Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    но с 1HZ же есть и 70-ки и 80-ки и 105-ки. А он не сильно, я полагаю, динамичнее, чем 1KZ.

    Я видел 80-ку с 1KZ, общался с хозяином -он очень доволен, "воткнул" движок обдумано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Прокатнулся с ним. По трассе насколько мой туп а он просто мертвец. Моя средняя 90-100 в режиме тапка в пол вот он еле еле меня нагонял на такой скорости. По горам тяговитость неплохая учитывая что он был груженный под завязку. Расход очень не мал 15 по трассе.

    post-2844-0-30839900-1408419808_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Делал некий Женя. Раздатка от 80ки. Коробка родная от KZная.

    post-2844-0-46656600-1408420085_thumb.jp

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC (KZJ78), RX300

    Женя с Ниссан-Центра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: LC200,

    Блин кто что может лепит, лично видел в алмате гелена с КЗ видимо и 105 там же делали .Есть в Алмате у  одного мужика две 70-ки с  4.5Д, он  с правым рулем в Австралии брал и в дубаях  переделал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Отьездил 6 лет на сурфе 130м с КЗ,счас на 105м с HZ,что могу сказать,!.. при трогании с места Сурф конечно улетает на порядок,но после 1500-1800 т. оборотов и скорости 70-80км. разницы ни какой нет,но зато расход на КЗ ощутимо больше особенно зимой,причем разница в весе почти тонна,а если 105й в обвесе и того больше.Думаю овчинка выделки не стоит.,если уж ставить то HD/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    при трогании с места Сурф конечно улетает на порядок,но после 1500-1800 т. оборотов и скорости 70-80км. разницы ни какой нет,но зато расход на КЗ ощутимо больше особенно зимой,причем разница в весе почти тонна,а если 105й в обвесе и того больше

    У тебя просто KZ был неисправный. У меня было 2 KZ-а, первый на 130-ке, второй сейчас на 185-ке. Обе машины однозначно шустрее 105-ки с HZ-ом, а расход у них такой же или меньше (13 пробки глухие, 10-12 трасса на 33-их и 32-ых колесах).

    Думаю овчинка выделки не стоит.,если уж ставить то HD/

    В этом полностью с тобой согласен. Они там просто деньги на налоге экономят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    У тебя просто KZ был неисправный. У меня было 2 KZ-а, первый на 130-ке, второй сейчас на 185-ке. Обе машины однозначно шустрее 105-ки с HZ-ом, а расход у них такой же или меньше (13 пробки глухие, 10-12 трасса на 33-их и 32-ых колесах).

    Не знаю насчет неисправности,у меня счас сын на 185-е ездит расход такой же как на 130м был,примерно такой как ты написал.А на 105е у меня зима в смешаном режиме не более 15, летом 10-12.,на трассе если больше 2000т. не давать а это гдето 90км, не больше 10и.Зато если на Сурфе в горочку утопить педальку а у нас их много меньше 20и расхода не жди хоть летом хоть зимой.Насчет что шустрее... согласен при разгоне,но если на него еще тонну повесить...?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Просто я по трассе 90 практически не езжу и не ездил. В основном 120-140. Если ездить 90-100, то думаю, что в 10-ку точно уложится. И еще у меня оба KZ-а с механическими насосами, то есть 1KZ-T.

    По поводу 105-ки я с тобой полностью согласен - КЗ слишком слаб. Это мотор для лёгких серий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.