Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Всем здравствуйте! К сожалению, в реале никак не удается найти решение проблемы, поэтому хоть и не люблю диагонозов по интернету, но все же прошу помочь (вдруг кто сталкивался с аналогичной проблемой).

    Суть в следующем: на холодную машина держит обороты ХХ отлично, в последующем при движении (когда мотор как следует прогревается) обороты на ХХ начинают падать (не плавают, а именно постепенно падают: т.е. при одной остановке обороты, к примеру, 400, при второй остановке обороты 300 и т.д.) вплоть до нуля, потом машина глохнет. Это происходит во всех положениях КПП (D, N, R, пониженные не пробовали), при длительном движении (например, в пробке) обороты также начинают опускаться и в положении Р. Диагностика ошибок не выдает. При движении (нажатии на газ) обороты набирает отлично - просто летит.

    Что делали:

    1. Замена вакуумника (результата нет, тормоза улучшились)

    2. Замена дроссельной заслонки вместе с клапаном, конечно, почистили все перед установкой (результата нет).

    3. Выбили катализатор (результата, конечно, нет)

    4. Замена лямбда-зонда (скорее от безысходности - результата нет)

    5. Замена бронепроводов (+ к ним катушки и крышки трамблера - требовалось для установки "родных" проводов) - ноль результата, но машина стала более динамичной (до этого выясняли, что провода прошивают)

    6. Замена свечей (просто так - результата нет)

    7. Проверили зажигание - выставлено норм.

    8. Просто подкрутить обороты - не помогает.

    Топливную систему чистили по зиме (примерно тыс. 20 назад), можно повторить и сейчас, но думаю, что результата не будет, т.к. проблема проявилась уже давно, просто зимой (при низких температурах) была не так заметна.

    Мастера разводят руками и время от времени предлагают поменять что-то еще.

    Может быть, у кого появятся идеи/рекомендации? Воспроизвести понижение оборотов на СТО крайне сложно: либо машина не доезжает и глохнет, либо доезжает, но обороты лишь чуть пониженные, и мастера не могут ничего выявить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Бензонасос дохнет


    Вкрути манометр в систему. Увидишь как на горячую давление у тебя пропадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    вот тут берут меня сомнения, так как давление должно быть "постоянным" на всех оборотах , как я думаю от увеличения оборотов движка обороты электронасоса не увеличиваются и работают в одном режиме, а по симптомам на всех оборотах кроме ХХ движок тянет и не тупит, но все же насос стоит проверить у мня такая же проблема и грешу только на не оригинальный и уже поношенный насос. Была мысля что он по мере прогрева от обратки да и так от трения начинает подклинивать.

    Если реально трабл в насосе отпиши в ЛС пожалуйста.

    С уважением, Виктор.

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    вот тут берут меня сомнения, так как давление должно быть "постоянным" на всех оборотах , как я думаю от увеличения оборотов движка обороты электронасоса не увеличиваются и работают в одном режиме, а по симптомам на всех оборотах кроме ХХ движок тянет и не тупит,

    Вот-вот! Именно так и есть, была мысль, что это бензонасос, но ведь по идее: он либо работает, либо не работает. И если работает через раз, то почему только на ХХ и только на горячую? Сейчас появились еще две идеи (что проверить можно): посоветовали посмотреть клапан на топливной рейке (но тут я сама не справлюсь - надо коллектор снимать, а у меня ни инструментов, ни опыта), и еще одна идея: посмотреть всю проводку, которая идет к ДМРВ и к дросселю (есть гипотеза, что какой-нибудь контакт замыкает на горячую).

    В эти выходные в очередной раз машина едет на СТО (правда, сейчас по причине, не связанной с обсуждаемой): будут просить проверки давления в топливной, проверить этот клапан и проводку.

    Возможно, есть еще мнения/советы?

    С проблемой мучаюсь уже полгода наверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Насос это ... Насос . ПРостая физика.


    Пуская проверят нормально чтоб прогреть нормально , и глюк вылезет ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Сегодня у меня появились новые ощущения: при нажатии на газ плавно обороты оч медленно поднимаются (соответственно, машина не едет), при резком нажатии на газ - все нормально.

    Просто, если это 99% насос, то мне проще сразу и купить его (чтоб и поменяли после проверки). Боюсь, что оригинал новый не потяну сейчас материально. Лучше дубль новый или контракт? По цене примерно одинаково будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    И может быть здесь есть кто-то из Новосибирска, кто ранее имел дело с 3VZE и кто бы мог мне помочь (не безвозмездно, конечно)? А то достало уже ездить к тем мастерам, которые, судя по всему, по картинкам работают.

    Насос заказала на экзисте тот, который здесь на форуме обсуждался (бошевский 0 580 453 470)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Сегодня у меня появились новые ощущения: при нажатии на газ плавно обороты оч медленно поднимаются (соответственно, машина не едет), при резком нажатии на газ - все нормально.

    Просто, если это 99% насос, то мне проще сразу и купить его (чтоб и поменяли после проверки). Боюсь, что оригинал новый не потяну сейчас материально. Лучше дубль новый или контракт? По цене примерно одинаково будет

    За оригинальным насосом иди на сайт itsumo.ru это не реклама сам там покупал . отправили наложеным .. Стоил 2800 рублей. У экзаста цены ваще Пихххххец!

     

    Вот щас глянул

     

    Топливное оборудование
    Топливный насос
    23221-46010.jpg

    Оригинальный электрический топливный насос высокого давления.

     

    Аналоги:
    Торговая марка: OEM
    Страна: Япония
    « свернуть
    2895.00 р.
     
