Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Еще добавлю 5 коп. Пару дней назад заменил сам трамблет (БУ, тут на форуме брал), авто не узнать (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо), почти летает, на первой передаче невозмодно тронуться с места. Почему решил его менять, там датчик опережения зажигания стоит, который в моем случае и хондрил, были прострелы в глушитель. К чему я это все: при хорошем нагреве (на бездорожье), авто глохла, жуткие пропуски в зажигании, тут еще конечно винт прогревочных оборотов в дроселе надо бы почистить, поэтому крутил регулировочный винт ХХ чтоб не глох, но тяга машины была просто невыносимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Лично мое мнение на счет ЕГР...... ампутировать это все с чертям вместе с ПАИР, как только нарыл тут тему про них, не задумываясь сразу все вырезал. Лично мое мнение... сейчас из тонких вакуумных трубок на паук коллектора остались всего две (одна на работу редукционного топливного клапана, вторая на включения полного привода), те что потолще одна на ГУР (кондера тоже нет, соответственно и трубок).

     

    Ну и как самый простой вариант, когда начинает глохнуть на горячую, добавь обороты ХХ винтиком (дросель если менялся, возможно винт был закручен до упора). При полностью закрученном винте ХХ 3мяу (именно в полностью прогретом состоянии) ДОЛЖЕН глохнуть!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Тоже задумалась о заглушке ЕГР, пока останавливает то, что вряд ли сама справлюсь (боюсь что-то, хотя ссылки мне уже кинули об этом очень подробные))) Надо кого-то для поддержки брать с собой в гараж:)

    Обороты винта как только не крутились уже: толку нет никакого. Я имею в виду, что, например, если остановиться, когда проблема проявилась во всей красе (обороты уже близки к нулю) и подкрутить винт, то обороты поднимаются на какое-то время (буквально 1-2 минуты), потом снова возвращаются на изначально низкое положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Обороты винта как только не крутились уже: толку нет никакого. Я имею в виду, что, например, если остановиться, когда проблема проявилась во всей красе (обороты уже близки к нулю) и подкрутить винт, то обороты поднимаются на какое-то время (буквально 1-2 минуты), потом снова возвращаются на изначально низкое положение.

    :think:  :think:  :think: токого быть не должно. При заглушке ЕГР проблема может быть только одна, это датчик если он есть конечно (не помню как обзывается) на кожух выпускного надо приколхозить вот так 

    ЕГР датчик

    да простит меня автор фото))) ну и сварку надо бы... на фото видно чего заглушить (правда там еще и ПАИР заглушен) во впускном коллекторе можно вырезать металлическую заглушку с паранитовой прокладкой.
    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    :think:  :think:  :think: токого быть не должно.

     

    Конечно, не должно:) И не должно такого быть, чтобы авто глохло на горячую)))

    Я и говорю, что уже прям надоело все: перебрано пол-машины, а результатов вообще ноль (кроме того, что динамика получше стала, да расход бенза уменьшился).

    В общем, на сегодня (пока зима) проблема особо не достает. Т.е. в реально холодные дни (от минус 20 и ниже) вообще все практически в порядке: обороты на ХХ на полностью прогретом движке на паркинге или нейтрали 800, на D порядка 600-700.

    Как только температура повышается, скажем, от около нуля до минус 15, то на паркинге или нейтрали все также, на D порядка 500-600.

    В общем, чем теплее на улице, тем больше проблема вылазит. При плюсовой температуре обороты начнут снова стремиться к нулю, и авто снова начнет глохнуть.

    Я упорно НЕ понимаю еще, каким образом температура окружающей среды может на это влиять. Ведь двигатель так и так прогрет полностью (термостат у меня заменен, так что должен нормальные данные показывать). Однако при минус 20 все в порядке, а при минус 2 уже начинается...

    Еще начинает проявляться при морозах тогда, когда авто длительное время работает под нагрузкой (выезды на природу по сугробам на 4ВД, пониженной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тоже задумалась о заглушке ЕГР, пока останавливает то, что вряд ли сама справлюсь (боюсь что-то, хотя ссылки мне уже кинули об этом очень подробные))) Надо кого-то для поддержки брать с собой в гараж :)

    Обороты винта как только не крутились уже: толку нет никакого. Я имею в виду, что, например, если остановиться, когда проблема проявилась во всей красе (обороты уже близки к нулю) и подкрутить винт, то обороты поднимаются на какое-то время (буквально 1-2 минуты), потом снова возвращаются на изначально низкое положение.

    ЕГР , может конечно влиять на хх, но в первую очередь надо хорошо промыть узел дросельно заслонки, со стороны ДПДЗ есть термомстат хх, вот его каналы надо вымыть хорошо, винт хх канал начинается до заслонки и выходит за ней, его тоже промыть прочистить... вобщем сначала дросель мыть тщательно с разбором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    ЕГР , может конечно влиять на хх, но в первую очередь надо хорошо промыть узел дросельно заслонки, со стороны ДПДЗ есть термомстат хх, вот его каналы надо вымыть хорошо, винт хх канал начинается до заслонки и выходит за ней, его тоже промыть прочистить... вобщем сначала дросель мыть тщательно с разбором...
    +++ плюсую, не стал про канал писать, автор пишет всё там ОК (в дроселе) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    А ЕГР заглушить, не нужен он там

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Безусловно могу разобрать дроссель и еще раз почистить все, но получается, что я уже по второму кругу начну повторять все, что делалось, а результата не дало.

