Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Я хотел купить ХДФТ на палке, но он меня не впечатлил!

    Для того, чтобы он впечатлил, надо проделать вот это http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168302

    Мне больше ничего не надо. Мотор проявил себя на 5 этой весной в горах Армении и по трассе туда-обратно. При этом авто было под завязку груженное (в багажнике места вообще небыло), плюс два бампера АРБ с лебедью, 33Х11, плюс 4 человека 95+105+60+40. И запаса под педалью еще было более чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я выкладывал чувака в своей теме который засовывал С7 CAT в 80ку. На 47 тапках с коробкой раздаткой и мостами от М939 получился охрененный аппарат. Это вам не титьки мять детскими объёмами моторов в 5-6 литров. :)

    Не так не пойдёт .давай с родной трансмиссией  и родными колёсьями. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    Суть друзья сводится к тому ,что какой бюджет такие и замыслы.

    а я бы поставил 2уз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Был ролик в нете - камень сунули, крузак в горку детскую заехать не мог.

    По теме - совать КЗ в 105 бред. Ежели цель - снижение налогов, можно поискать что-то более достойное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    ту Vadus Слушай, а по 4.5 бензин есть такой же опус, чего там кастрировать не нужного ? ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По 4.5 я поступил бы так:

    Найти мозги, проводку, наверено форсунки и инжектор (точно не знаю, может и не надо) и всё, что еще необходимо от 4.5 со 105-ки, желательно без лишнего говна ввиде лишних лямб и.т.д. Вобщем сделать из твоего мотора последний 1FZ-FE 225 л.с., если конечно он в хорошем состоянии. Если нет, то просто попробовать поменять его на такой мотор целиком.

    Или просто оставить твой мотор, если он в нормальном состоянии.

    Выкинуть газ.... увы, но ждать динамики и мощности от газа - имхо наивно.

    Купить у буржуев фирменный паук для 1FZ-FE. Поставить выхлоп от 105-ки. После этого всё должно быть отлично.

    Дальше либо чиповать мозги, либо ставить компрессор TRD.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, забыл, и конечно же удалить ЕГР, если он есть. На Арабах его вроде бы не должно быть, но кто знает http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=98103

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Был ролик в нете - камень сунули, крузак в горку детскую заехать не мог.
     

     

    Это в ваших условиях мокрой травы и болот. В наших условиях камней и песка самое то - дури то до фига. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    По 4.5 я поступил бы так:

    Найти мозги, проводку, наверено форсунки и инжектор (точно не знаю, может и не надо) и всё, что еще необходимо от 4.5 со 105-ки, желательно без лишнего говна ввиде лишних лямб и.т.д. Вобщем сделать из твоего мотора последний 1FZ-FE 225 л.с., если конечно он в хорошем состоянии. Если нет, то просто попробовать поменять его на такой мотор целиком.

    Или просто оставить твой мотор, если он в нормальном состоянии.

    Выкинуть газ.... увы, но ждать динамики и мощности от газа - имхо наивно.

    Купить у буржуев фирменный паук для 1FZ-FE. Поставить выхлоп от 105-ки. После этого всё должно быть отлично.

    Дальше либо чиповать мозги, либо ставить компрессор TRD.

    Вот тут я с VADUS абсолютно согласен! Только выхлоп сделать от Magnaflow, и кстати я себе поставил спортивный катализатор от них же, мощность не теряет и за природу вроде не лишне. И в мозги лучше не лезть, нет у нас таких спецов, уж поверьте. Да и зачем, TRD итак таскает будь здоров, а хочется сильнее тогда BULLET supercharger, там охлаждение воздуха, форсунки свои, сам он более объемный. Но там и цена конечно. Кстати они и на 1-HZ тоже компрессор делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Выкинуть газ.... увы, но ждать динамики и мощности от газа - имхо наивно.

    Октановое число газа больше ста Что-то в районе 105. На бензине это практически недостижимо. Если форсировать двигатель с поднятием степени сжатия - то будет и мощность и все сопутствующие прелести типа экономичности. Но тогда потеряется возможность доковылять на бензине до АГНС и это ещё одна причина почему так обычно не делают.

    Ну а основная причина ИМХО - это нищебродство владельцев и недостаток специалистов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Это в ваших условиях мокрой травы и болот. В наших условиях камней и песка самое то - дури то до фига. 

