всем форумчанам, которые активно делятся знанием. такой информации ни на одном сайте не найдешь! 

     

    Так уж получилось, что приходится сегодня создавать 2 темы, т.к. вопросы которые в них затрагиваются в корне отличаются друг от друга. По поиску подобных тем найти не удалось.

     

    Итак, имеем 4runner 1991 3.0V6 бензин 3VZE

    eba6b242ccbc.jpg

    1.

    У нас установлена газовая установка. При езде на бензине постоянно повышены обороты. около 1200об/мин. при езде на на газу - норма. к какому спецу можно отдать машину, чтобы отрегулировали? Чтобы не испортили газ. Это к карбюраторщику ехать? Но в машине вроде как впрыск же стоит!?

     

    2.

    Расход газа по городу около 22л/100км. по трассе около 18 л/100км. Получается, что никакой экономии не получается. "Газовики" могут как-то уменьшить его? Что-нибудь там подкрутить, чтобы расход убавить? Пусть в ущерб мощности. У меня раньше давно уже правда, была легковушка карбюраторная, то я возил её к карбюраторщику, чтобы он отрегулировал расход/мощность, смесь и зажигание, после этого машина какбы преобразилась. Можно ли такое-же делать и с газом?

     

    3.

    Понимаю, что глупо спрашивать такое про внедорожник, но может... есть какие-то способы уменьшить поедания бензина?  Сейчас по городу около 15л/100км. По трассе можно вложится в 12-13 л/100км. Просто приходится много ездить (любим путешествия), машина очень хорошая, удобная, практичная, надежная, только кушает много =) Свечи, провода на свечи что еще?

     

     

    Заранее благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Газовое оборудование какое?

     

    ХХ большой, отсюда и расход. Надо комплексно обслужить топливку, а это чистка/ промывка форсунок (ултразвук/химия), замена всех фильтров, сетки в баке, мойка/чистка и регулировка дроссельной заслонки.

     

    У меня был 3мяу, ел 15-17 в городе при тапке в пол, спокойно 12-13.После всех процедур 

     

    Для меня нормальный расход, все таки 3 литра. Такой же расход к примеру у мотора 3RZ 2.7 л , а едет он не очень... Выводы делайте сами. Не может большой мотор мало кушать, к тому же еще и старый мотор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    1)Не силен в ГБО, но дроссельную заслонку обслужить надо, в том числе попробовать холостые настроить.

    2)Газ автомобиль расходует всегда больше чем бензин. Экономия получается за счет цены на этот газ (17 рублей против 32).

    3)Паспортный расход нового раннера в идеальных условиях без наворотов: 13 литров на сотню. У меня в смешанном цикле выходит 15 литров на 265 резине на 8" дисках с лифтом, большим буллбаром на морде и кучей шмурдяка килограмм на 50 и я считаю, что это просто отличный результат для 25-летней машины с уставшим двигателем. По трассе на шоссейной резине выходит 12 литров на крейсерской скорости.

    Присоединяюсь к высказыванию 

     

     

     Не может большой мотор мало кушать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь Гродно
    • Машина: 4 runner 1990г 3,0v6
    ХХ большой

     

    а за уровень ХХ отвечает дроссельная заслонка?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    а за уровень ХХ отвечает дроссельная заслонка?  

    винт ХХ на ее корпусе. Там, где воздушный патрубок одевается, на корпусе винт под плоскую отвертку смотри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Паспортный расход нового раннера в идеальных условиях без наворотов: 13 литров на сотню. У меня в смешанном цикле выходит 15 литров на 265 резине на 8" дисках с лифтом, большим буллбаром на морде и кучей шмурдяка килограмм на 50 и я считаю, что это просто отличный результат для 25-летней машины с уставшим двигателем. По трассе на шоссейной резине выходит 12 литров на крейсерской скорости. Присоединяюсь к высказыванию   
    Присоединюсь!!! После покупки раннера, не стал заморачиваться по мелочам, поменял почти все что можно было поменять (свечи, провода, крыш трамблера, бегунок, форсунки, клапан давления топлива, переборка обоих голов) - расход что зима что лето по трассе 12 литров, крейсерская скорость 90-100 км/ч, город не замерял т.к. нет смысла (маленький город, светофор на светофоре и через пару километров глушишь часов на несколько, потом опять прогрев) поэтому городской расход ой ёой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.