Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    От 100 тыр? Вемс от 40-50, все умеет что и "нормальные" не умеют.

    С каких это пор вемс стал нормальным мозгом? Дешевый это да...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Вемс для 1fz- за глаза. Мотор примитивный ,нет ни фазовращалок ни электронных дросселей ни непосредственного впрыска. Приколхозить надо будет катушки чтобы уйти от трамблёра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    С каких это пор вемс стал нормальным мозгом?

    Если сравнивать с мозгами ценовой категорией до 200 тыщ, то он их кроет как овцу,  если что то профессиональное то , пектели всякие или боши . То там и цены таковы что можно 105 купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Больше давление наддува выдержит.  для справки Лянча дельта интеграле мотор 2.0  колено сталь (газолли) поршневая кованная(газолли) низовой компрессор и верховая турбина на шарах  Гарретт гт-60     сняли 1000 лыс ,на стенде подтвердили.. момент увеличился со стока 340, до 520..

    То бишь если не ставить турбину, то смысла в строкере нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Больше давление наддува выдержит. для справки Лянча дельта интеграле мотор 2.0 колено сталь (газолли) поршневая кованная(газолли) низовой компрессор и верховая турбина на шарах Гарретт гт-60 сняли 1000 лыс ,на стенде подтвердили.. момент увеличился со стока 340, до 520..

    1000 сил и всего 520 момента ??)) А по описанию похож на один из проектов UFO garage. Правда он так в итоге никуда и не поехал. Гт-60 гарретт это совсем перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    То бишь если не ставить турбину, то смысла в строкере нету?

    строкер это тупо увеличение рабочего объема на более прочных компонентах. Думаю строкер можно и под стандартную степень сжатия заказать. Весь вопрос -зачем? Без наддува от него приход небольшой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Без наддува от него приход небольшой.

    Да вообще нет прихода, только прочность его задача, больше ничего. Хотя конечно он полегче стока, но мы говорим о моментных моторах а не крутильных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    10.11.2014 в 17:58, VADUS сказал:

    и по трассе идёт легко 160

    Это на дизеле? С какими колесами?

    А и обороты какие при 150-160 у дизеля?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    16 минут назад, ssab сказал:

    Это на дизеле? С какими колесами?

    А и обороты какие при 150-160 у дизеля?

    3500-3600 оборотов. Колеса 33

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470
    14 минут назад, ssab сказал:

    Это на дизеле? С какими колесами?

    А и обороты какие при 150-160 у дизеля?

    Так то человек это в 14 году писал, 9 лет прошло:) кто там помнит какие колеса были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да там 33 колеса в теме дальше написано, я сразу не посмотрел, а вот какие обороты не знал, и еще вопрос у рестайловой 80 с 1HD-FT АКПП идет же уже с электронным управлением? А передаточные числа отличаются с машиной c HD-T  мотором например 1994 года выпуска ? А то у меня на 120 км уже под 3000 оборотов или это у страха глаза велики....считаю так крутить дизель вредно....а может зря ... Колесы тоже 33 у мну .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 минут назад, ssab сказал:

    Да там 33 колеса в теме дальше написано, я сразу не посмотрел, а вот какие обороты не знал, и еще вопрос у рестайловой 80 с 1HD-FT АКПП идет же уже с электронным управлением? А передаточные числа отличаются с машиной c HD-T  мотором например 1994 года выпуска ? А то у меня на 120 км уже под 3000 оборотов или это у страха глаза велики....считаю так крутить дизель вредно....а может зря ... Колесы тоже 33 у мну .

    АКПП с электронным управлением пошли с 08.92 и 80ки с 1HD-T ими комплектовались тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, ssab сказал:

    Это на дизеле? С какими колесами?

    А и обороты какие при 150-160 у дизеля?

    Колеса 33, пары 3.7. Ключевое в данном случае пары. На 140 ровно 3000. На 150 где-то 3200. На 160 где то 3500.

    9 часов назад, ZRV163 сказал:

    Так то человек это в 14 году писал, 9 лет прошло:) кто там помнит какие колеса были.

    Такие же , что и сейчас) Ничего не изменилось. Только мотор стал мощнее, и теперь ему такая скорость вообще как семечки.

    22 минуты назад, ssab сказал:

    А передаточные числа отличаются с машиной c HD-T  мотором например 1994 года выпуска ? А то у меня на 120 км уже под 3000 оборотов

    Овердрайв у этих коробок должен быть одинаковый по числам. Главный вопрос опять таки - какие у тебя пары. Если 4.1, то скорость примерно такая и будет. Если 3.7, значит у тебя либо не блокируется гидротрансформатор, либо что-то не так в коробке и не включается OD. На парах 3.7 Автомат будет быстрее механики, так как число OD у него меньше.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    9 минут назад, Eugene63 сказал:

    АКПП с электронным управлением пошли с 08.92 и 80ки с 1HD-T ими комплектовались тоже.

    И хз как не странно тоже. лично видел

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Овердрайв у этих коробок должен быть одинаковый по числам. Главный вопрос опять таки - какие у тебя пары. Если 4.1, то скорость примерно такая и будет. Если 3.7, значит у тебя либо не блокируется гидротрансформатор, либо что-то не так в коробке и не включается OD. На парах 3.7 Автомат будет быстрее механики, так как число OD у него меньше.

    На акпп никогда не было пар 41/11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит всё у него нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    34 минуты назад, ssab сказал:

    считаю так крутить дизель вредно....а может зря ...

    Всё верно, если говорить о постоянных длительных режимах работы. Если же речь идёт о разовых разгонах и.т.п., то ничего исправному дизелю не будет даже от от 3600. Ну а дальше у дизеля провал - топливо сгорать не успевает, поэтому после 3600 практически у всех моторов идёт резкое падение крутящего момента и мощности.

    По трассе стараюсь даже 140 долго не ездить. Обычно иду на крейсере с 2600-2800 оборотов - это 120-130. Больше то и не надо для наших машин. На этих оборотах у моего мотора примерно максимальный крутящий момент - самый оптимальный режим, если надо быстро ехать на тяжелой машине. А если надо экономить топливо, то лучше 90-100, но не быстрее 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Главный вопрос опять таки - какие у тебя пары

    А какие в стоке должны быть?  на 4.2 HD-T  с АКПП

    13 минут назад, VADUS сказал:

    если говорить о постоянных длительных режимах работы

    Тоесть если по по автобану мне надо 300 км проехать то на дизеляке я буду ехать 120 без ущерба а например на 1FZ-FE  согу и 150 держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, ssab сказал:

    А какие в стоке должны быть?  на 4.2 HD-T  с АКПП

    Там вариант только один - если не 41/11, значит 41/10.

    3 минуты назад, ssab сказал:

    Тоесть если по по автобану мне надо 300 км проехать то на дизеляке я буду ехать 120 без ущерба а например на 1FZ-FE  согу и 150 держать?

    Да, только сожрет бензинка у тебя столько топлива на 150, что выигрыш в скорости будет нивелирован остановками на заправках )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Летом мою машину гнали из другого региона. по трассам со скоростью примерно 110 , расход вышел примерно 10 литров на сотню. А бензинка наверно литров 17 будет по трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне сложно говорить, судя по отзывам владельцев бензиновых 80-ок - где то так. Вопрос в том, что лобовое сопротивление увеличивается в квадратичной зависимости от скорости. И после 110 км/ч оно становится настолько большим, что каждые лишние 10км/ч дают очень заметный прирост в расходе. И на 150 расход можно будет почти в буквальном смысле наблюдать по стрелке бака)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.