Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Проблема такая - на лебедке ComeUp 9500i контакт "А" звонится как минус. А вроде не должен. КЗ обмотки или я чего не понимаю? solenoid-shema.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    контакт "А" звонится как минус.

    Так  он через обмотку якоря и будет звонится  обычным тестером как  "минус  "  .  Чтобы  прозвонить его как  "  плюс"  , нужно иметь высокоточное оборудование  , способное  измерять сопротивление  с  точностью до одной  сотой Ома . Думаю дешевле  новую лебедку  купить , чем  такое оборудование . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    То есть, лебедка в норме? 

     

    Тогда еще один вопрос - у соленоида (как на схеме) все силовые контакты нормально разомкнуты? 

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тогда еще один вопрос - у соленоида (как на схеме) все силовые контакты нормально разомкнуты? 

    Нет конечно .

    То есть, лебедка в норме? 

    А  как можно ответить ,  если не знаешь суть проблемы  ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Извиняюсь за сумбур в тексте и в мыслях - работы полно и с лебедкой разобраться надо. 

     

    Суть. Собрал схему полностью, как на картинке. При попытке накинуть + на клемму аккумулятора - разряд. Стал прозванивать провода на предмет КЗ, обнаружил, что звонится на массу провод, идущий к клемме А лебедки, причем получается, что контакт между клеммами соленоида + и выход на "А" - нормально замкнутый. Но этого же не может быть, не может лебедка в выключенном состоянии жрать ток. Вот и не понимаю что здесь не так. Буду весьма благодарен, если поможете разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Буду весьма благодарен, если поможете разобраться.

    Ты просто не  правильно собрал схему  . скорее  всего у  тебя  плюс от аккума подключен не на ту клему  на блоке  соленоидов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Посмотрю конечно еще раз, но несколько раз перепроверял. В любом случае спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.