Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    у меня в гараже валяется все от 105-ки бензиновый. вначале хочу попробовать оживить грм на своем моторе,заодно голову посомтреть. если не будет результата-буду менять. но электроники в новом дофига,буду подключать электрика,чтоб лишнее удалил.

    Да не..меня всё устраивает полностью, мотор то ещё юноша!)) только совершеннолетие с праздновал 180тыс))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Тут писали про 2uz  , насколько я знаю он рассчитан на 98 бензин? Во всяком случае знакомые владельцы такого мотора утверждают что на 92 он вовсе не тянет и ездят на 95 , а по каталогу дромовскому и вовсе 98 показан? 470 лёха кушает по нашим дорогам 25... причем 95 бенз не говоря о 98 стоит на 25-30 процентов дороже 92.... заехав в отдаленные районы на 95-98 рассчитывать не приходится, а старые версии 4.5 моторов с трамблером позволяют подвинув зажигание на попозже ездить на любом гуане без детонации , стоит ли в экспедициооник втыкивать моторы без трамблера и тем более с высокой степенью сжатия таких как УЗ и делать их по сути сугубо городскими машинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@ssab,

     

    80ошные моторы все родом из 70-80х - сколько не пыжся сил они много не дадут - ставь что нить посовременнее. 4GRE чем тебе не нравится? для твоих целей выше крыши хватит. А прадики и фораннеров сам знаешь в Алмате как махорки у дурака - мотор проверенный все знают как его ремонтать и обслуживать. Как часто ты слышал чтобы они ломались?

     

    Скажу тебе одно видел и ездил на один из тяжелых перевалов в КГ с алматинским 105 с 1KZ мотором - там где я брал на 2 пониженной крутя мотор под 3500 каменюки и щебень (обороты скидывать нельзя было высота, заглонехшь ни вперед ни назад)  он шел легко и непряжно на первой не пониженной - ему хватало дури. Но как только выскочили на горную долину у него перестало хватать дыхалки как поддать под сральник так и взять что нибудь с наскоку - банально дури нет. Там где я на высоте за 3800 легко шел под 90-100 (тапка в пол и и стрелка бензина  как живая уходила ) он не мог больше 30-40 разогняться. 

     

    Если оглядываться на бюджет я бы поменял на 4.0 GR-E (которых на разборах есть) и не парился. Заказал бы со штатов МКПП 6 ступку с Пре-Раннера или FJ и вперед - и беговая 6 передача бенз экономить и мотор в принципе дури хватает таскать кузов 80ки.  

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Я пока не говорил о силах, я про расход и горючее говорил, ездить на 95-98 чистом бензине не вижу смысла. Заказать мотор или машину целиком в разбор с Японии не проблема. Зачем мне мотор с моментом на 3800 оборотов, когда у меня щас тянет на 2600 моментом под 30 ? я по городу езжу больше 1500 оборотов не кручу , тяги хватает, мож мне одному так повезло? 

     

    Марка двигателя 1GR-FE   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 5200   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 381 (39) / 3800

     

     

    лучше уж 

     

    Марка двигателя 1FZ-FE   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 215 (158) / 4600   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 373 (38) / 3200 Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    сравним 

     

    Марка двигателя 1HD-FTE   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 205 (151) / 3400   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 432 (44) / 1800

     

     

     

    и 

     

     

    Марка двигателя 2UZ-FE   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 235 (173) / 4800   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 422 (43) / 3600 Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    ну и в аутсайдерах 

     

     

    Марка двигателя 1HZ   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 131 (96) / 3800   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    279 (28) / 2200

     

    и

     

    Марка двигателя

    3F-E   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 4200   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 289 (29) / 2600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если расход то только дизель и попроще в 80ку австралы 13BT ставят и не парятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если расход то только дизель и попроще в 80ку австралы 13BT ставят и не парятся.

    Какой смысл ставить в 80-ку 13B-T, когда родные 1HD-T и тем более 1HD-FT мощнее? Если научится правильно ремонтировать и настраивать штатные турбодизельные моторы 80-ки, то никакие свапы моторов не потребуются....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Какой смысл ставить в 80-ку 13B-T, когда родные 1HD-T и тем более 1HD-FT мощнее? Если научится правильно ремонтировать и настраивать штатные турбодизельные моторы 80-ки, то никакие свапы моторов не потребуются....

     

     

    Поддерживаю!! Да и не только дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Если научится правильно ремонтировать и настраивать штатные турбодизельные моторы 80-ки, то никакие свапы моторов не потребуются....

