Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня видел 105ку на 1KZ с Алматинскими номерами подготовленную. Сфотал на телефон, завтра выложу - говорит нормально дури хватает. Договорились что завтра съездим на высоту более 3800 - посмотрим на что этот Франкенштейн способен.  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    А нахуа?Проще ХДТ воткнуть.Переделок и колхоза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    1 kz = 1 hd - 2 цилиндра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    У них транс. налог с объёма и мотор полегче, может поэтому...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    У нас еще тяжелый 75 с кз катается, со слов хозяина неплохо тащит, бодрее чем с хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На оборотах выше 1500 КЗ и должен тащить лучше HZ, так как у него момента больше. А вот до 1500 должно быть грустно - всё таки маловато объема для такой коровы. Но с учетом Казахских налогов - вполне себе альтернативное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Да налоги у нас ... За чахленький хз и за новый м156амг почти одинаково...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    да че гадать то какой мотор лучше?на график глянуть надо.
    а налог-зверь,и не такой свап заставит сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    Самат, ну мало инфы - с обвесом 105-ка или без? Колесья какие? Пары родные или нет? Коробас чей там стоит? :) И фотки поклодь пожалста :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сегодня пошарю, под низ загляну. Сфотаю, выложу. Машина лифтованная видимо проставками, в полном АРБ обвесе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Шило на мыло поменял ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    А радиатор какой? 1kzt может нагреться, если ему подкидывать в жару....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)
    http://kolesa.kz/a/show/16179842 не реклама, так подогреть интерес к теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Удлинитель диффузора вентилятора порадовал.... )))

     

    А вообще конечно, решение не очень Айс. KZ- отличный мотор, но для лёгких серий, Раннеров,  и.т.д. На тяжелой серии, да еще в обвесе...... слабовато будет, слабовато...

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)
    http://kolesa.kz/a/show/14731699 нашел ту машину про которую Самат говорит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Согласен с Вадусом, - для тяжелого экспедиционника маловато будет, особенно в турбояме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ИМХО, для 80-ки/105-ки самым оптимальным являются либо родная зажигалка в исполнении 105 с катушками без трамблера (желательно с пауком 3-2-1 и пониженным сопротивлением на выходе), либо родной 4.2 дизель в исполнении FT после вот таких переделок http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302. Кому что больше подходит, внизу и в середине дизель валит веселее. Зажигалка начинает валить от 3000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Да с фт или фте любая тяжелая машина будет достойно ехать. А если зажигалку, то 2 узбека повеселее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    http://kolesa.kz/a/show/14731699 нашел ту машину про которую Самат говорит

     

    да он ещё с автоматом ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.