     
    Подорожал!
    Изменено пользователем itur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    "За оригинальным насосом иди на сайт itsumo.ru это не реклама сам там покупал . отправили наложеным .. Стоил 2800 рублей. У экзаста цены ваще Пихххххец!"

    Да все уж: на экзисте бошевский заказала, сегодня заберу. Мне еще по срокам быстрее хотелось (а так пока отправят, пока придет): т.к. машина будет недели полторы на СТО стоять (мост вкорячивать), то и хотелось, чтоб сразу в то же время и насос поменяли.

    Однако за ссылку огромное спасибо: вообще первый раз встречаю такую цену на насос от denso (в новосибе от 7 тыс. просят и под заказ, в наличии нету).

    В общем, отпишусь, помогла ли замена насоса (очень надеюсь, что проблема разрешится наконец-то).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Blondiss проверь на всякий случай датчик температуры двигателя, который идет на мозги, может в нем кз или около того, а также ДМРВ, он тоже может давать такие спецэффекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Итак, докладываю: ребята (у которых машина на переделке стояла) сказали однозначно, что в моей проблеме виновен клапан регулятора давления топлива. Заменили его: теперь машина не глохнет на ХХ, обороты держит замечательно в самой лютой пробке:))

    Зато выявилась еще одна проблемка: теперь на горячую машина не заводится)) Здесь вынесли вердикт, что однозначно топливный насос виновен. Насос пока не меняла, но думаю, что с его заменой действительно все решится.

    Таким образом, причина была и в насосе, и в клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to Blondiss:

    насос будут менять пусть аккуратней бак снимают чтобы не погнуть топливо проводы (подачу и обратку) они при монтаже/демонтаже могут треснуть  и потечь, но легко паяются. фильтр тонкой отчистки тоже не забудь с насосом поменять одновременно. С не оригинальным насосом сетки может в комплекте и не быть!

    По форумчанам из НСО у нас на сайте раньше работал геопоиск  Вкладка GEO в верхней части страницы форума чуть ниже логотипа сайта там можно было глянуть кто рядом, но что то у меня последнее время не отрабатывает может админам написать вопрос почему?

    Удачи Вам с уважением, Виктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Да выпили люк под сиденьем . И все дала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Допустим теоретически при нагреве перепускного клапана он не держал давление и сливал, то практически если я положу на него (горячего с явными симптомами пониженного ХХ) мокрую тряпку и буду поливать холодной водой , то обороты ХХ должны выровняться?...  Буду на днях практиковать опосля отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to itur:

    а зачем? - так для уверенности что бы  в поле под машиной бак не снимать, так за 10 лет он у меня всего раз отказал и то по причине залития каки в бак (через 15км от заправки его клинануло, при разборе обнаружена мельчайшая пыль которая и не давала крутиться), а диагностировать его и через лючок можно. В общем для экстрималов да лючок вещь удобная и нужная согласен.

    Спасибо за ссылочку по насосу.

     

    С уважением, Виктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Зачем оригинал, найди тему Азиата нашел хорошую замену топливному насосу переделай фишку и радуйся дешевыми насосами за 1,5к. Подходит даже от 9ки, но можно ставить от хюндая, субару и тд фишка у них намного более распространенная чем наша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Да выпили люк под сиденьем . И все дала.

    Вот мне тоже самое рекомендовали сделать, думаю пока...

    Зачем оригинал, найди тему Азиата нашел хорошую замену топливному насосу

    Ага, видела ту тему, прислушалась к ней внимательно: взяла насос от хюндая (его БОШевский дубль), к нему разъем от чего-то ВАЗовского. Цена вопроса: насос - 1,8 тыс., разъем - 100 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Вот мне тоже самое рекомендовали сделать, думаю пока...

    Ага, видела ту тему, прислушалась к ней внимательно: взяла насос от хюндая (его БОШевский дубль), к нему разъем от чего-то ВАЗовского. Цена вопроса: насос - 1,8 тыс., разъем - 100 руб.

    Все правильно, беспроигрышный вариант. Лючок прикрытый крышкой ничему не мешает, его не видно. Насос очень удачный. Кто менять будет, пусть аккуратней с трубками топливными на кронштейне бензонасоса, ломучие они. И никаких скруток проводов и паек проводов в баке, только обжим. Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну что ж... Я снова за советами: в общем, спустя пару-тройку дней после замены клапана, обороты на ХХ снова стали понижаться (машина, правда, не глохнет, но думаю, что это потому, что погода не жаркая на улице), по-прежнему, на горячую не заводится. А в пятницу (19.09.) не завелось с утра (на холодную). Я подумала, что насосу совсем плохо и увезла машину на эвакуаторе на замену насоса. Поменяли, попутно выяснили, что насос зацеплен напрямую и качает постоянно (это так должно быть разве?), кроме этого, провода, которые идут к насосу, где-то коротят. Поскольку ребята, менявшие насос, не сильны в электрике, то они не стали искать, где именно коротыш, а просто заменили весь отрезок проводов. Коротить перестало, насос работает (но как я писала, работает он постоянно). Проблема не исчезла вообще, никаких улучшений.

    Копать электрику?

    Кстати, рекомендованный насос (БОШевский дубль от хюндая) по габаритам меньше родного (и по ширине, и по длине). Сейчас, если получится, выложу фотографиюpost-46681-0-33861700-1411346416_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    насос качает всегда в случаях:

    1. стоит перемычка в диагностическом разъеме +В и Fp кажись эти контакты

    2. у ДМРВ замкнуты контакты - приоткрыта лопата.

    3. самый плохой вариант - кто либо переделывал проводку к насосу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.