Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #1 Опубликовано: 18 августа 2014 Проблема такая - на лебедке ComeUp 9500i контакт "А" звонится как минус. А вроде не должен. КЗ обмотки или я чего не понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 18 августа 2014 контакт "А" звонится как минус. Так он через обмотку якоря и будет звонится обычным тестером как "минус " . Чтобы прозвонить его как " плюс" , нужно иметь высокоточное оборудование , способное измерять сопротивление с точностью до одной сотой Ома . Думаю дешевле новую лебедку купить , чем такое оборудование . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #3 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) То есть, лебедка в норме? Тогда еще один вопрос - у соленоида (как на схеме) все силовые контакты нормально разомкнуты? Изменено 18 августа 2014 пользователем Gal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 18 августа 2014 Тогда еще один вопрос - у соленоида (как на схеме) все силовые контакты нормально разомкнуты? Нет конечно . То есть, лебедка в норме? А как можно ответить , если не знаешь суть проблемы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #5 Опубликовано: 18 августа 2014 Извиняюсь за сумбур в тексте и в мыслях - работы полно и с лебедкой разобраться надо. Суть. Собрал схему полностью, как на картинке. При попытке накинуть + на клемму аккумулятора - разряд. Стал прозванивать провода на предмет КЗ, обнаружил, что звонится на массу провод, идущий к клемме А лебедки, причем получается, что контакт между клеммами соленоида + и выход на "А" - нормально замкнутый. Но этого же не может быть, не может лебедка в выключенном состоянии жрать ток. Вот и не понимаю что здесь не так. Буду весьма благодарен, если поможете разобраться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 18 августа 2014 Буду весьма благодарен, если поможете разобраться. Ты просто не правильно собрал схему . скорее всего у тебя плюс от аккума подключен не на ту клему на блоке соленоидов . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #7 Опубликовано: 18 августа 2014 Посмотрю конечно еще раз, но несколько раз перепроверял. В любом случае спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах