Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Да так-то ни в чём наверно, просто там катки 37 в подписи и лифт 6. :)

    Бампер железяку -китайтайвань- тот что так и не удалось продать, когда сняла и одела обычный штатный, вот там да, очко не только играло, но и вибрировало со страшной силой)))Машина от каждого ветерка и проезжающего авто начинала вилять по всей дороге..(( тяжеловато было урулить даже на 120, я тогда не рисковала. Обратно напялила этот китайтайвань и всё хорошо. Не пойму , но с этим бампером и порогами, которые 2-м парням (хохотали недавно) не так легко одеть, машина прёт как гоночный пузотёр, после 120 присаживается и прёт. А вот на 35 было хреново даже при обвесе, гружёная шла тяжело, чувствовала калею, вот и решила обратно на 37. И хорошо что купера опять не взяла, как то авто на мудах лучше идёт и мягче, а на 37 куперах, как на деревянных колёсах от телеги((, и разгон был труднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Блин что-то либо я туплю, либо каламбур конкретный :laugh:  надо спать идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

     

     И всё бы хорошо, но не едет она и всё тут. Очень тяжело идёт в сравнении с соткой даже, про Лексус, вообще, молчу.Со скорости 80 км\ч, когда на тахометре 1900 оборотов, разгоняется, если в салоне человек пять, как Икарус, еле- ле. Потом, когда за 2300 переваливают обороты, подхватывает. Но и расход по кругу ( на газу, правда, по городу в 30 литров не радует)  И вроде бы целое всё, компрессия отличная, ровная, масло уровень стоит, как вкопаный. Автомат не пинается, ровно работает,

     

     

    80-ка , как не крути, архаичный авто. Быстро и экономично не получится. Ее кайф в другом.

    Выхода два: заменить/форсировать двигатель или докупить к 80,  драйверский авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80
    Да ладно! А что ни у кого больше не идёт 150? Только у меня что ли?))

     

    150 не разгонял, но 140 по трассе хожу спокойно, правда у меня Газ-бензин(движок 1FZ), при резком ускорении на бенз бывает переключается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Да ладно! А что ни у кого больше не идёт 150? Только у меня что ли?))

    Бизин и поболее едет)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот и я про то , что бенз быстрей и больше км. Да и дизель должен неплохо ехать, просто уж у нас старенькие двигало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    думаю поедет и более, еще не пробовал, да и места где это "недорого" без ущерба кошельку попробовать нет, камеры с радарами понаставили, только и успеваешь притормаживать.. хотя в кемерово есть участок разрешенной 130 там можно попробовать)

     

    з.ы.конечно 80 - не гоночный авто - он больше для спокойной размеренной езды - в любом направлении)))

    вижу цель , кручу руль, давлю на педаль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если привести 80-ку в порядок (не только мотор, но и всё остальное), то она бегает так, что мало не покажется. Остальное зависит от навыков прокладки. И в первых рядах городского потока легко держится (без напряга), и по трассе идёт легко 160, и всё это при расходе не более 13 литров на 33-их колесах с силовым обвесом. 

    Это конечно сложнее и дороже, чем стучать по клаве и поливать на форумах всё и вся говном, но как говорится - каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Если привести 80-ку в порядок (не только мотор, но и всё остальное), то она бегает так, что мало не покажется. Остальное зависит от навыков прокладки. И в первых рядах городского потока легко держится (без напряга), и по трассе идёт легко 160, и всё это при расходе не более 13 литров на 33-их колесах с силовым обвесом. 

    Это конечно сложнее и дороже, чем стучать по клаве и поливать на форумах всё и вся говном, но как говорится - каждому своё.

    Вот соглашусь!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Что спорить.Давай видео (хотя бы с приборки) в студию.А "чесать" 150-170км/ч каждый может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Что спорить.Давай видео (хотя бы с приборки) в студию.А "чесать" 150-170км/ч каждый может.