     

    Это счастье можно познать токма на трассе, в остальном - "велика Федора, да дура"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    про 105-й мысль интересная, прокатился на таком, так он едет!  вроде такой же бензин. Правда. РКПП.....В принципе. одна из засад 80-ки с 4.5- это допотопная АКПП 4-х ступенчатая. Вот бы с Ёлкой, что ли их поженить, но это так, размышления на тему причин. Понятно, что нет коробок приличных для 80-ки, откуда алмазы? А  чем, конкретно движки 80-ки и 105-ки отличаются, кто-то задавался вопросом?  Чтобы не пальцем в небо тыкать, а точно в чём отличия?

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А чем, конкретно движки 80-ки и 105-ки отличаются

    Основное отличие - у 105-ки бестрамблерное зажигание. То есть стоит несколько катушек (на сколько я помню, по одной на две свечи, итого 3). Естественно при этом другие мозги, и прыскают они подругому. А вот отличаются ли форсунки и сам инжектор - не знаю, но это элементарно в каталоге посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    про 105-й мысль интересная, прокатился на таком, так он едет!  вроде такой же бензин. Правда. РКПП.....В принципе. одна из засад 80-ки с 4.5- это допотопная АКПП 4-х ступенчатая. Вот бы с Ёлкой, что ли их поженить, но это так, размышления на тему причин. Понятно, что нет коробок приличных для 80-ки, откуда алмазы? А  чем, конкретно движки 80-ки и 105-ки отличаются, кто-то задавался вопросом?  Чтобы не пальцем в небо тыкать, а точно в чём отличия?

    Коробка допотопная, но очень мощно сделанная. И как нельзя лучше подходит этой машине. Я сравнивал 105 и 80 на РКПП, разницы практически никакой, особенно на низах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Основное отличие - у 105-ки бестрамблерное зажигание. То есть стоит несколько катушек (на сколько я помню, по одной на две свечи, итого 3). Естественно при этом другие мозги, и прыскают они подругому. А вот отличаются ли форсунки и сам инжектор - не знаю, но это элементарно в каталоге посмотреть.

    А если убрать распределитель и  поставить катушки с мозгами от 105ки? кто нибудь ставил? или там в подкапотной косе надо много чего перелопатить?

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну мозги точно другие нужны, проводка до них тоже, и наверняка еще доп. коробки какие-нить. Я с этим никогда не разбирался - не знаю. Каталог в помощь.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Я выкладывал чувака в своей теме который засовывал С7 CAT в 80ку. На 47 тапках с коробкой раздаткой и мостами от М939 получился охрененный аппарат. Это вам не титьки мять детскими объёмами моторов в 5-6 литров. :)

    :ok:  :ok: Точно!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По топливной посмотрел каталог 80-ка Европа и 105-ка Араб:

     

    Рейки разные по номерам.

    Форсунки разные по номерам.

    Блок дросселя разный по номерам.

    Насосы разные по номерам, НО, на 80-ку в конечном итоге даёт замену номера на 105-ый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По электрике тоже заметные отличия - мозги ессно другие. И если нужны мозги под автомат, то это очень редкая модификация австралийской 105-ки, или от 100-ки арабской надо смотреть, могут теоретически подойти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А если убрать распределитель и  поставить катушки с мозгами от 105ки? кто нибудь ставил? или там в подкапотной косе надо много чего перелопатить?

     

    про 105-й мысль интересная, прокатился на таком, так он едет!  вроде такой же бензин. Правда. РКПП.....В принципе. одна из засад 80-ки с 4.5- это допотопная АКПП 4-х ступенчатая. Вот бы с Ёлкой, что ли их поженить, но это так, размышления на тему причин. Понятно, что нет коробок приличных для 80-ки, откуда алмазы? А  чем, конкретно движки 80-ки и 105-ки отличаются, кто-то задавался вопросом?  Чтобы не пальцем в небо тыкать, а точно в чём отличия?

    Если 105 едет в сравнении с 80-кой-значит 80-ка уставшая.

    у знакомого на 100 такой мотор,отличия заметил только в шумоизоляции и в плавности переключений(у него автомат а у меня механика).

    у меня в гараже валяется все от 105-ки бензиновый.

    вначале хочу попробовать оживить грм на своем моторе,заодно голову посомтреть.

    если не будет результата-буду менять.

    но электроники в новом дофига,буду подключать электрика,чтоб лишнее удалил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   1 пользователь


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.