     

    Не будем заводить глупый спор что 6.5 ТД всяко лучше чем 4.2 ТД.

     

    Топик стартер хочет неубиваемый мотор и чтобы мало жрал - австралы ставят их говорят для пустынной местности с лайт оффроудом вполне хватает етого мотора. Как и даже КЗ хватает.  

     

    @@ssab

     

    Ну а что тогда разводишь что ставить? Ставь родной и не морочайся. Сил он много не даст по любому что гебзин, дизель или турбо дизель они все родом из прошлого века.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Не будем заводить глупый спор что 6.5 ТД всяко лучше чем 4.2 ТД.

    Не надо разводить полемику на свою любимую тему здесь, у тебя же для этого есть специальная тема. Обсуждать и сравнивать 6.5 я с тобой абсолютно не собирался, тем более это далеко не так однозначно.... по мне так скорее наоборот.

     

    Я тебе написал конкретно про 13B-T.

    неубиваемый мотор и чтобы мало жрал - австралы ставят их говорят

    Этот мотор абсолютно ничем не более неубиваемый, чем те же 1HD-T/FT. Но при этом он заметно слабее по мощности и моменту. А по расходу HD будет заметно экономичнее, особенно если учесть разницу в мощности...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Не надо разводить полемику на свою любимую тему здесь, у тебя же для этого есть специальная тема. Обсуждать и сравнивать 6.5 я с тобой абсолютно не собирался, тем более это далеко не так однозначно.... по мне так скорее наоборот.

     

    Я тебе написал конкретно про 13B-T.

     

     

    Этот мотор абсолютно ничем не более неубиваемый, чем те же 1HD-T/FT. Но при этом он заметно слабее по мощности и моменту. А по расходу HD будет заметно экономичнее, особенно если учесть разницу в мощности...

     

     

    Если я не ошибаюсь там стоят гильзы и неубиваемость возможно чуть выше учитывая возможность бесконечной замены гильз.

     

    Марка двигателя 13B-T   Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 3400   Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    284 (29) / 2000

     

     

     

    только смысл его ставить вместо 1HZ например ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    только смысл его ставить вместо 1HZ например

    Лично я никакого смысла не вижу. Даже обсуждаемый ранее KZ мощнее.... хотя и более нежный за счет алюминевой головы, но при этом и более лёгкий.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@ssab

     

    Я это к тому что если у тебя по ВИН 4 литра и ты самостоятельно поставишь больше 4, и на ТО заподозрят могут отправить на экспертизу с последующим штрафом и переводом на более 4 литров налогом. Прецеденты я слышал уже были, в основном с мерседесами - по ВИН 2.8 а на деле 5 литровый, карают за это.  Чтобы ты не ставил если у тебя 4 больше 4 не прыгнешь а если прыгнешь до первого недовольного и придирчивого мента который тебя отправит на экспертизу. Они сейчас этим тоже плотно занимаются. 

     

    Не воруй, государство не любит конкурентов (с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну может быть 15B-FT будет проходить под казахских бюрократов - там всего 4.1 объем. И мотор редкий, вряд ли они придерутся к 0.1 объема. По крайней мере о таком моторе можно вести хоть какую-то речь. Но даже он слабее 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ну может быть 15B-FT будет проходить под казахских бюрократов - там всего 4.1 объем

     

    Навряд ли, не видел чтобы кто то победил в лоб борократов, тем более когда в налоговом законе оговорено жестко 4 литра и ни каплей более.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я имел ввиду не в лоб, а просто поменять - движок редкий, на вид никто его особо не знает. А если спросят - сказать 4 литра ровно, где они проверять будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я имел ввиду не в лоб, а просто поменять - движок редкий, на вид никто его особо не знает. А если спросят - сказать 4 литра ровно, где они проверять будут...

     

    Они по каталогам все проверяют нынче и по запросам в предствительства компаний. Уже плавали, на мой попросили ESN (Engine Serial Number)  сразу,  а он дает как ВИН данные на все :) Там тоже не дураки сидят.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоды ОЙ. Еще вариант 14B-T (3.7). Всяко лучше будет, чем 13B-T. Но имхо, всё это дикий гемор, а на выходе - "О" и маленький налог. Да и моторы эти древние, редкие, и запчасти на них еще поискать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Я бы 1 GRE поставил с фуджиковой МКПП и радовался от 6 ступеней и приличной мощи сопоставимой с 1FZ-E. В принципе все таки будет веселее чем 3FE. Тем более мотор легко доступный, распространенный и запчасти в наличии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.