    Ну, если ты это мне, то лучше усвой следующее - давать тебе будет твоя жена :biggrin: ... Заниматься такой херней с видео, ради каждого неверующего фомы с форума - не вижу в этом никакого смысла для себя..... Любой желающий проверить и посмотреть, как на самом деле ездит моя дизельная 80-ка, может присоединиться ко мне в указанные мною время и место из Москвы до Твери каждую пятницу, или обратно в понедельник. (хотя есть форумчани, которые неоднократно катались со мной на таких скоростях).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Почему везде одно и то же, начинали про одно, закончили как всегда, я самый умный гонщик на самой хорошей машине, я могу сделать из неё ласточку которая умеет летать, а вы не можете,  везде машины говно и прокладки виноваты...Вроде люди все взрослые уже. Смешно однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Потому, что подавляющее большинство обывателей-нищебродов, которые покупают 17-20 летнее авто за копейки в полу-убитом состоянии, и хотят при этом тратиться только на плановое обслуживание как на новом автомобиле, совершенно не понимают, что такой автомобиль не выдаст и половину своего потенциала, а для приведения его в полный порядок потребуется вложить кругленькую сумму (и не только сумму), что сделает его общую стоимость гораздо выше, чем у следующего поколения той же модели. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    ZRV163     в точку. тема как-то весело сменилась... А вообще, реально с мастерами трабл. НО это совсем другая история. либо просят как-х то космических денег, либо не беруться, смотря, как на чёкнутого, либо просто, видимо, не понимают о чём речь.   Впихнуть 4.7 в 80-ку или вкатить мост в сотку. Вот предложил в 470-й Лёхсус мост от 80-ки  вкатить....говорит, невозможно..... А лучше взять раму от 80-ки и......... да......

     

    "ой, что  Щас будет, что щас будет. это же море крови!!!"      ("двенадцать стульев" Монолог  Паниковского в кафе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    "ой, что Щас будет, что щас будет. это же море крови!!!" ("двенадцать стульев" Монолог Паниковского в кафе)

    Это из Золотого теленка )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Потому, что подавляющее большинство обывателей-нищебродов, которые покупают 17-20 летнее авто за копейки в полу-убитом состоянии, и хотят при этом тратиться только на плановое обслуживание как на новом автомобиле, совершенно не понимают, что такой автомобиль не выдаст и половину своего потенциала, а для приведения его в полный порядок потребуется вложить кругленькую сумму (и не только сумму), что сделает его общую стоимость гораздо выше, чем у следующего поколения той же модели. :laugh:

     

    Зарезал правду матку. просто +100500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ту Vadus Ну, с вложениями ты прав. И про Телёнка- Точно, опять классику перепутал! ) Но тут на любителя. я в сотку вложил немало, от чего она не стала 80-кой, и в 80-ку уже снова ввалил, отчего она теперь как новая, не гремит, идёт, как по рельсам (чего от сотки, даже на пружинах, я добиться не мог-  ездили тут по "дороге" напару с IX55 новым( самый большой хундай, в общем- может чуть название спутал) и эксплоером новым так же. Ну и я на 80-ке 1997 года.) Как-то  мне прямо так хорошо- хорошо ехалось, не трясло, не мотало, ну, в кайф, короче. Итог- ждал потом этих перцев минут пятнадцать. Приехали, глаза вытаращили, спрашивают, зачем так летел, машину убивал?!  Ну как им обьяснить, что я не летел и не убивал......Но, блин, разгона, как у сотки нет )))))))

    Изменено пользователем arden888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Что спорить.Давай видео (хотя бы с приборки) в студию.А "чесать" 150-170км/ч каждый может.

     

    Хочешь такое видео ? Ок, беру любова форумчанина с камерой и gps, едем на новую ригу, например, на мой машине что в подписи, делаю 160 км/ч по gps (по прямой) ты мне 300.000 рублей, не разгонюсь я тебе, идет ?

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но, блин, разгона, как у сотки нет )))))))

    Ну это нормально и объяснимо. Всё таки 4.7 V8 245/285 сил ощутимо бодрее, чем I6 205/215 сил. Да и разница в годах моторов..... Та же I6 с 100-ки/105-ки, которая 225 сил, бежит заметно веселее своего трамблерного собрата, и возраст мотора здесь играет так же не последнюю роль.

    И еще надо помнить, что все эти силы на зажигалке наступают довольно высоко..... (и момент максимальный там не низко совсем находится).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: LX 570, LX470

    Потому, что подавляющее большинство обывателей-нищебродов, которые покупают 17-20 летнее авто за копейки в полу-убитом состоянии, и хотят при этом тратиться только на плановое обслуживание как на новом автомобиле, совершенно не понимают, что такой автомобиль не выдаст и половину своего потенциала, а для приведения его в полный порядок потребуется вложить кругленькую сумму (и не только сумму), что сделает его общую стоимость гораздо выше, чем у следующего поколения той же модели. :laugh:

    Всецело согласен, но это не про меня. Думаю таких машин как у меня на форуме процентов 10-15 не больше. :) По сохрану имею ввиду.

    Изменено пользователем ZRV163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.