Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если ориентироваться на основное ограничение в объеме 4л, то наверное для Казахстана это оптимальный вариант. А вообще мне 1GR не нравится. Новый мотор, а негативных отзывов и поломок полно. Одни датчики детонации чего стоят (может их нет на каких-нить модификациях арабских? незнаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Чего не знаю того не знаю, знаю пару людей на машинах с этими моторами оба на американцах раннерах, только нахваливают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    При перноформлении на движек не кто не смотрел. При техосмотре тоже не обязательно показывать. Когда у вас спрашивали номер движка и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Первая ласточка - австралы поставили 2.8 ISF в 70ку.

    post-2844-0-25081000-1409981138_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    При перноформлении на движек не кто не смотрел. При техосмотре тоже не обязательно показывать. Когда у вас спрашивали номер движка и где?

    Слышал от человека который непосредственно оформляет и занимается этим плотно. Дана команда проверять машины с унифицированными моторами которые есть и ниже и выше 4 литров. Особенно это касается геликов и других у которых моторы банально меняются без особых доработок. И уже есть случаи экспертиз и вынесения штрафов. Человек этот серьезный.

    Так что вполне при подозрении что мотор другой тебя могут отправить на экспертизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Слышал от человека который непосредственно оформляет и занимается этим плотно. Дана команда проверять машины с унифицированными моторами которые есть и ниже и выше 4 литров. Особенно это касается геликов и других у которых моторы банально меняются без особых доработок. И уже есть случаи экспертиз и вынесения штрафов. Человек этот серьезный.

    Так что вполне при подозрении что мотор другой тебя могут отправить на экспертизу.

     

     

    Но на 3F-E  могу менять сколько угодно ? Короче проще газ поставить и ездить в городе на газу 4 поколения, на днях катался на такомже 3F-E нет разницы между газом и бензином. На механике к слову о 6 ступке ездить не желаю :)

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все зависит от бюджета :) я лично хочу чтобы мотор был по настоящему сильный. Если австралы выкинули с новой 70ки 1HZ и поставили камень значит 2.8 камень мощнее чем 4.2 и экономичнее. Кстати они его научили разговаривать с мозговитой тойотовской АКПП.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Все зависит от бюджета :) я лично хочу чтобы мотор был по настоящему сильный. Если австралы выкинули с новой 70ки 1HZ и поставили камень значит 2.8 камень мощнее чем 4.2 и экономичнее. Кстати они его научили разговаривать с мозговитой тойотовской АКПП.

     

    С вами полностью согласен но V  образные моторчики с высокой степенью сжатия имеют более высокие обороты достижения момента и жрут дорогой и редкий в деревнях 98 бензин , я тоже люблю мощные и главное в нашем случае моментестые моторы все что выше обсуждалось это опять компромисс , это прыжки в ширину :) Расскажите лучше мне чугунному про 2.8 этот чудесный мотор, от кого он и какие параметры?

    ПыСы.

    Звякнул знакомому гаишнику, про проверку моторов пока ничего не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Это камминс коммон райл характеристики как у 1-HDT. Притом что всего лишь 2.8 объёмом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Оптимальный компромисс это 200-230 лс и 700-800 НМ при объёме в 4 литра. Это дизель, бензином я сейчас не интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вариантов море - можешь тот же геликовский засунуть :) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Или с грузовичка Фусо Митсубиси тоже объем 3.9 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тлк 80

    Народ! кто установил компрессоры ТRD? Какой бензин льете? Поделитесь опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Лью 95, хотя в инструкции прописан 92. На 95 расход чуть меньше и работает вроде как лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

     

    Дима денег в него вбухал, я денег в него вбухал. И всё бы хорошо, но не едет она и всё тут.

    Про турбину TRD слышал, но как-то, может, есть более- менее приемлемые способы оживить машину?

    Может, перешить что, может мозги на АКПП сменить...да, машинка бензин 4.5, араб.

    Самый простой способ- это свап бензинового движка от сотки 4.7, думаю на круг с работами и контрактным движком- 100-120 тыр должно хватить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Лью 95, хотя в инструкции прописан 92. На 95 расход чуть меньше и работает вроде как лучше

    И насколько расход увеличился???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Или с грузовичка Фусо Митсубиси тоже объем 3.9 

    блин ну звук!!!!!!! камаз тише работает..нах такой трактор нужен?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    И насколько расход увеличился???

    Так наоборот упал на пару литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Лил халявный 95й..не о чём.. лил 98й  то-же..лил 80й -жесть но проблем не было( заливал правда 20 л на доезд)..и везде расход плюс минус литр два..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Проехал, на турбодизеле с автоматом, пары родные колёса 35 очень уныло. Купил бензин, колёса 35 пары 4,56, думал будет намного веселее, ошибся, то же очень всё уныло, надо что-то решать, ТРД с нынешним курсом совсем не гуманно выходит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.