Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Тут мне кажется прет/непрет все очень субьективно и в сравнение познается. Я когда после гелена или 570 в 80 сажусь так кажется что не едит вообще. А как после ведровера с 300 тди или с укзки в 80 прыгаю, так кажется самолет реактивный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: land-cruiser 105

    Добавлю и свроих 5 копеек. Недавно стал обладателем 80-ки и что поразило - при небольшом подъёме машина теряет обороты , педаль до полика .Обратился на сто на предмет диагностики двигателя, составилибольшой перечень зап. чатей (свечи, фильра , рег. зазоров и пр.)Выехал с сто , проехал и панял, что всё как было, обратился к мастеру как бы с притензией, тот сел за руль и я не узнал свою машину-- - меня просто вдавило в спинку сиденья Вывод - мешал коврик. А вообще при таком объёме  резвости не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    да у меня тоже меньше ход педали газа где то на полтора сантиметра- вот отдал в сервис с этим разбираться плюс новый тросик газа купил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    С другой стороны... Вес - то у машинки - далеко не ДЭУ-Матиз :biggrin: . И в пересчете на 1 кг количество лошадиных сил - другое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Очень тяжело идёт в сравнении с соткой даже, про Лексус, вообще, молчу.Со скорости 80 км\ч, когда на тахометре 1900 оборотов
     

    На третьей попробуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    С другой стороны... Вес - то у машинки - далеко не ДЭУ-Матиз :biggrin: . И в пересчете на 1 кг количество лошадиных сил - другое.....

    есть у меня Матиз с мотором 0.8 на механике , так Крузер ощутимо резвее

    п.с. фото не могу найти ( они оба рядом )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    С другой стороны... Вес - то у машинки - далеко не ДЭУ-Матиз :biggrin: . И в пересчете на 1 кг количество лошадиных сил - другое.....

    Вот про Матиз не надо :no: у моей жены такой в последнем кузове, этот позорный литр не едет никуя несмотря на свой вес, а жрёт 10-11!!!! Мне на 80 проще двигаться и кормить по 13-14литров мой 4,2.

    А по теме, не знаю как едет бензинка, но мой друг прокатившись на моем 1HD-T. сказал, что едет не хуже его 1FZ-FE, хотя на мой взгляд, я б вкатил туда литров 6, мож от Хино попробовать? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: land-cruiser 105

    И вот еще один ваопрос к профи : какбы не давил в"тапку" температура не поднимается выше среднй отметки и в жару и на подъём. Это конечно радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    бензин Люб у него

    я в курсе, просто написала чтоб новое поставил всё

    стоило было написать, смотрика как тема разошлась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    товарисч мой двиг. 6 литров от тахи ставит на 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    я в курсе, просто написала чтоб новое поставил всёстоило было написать, смотрика как тема разошлась

    А то!

    У Амида вроде машина как конфетка была почему не едет хз, может капризничает.

    HDFT по любому рулит! Про бензин ничего не скажу. Мой автопарк теперь весь на ДТ. Кроме Suzuki DF 70 А. Но это уже водномоторная тематика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    HDFT по любому рулит!

    Я хотел купить ХДФТ на палке, но он меня  не впечатлил! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    товарисч мой двиг. 6 литров от тахи ставит на 80-ку

    Просто на Тахо ездить? Пасаны не поймут?  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    про Тахо- да, сомнительный выбор. От Эскалады 6 литров с отключением цилиндров- тема, у товарища такой 18 литров ест

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    про Тахо- да, сомнительный выбор. От Эскалады 6 литров с отключением цилиндров- тема, у товарища такой 18 литров ест

    если у тахи 6 литров,то моторо такой же как на эскладе.

    а по сути и 5.3 их - очень хорошо пуляют и экономичные довольно таки.

    а по теме-сам буду менять грм.

    как сделаю-отпишусь.

    тоже не очень доволен расходом и приходом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    товарисч мой двиг. 6 литров от тахи ставит на 80-ку

    мой товарищ круче))) он ставит 7.3 дизель на 42 тапки!!! Будем всех делать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мой товарищ круче))) он ставит 7.3 дизель на 42 тапки!!! Будем всех делать :ok:

    Утонет  мордой в первой же луже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    мой товарищ круче))) он ставит 7.3 дизель на 42 тапки!!! Будем всех делать :ok:

    . А мой машин будет круче чем у твоего товарища у которого планируется 80 круче всех)у моего двигло стоит 1вд почти на штатном размере! А по теме скажу что из легкой крови как вариант можно к полякам обратится,они в сафари и еще во многие модели дизеля в8 штатовские 300-240 сильные вкорячивают..они уже руку на этом набили,так что по времени это не долго!и движки вроде как ни че такие,и мозгов на них не много.по деньгам выйдет не на много больше чем трд(который жрет как бык помои)или хороший комплект нд(который один хер не едет)если по бюджету 500 есть то варианты имеются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Утонет мордой в первой же луже.

    Я выкладывал чувака в своей теме который засовывал С7 CAT в 80ку. На 47 тапках с коробкой раздаткой и мостами от М939 получился охрененный аппарат. Это вам не титьки мять детскими объёмами моторов в 5-6 литров. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-сахалинск
    • Машина: Тойота ленд крузер 80

    Да на раму и подкапотное пространство 80 ки можно хоть че приварить прикрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.