Перейти к публикации
Leshik

насколько нужная вещь тюненая Dump Pipe (выход с турбины)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Вот наткнулся в ветке про всяческий тюнинг турбин вот на такую штуку. Именно эта ставится на 3" выхлоп, но пишут, что вообще штука нужная. Якобы оригинальная конструкция имеет ненужные изгибы и сильно мешает потоку.

    Так ли это, имеет ли смысл?

    $(KGrHqN,!nUFBpyCd4w9BRq(ZbO(Cw~~60_57.J

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Есть смысл ставит если у тебя тюнинговая турбина и двигатель с дроссельной заслонкой. Нужна для сброса избыточного давления в атмосферу минуя выхлопной тракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Андрей, это просто увеличенный выход от турбы. За выброс в атмосферу отвечает вестгейт.

    По теме, вещь хорошая, если варишь кастом глушак, хотя и на родном фланце выход тож под 76-ю трубу. Сужение диаметра идет как раз после флянца на трубе глушака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Кинь ссылку, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

    Dump Pipe

    Трубы от коллекторов к расположенному выше ТКР называются up-pipe.

    Труба от ТКР к выхлопному тракту - down-pipe. 

    Сответственно от слов "вверх" и "вниз". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вестч для прямотока + установки датчика температуры выхлопа!!  не более того!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    кто такую сделать может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    кто такую сделать может?

    Чугун прочнее, сталь ведет. Фланец вытачивается или вырезается, труба варится ничего сложного. Делали сто раз.

    У AZIATa есть чем флянец отрезать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    вот еще варианты

    вопрос кто возьмется сделать?

    post-34495-0-03307200-1481963716_thumb.j

    post-34495-0-96623600-1481963716_thumb.j

    post-34495-0-44376900-1481963717_thumb.j

    post-34495-0-12695000-1481963718_thumb.j

    post-34495-0-55612200-1481963719_thumb.j

    post-34495-0-99028200-1481963719_thumb.g

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Штатный даун пайп абсолютно аналогичен тому что на фото и выход под 76 мм. Смысл варить?

    А датчик температуры выхлопа правильнее до турбины ставить, показания точнее будут и на дизеле он точно не отгорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.