    На всякий случай напишу, чтобы конкретизировать: когда меняли дроссель, все разбирали и чистили (это было летом). Я видела это (т.е. обмануть и схалтурить не могли). Результат (положительный) достигнут не был. Повторно эта же процедура производилась перед зимой (октябрь). Никаких улучшений/ухудшений.

    Короче, чистим клапан ЕГР, шланчики все + еще раз дроссель с разбором всего, что можно (на всякий случай).

    Насчет идеи с заменой трамблера: не знаю, можно, конечно, поменять трамблер, но как-то надоело, честно говоря, менять все подряд (это ж деньги все-таки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Короче, чистим клапан ЕГР, шланчики все + еще раз дроссель с разбором всего, что можно (на всякий случай). Насчет идеи с заменой трамблера: не знаю, можно, конечно, поменять трамблер, но как-то надоело, честно говоря, менять все подряд (это ж деньги все-таки).
    ЕГР лучше выкинь! На счет трамблера пока не стоит заморачиваться, у меня были проблемы с зажиганием, это точно не ваша причина. А вот по поводу повторного снятия и чистки тут думаю стоит потратить какое-то время и мыть надо бы не просто заслонку а все каналы (тоненькие отверстия с обоих сторон заслонки), сначала набрызгать очистителем карбюратора в каналы, пусть постоит с пол часика, потом берем ершик для чистки курительных трубок и чистим все канальца. Ну вместо ершика все что угодно лишь бы залезло в отверстие, в принципе сломать там нечего. Только в ДПДЗ не лазить не коем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    ОК, попробую почистить еще раз. Про датчик - помню, знаю:)

    ЕГР сразу выкинуть не получится, я одна не справлюсь с его ампутацией:)

    О результатах доложусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Раскрути крышку термостата, клапан не должен закрывать канал, нагрей и посмотри, он должен полностью, плотно закрывать канал на горячую..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Провели все рекомендуемые манипуляции (чистка дросселя + чистка клапана ЕГР):

    1. ЕГР при снятии оказался чистым (относительно: был небольшой налет пыли), почистили еще раз.

    2. Дроссель тоже чистый, включая все те каналы, о которых писали. Прочистили еще раз все. Стало прям блестеть все как новое))

    Проверили по совету Nazaret клапан (путем нагревания): при снятии (получается, без нагрева) он канал не закрывал, при нагреве закрывает (вроде как плотно).

    3. Собрали все назад, никаких видимых результатов это все не дало вообще.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Винт канала хх в каком положении ? закручен до конца? немного выкручен? Мотор на горячую, так же работает как и на холодную, динамика разгон не меняются? Только глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Автор пишет что винт крутился как угодно, изменения только во времени, не на долго хватает! На всякий случай, у меня ситуация такая, пока зима винт хх откручен на 2 пол оборота, т.е 360градусов (на покатухах пришлось еще на 180 выкрутить, а то глохнет), летом сразу примерно на три полоборота т.е. 360 и еще 180 град. Думаю что на всех машинах регулировка будет разной. Чует моя ...опа что дело именно в винте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Значит канал хх забит или где то сосет воздух, но не сильно одна из вакумных трубок... Вобще сканер зацепить бы все показало сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Честно говоря, я не считала количество оборотов винта...

    Когда собрали все, авто прогрелось, и обороты сразу упали до 200, то я подкрутила винт примерно на 1,5 - 2 оборота, чтобы выровнять до 800. Потом при езде по городу обороты стандартно уже опустились до 400-500, я остановилась, подкрутила еще примерно на пол-оборота (выровнялись до 600-700), минут через 5 упали обратно на 400. Больше винт не крутила, т.к. помню по лету, что это не помогает.

    И на холодную, и на горячую двигатель ведет себя одинаково, т.е. работает ровно (не троит, обороты не плавают). Про динамику на холодную и на горячую сказать ничего не могу, т.к. на не прогретом движке не езжу:)

    На горячую (когда обороты начинают медленно падать при остановках) тоже ничего не меняется в динамике, т.е. автомобиль одинаково хорошо реагирует на педаль газа как с оборотами на ХХ в 600-700, так и 100-200.

    Контакты очередного супер-диагноста мною получены. Буду делать очередную попытку продиагностироваться. Скорее всего через пару недель, т.к. мастер работает только в будние дни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нечего там диагностировать, ошибок не будет, надо посмотреть подсосы воздуха от фильра(ДМРВ) до коллектора, посмотреть все системы управляемые вакумом(возможно отключить все кроме управления регулятором топлива и тормозами)  вобще хх только на дроселе и управляется термостатом, регулируется винтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    а вот такой вопрос: может винт ХХ от вибрации крутится ? на горячую он может легко крутиться если резьба разбита. покрути его до нормальных оборотов, поставь метку как он стоит, покатайся чтоб обороты упали и посмотри не сдвинулась ли метка на винте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    У меня такая же история с хх оборотами на горячую, но я не трогал винт вообще... На холодную нормально. но когда прогретый двс обороты медленно, но верно стремятся к 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.