Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    а вот такой вопрос: может винт ХХ от вибрации крутится ? на горячую он может легко крутиться если резьба разбита. покрути его до нормальных оборотов, поставь метку как он стоит, покатайся чтоб обороты упали и посмотри не сдвинулась ли метка на винте.
    Судя по описанию проблемы, как то быстро он закручивается, тоже об этом думал, но вроде как не может он...., хотя проверить надо бы!!!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    машинки наши уже давно не молоды и эти узлы, к слову сказать из алюминия, не редко теряют посадочные размеры и нитки резьб, проверить просто и легко, он может и не закручивается, а вообще проскакивает один виток - стерлась резьба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    "У меня такая же история с хх оборотами на горячую, но я не трогал винт вообще... На холодную нормально. но когда прогретый двс обороты медленно, но верно стремятся к 0"

     

    Значит пора трогать, если не трогал, то со временем канал подачи воздуха на хх точно забит, пора лезть чистить и.т.д. Повторюсь, по мере прогрева обороты падают очень медленно, особенно зимой, сегодня сделал самодельные кожухи (между рамой и кузовом в моторном отсеке), пока ехал до дома прогрелась быстрее и хх стали не 800-900, а 700-800 (плюс к тому что на движке войлок по всей площади и решетка радиаторная закрыта полностью).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Не вопрос, сейчас пошла поставила метку на положение винта (в котором он сейчас находится). Но мне сдается, что не может он прокручиваться, т.к. когда его крутишь отверткой, то он не болтается. Вечером увидим результат.

    Каналы все чистые! Повторяли процедуру чистки в выходные с разбором всего.

    Я не знаю, в чем тут дело, но сдается мне, что не в дросселе и не в винте, а какая-то другая неведомая фигня. У меня под капотом от бесконечных чисток/замен всего уже сверкает все)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Проверила метку: винт ровно в том же положении, т.е. не прокручивается в движении, все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ищите причину почему винт хх не реагирует на обороты, при полностью закрученом - должен заглохнуть, не глохнет - ищите подсосы воздуха, винт регулировки дроселя(упорный) никто не крутил? Демпфер заслонки не держит саму заслонку приоткрытой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Демпфер заслонки не держит саму заслонку приоткрытой?
    А вот от сюда можно поподробней? У меня сама заслонка немного приоткрыта, примерно на 1 мм, пальцем придавишь - закрывается, обороты сильно падают, потом газанешь и все норма. Хотелось бы узнать - это правильно или нет. Если ничего не трогать то все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет не правильно, заслонка должна плотно прилегать. но не клинить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    а может дело в канале ОЖ регулятора ХХ - забит грязью, за воздушен и тд. Думаю так на оборотах ему хватает потока ОЖ для правильной регулировки зазора клапана, а как двиг уходит на ХХ то клапан чуть за воздушивается и перегревается тем самым закрывая канал ХХ. Думаю копать надо туда, тк при последнем разборе там обнаружился воздух и чуть пониженный уровень ОЖ в бачке. Все прочистили, долили ОЖ прогнали, еще долили ОЖ и все проблема исчезла.

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: HILUX SURF 130 RECARO 3VZE

    Причина в том, что все пытаются выкрутить винт на расходомре, но нужно его наоборот вкрутить, причём именно на горячую, до момента выравнивания оборотов.  В наших машинах полазили горе механики, одни пружинку подтягивают, другие винты крутят, не зная работу системы.

     Винт на дроссельной заслонке, отвечает за обороты холостого хода, на прогретом авто.

     Винт на расходомере (лопате), отвечает за качестово смеси на холостом ходу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Причина в том, что все пытаются выкрутить винт на расходомре, но нужно его наоборот вкрутить, причём именно на горячую, до момента выравнивания оборотов.  

    Не реагирует у нее винт хх, а на ДМРВ кроме винта,. вскрываешь крышку еще и под 6-ти гранник есть болтик,. который выставляет положение щетки бегунка относительно лопаты.. Но там без сканера делать нечего... 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Очень переживаю чем дело закончилось, чем душа успокоилась?

    У самого то же самое, если оказия не повергнута, тепло наступит, значит в полку прибыло. Будем вместе победу вершить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Очень переживаю чем дело закончилось, чем душа успокоилась?

    У самого то же самое, если оказия не повергнута, тепло наступит, значит в полку прибыло. Будем вместе победу вершить.

    Да ничем не закончилось: все по-прежнему, т.к. денег нет ни копейки, поэтому не могу продолжать попытки найти причину. Разжилась контактами хорошего электрика (все-таки в эту сторону еще не копали), жду появления финансов. А также с ужасом жду плюсовой температуры)))

    Еще раз хочу отметить несколько совпадений (не знаю, взаимосвязаны или нет):

    - эта проблема вылезла у меня после замены АКПП;

    - на сегодня машина не всегда хорошо заводится (примерно раз в неделю бывает случай, когда стартер не крутит, а со второй попытки начинает крутить и авто заводится, при этом загорается чек секунд на 10). Стартер после ремонта, нормальный.

    - динамика у авто сейчас никакая;

    - то работает, то не работает сигнал (клаксон). Сам сигнал при этом в норме.

    Вот моя интуиция подсказывает мне, что дело в электрике. В каком-нибудь проклятом проводе, который может быть как-то задели или еще что-то при замене коробки, и отсюда пошла вся эта песня.

    Короче, жду поступления денег в апреле и продолжаю поиски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Вот моя интуиция подсказывает мне, что дело в электрике. В каком-нибудь проклятом проводе, который может быть как-то задели или еще что-то при замене коробки, и отсюда пошла вся эта песня. Короче, жду поступления денег в апреле и продолжаю поиски.
     Вот как то и у меня такие мысли что нужно копать именно в этом направлении, т.к. механические закономерности вроде бы исключили. Ждем, ждем!!! любая инфа интересна!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Вернусь к старому вопросу.

    Я уже говорил, что была такая же проблема.

    Так вот, на днях ставил ГБО, соответственно снимали впускной коллектор. За одно сняли дроссельный узел и промыли термостат (тот клапан, который отвечает за хх на прогреве)

    Проблема исчезла.

    Минимум вложений, т.е. это можно своими ручкам сделать.

    Как это выглядит, тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Добавлю свои пять копеек, никак здесь не озвученные.

    Момент первый - проверить массу на движок и коммутатор/катушку. Когда я кинул 25 квадратов на двиг отдельно, а с него 5кв на болт под крепление катушки, много проблем с динамикой и нестабильными хх ушли, крышка трамблера перестала обгорать каждые 2 месяца.

    Второй момент - трамблер, датчики в нем. Там 3 катушки (положение колена и распреда), залитые смолой. У меня витки распустились, а от жары смола плавилась и все становилось еще хуже - обороты падали, на рабочей температуре даже с полностью открытым газом мотор еле ехал.

    С заменой все ушло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    В субботу (сегодня точно договорюсь) еду к электрику, которого мне посоветовали на форуме. Доложусь о результатах после выходных. Скрестите пальцы, пожалуйста, чтобы причина нашлась, а еще лучше - на месте устранилась:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ни пуха... тьфу, тьфу,тьфу... и.т.д... думаю всем будет интересно, машинки у нас старенькие, любая инфа полезна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 4Runner 130 1994 3VZE "Чебаркуль"

    И про бензонасос интересно, что там намудрили. У мну тоже постоянно жужжит при включении зажигания, надо бы вернуть все взад штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну что, народ: по ходу тайна раскрыта!

    Пара слов о поездке к электрику Алексею (да будет благословенно его имя!)))

    Озвучила ему про ХХ, падающие на горячую, потерю динамики, не всегда хороший запуск, и про то, что произошло это все одномоментно после замены КПП, а также показала список всего, что делали с машиной.

    Алексей выкрутил свечку, установил на ней белый налет (свечи менялись осенью), установил, что это показатель бедной смеси. Тут же заинтересовался бензонасосом, в частности тем, что подключен он напрямую.

    К сожалению, я не смогла дать четкого ответа, когда именно насос был подключен напрямую, т.к. выяснили это при его замене (т.е. уже после появления проблемы с ХХ), а я ранее не обращала внимание на его жужжание. Было принято решение для начала восстановить работу насоса, как положено, через реле, и посмотреть, что получится из этого.

    Реле находится там же, где блок управления - в ногах переднего пассажира (левая сторона). К этому реле идут провода не только от бензонасоса, но и от стартера, и от (внимание!) расходомера. Последнее обстоятельство и сподвигло на то, чтобы восстановить заводскую работу насоса, т.к. не зря же все это завязано с расходомером через одно реле. Тем более, что насос - это топливо, а расходомер - это воздух, т.е. как раз обе причины, которые так могут влиять на ХХ, динамику и запуск.

    Реле, как выяснилось, было рабочее, но местами ржавое, т.к. по левой стойке (где реле находится) идет сток воды, и видимо когда-то вода лилась прям на это реле. Короче, почистили его. Алексей (памятник ему при жизни поставить!) проверил разъемы, которые идут непосредственно от насоса (из бака), они тоже были в рабочем состоянии.

    Т.е. получилась такая картина: реле рабочее, провода от реле к насосу - рабочие, разъемы (родные тойотовские) от насоса - тоже рабочие. Но сам бензонасос зачем-то подключен напрямую, т.е. приколхозены провода в обход тойотовских разъемов (из бака) и кинуты по правому порогу.

    Пришли к выводу, что возможно (это просто теория и правды уже не узнать), когда меняли акпп, то рванули какой-нибудь провод от насоса/реле, и авто, соответственно, перестало заводится. Ребята решили не искать проблему в проводке, а тупо протянуть насос напрямую, поэтому появление моей проблемы и связалось с заменой АКПП.

    В общем, восстановили штатную работу бензонасоса через реле (вот, кстати, его номер 85910-35010). Заводится норм, прогрели, поехали тестить по территории СТО. Первое, что отмечено: появление давно забытой динамики! Я уже и не помнила, что моя машина должна ездить именно так:) Второе: обороты на D держатся (не падают) в районе 400-500.

    Подкрутили винт ХХ, чтобы добиться 600 на D, ну и договорились, что буду тестировать машину дальше.

    По дороге домой постояла в небольшой пробке (минут на 10-15) при температуре за бортом около +13, ну и авто перед выездом было как следует прогрето. Обороты держались, конечно, не глохла.

    Буду продолжать тесты и дальше (никогда бы не подумала, что мне захочется постоять в пробке, но так оно и есть сейчас)))

    Но предполагаю, что это все-таки финал, и разгадка найдена, а проблема решена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.