Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Кунцево
    • Машина: TLC PRADO 120 4л 20005г.в.

    Просветите кто знает наверняка, поиском не смог найти ответ на свой вопрос. В одном из видео роликов про 120 PRADO эксперт рассказывал как работает полный привод на скорости, якобы когда авто набирает скорость 80 км/ч, и ведущим остается только задний мост, на СОТКАХ такая же система с 4РАННЕРАМИ 215 кузова или все это бред и полный привод фулл тайм  работает полностью на любой скорости???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на фулл ( когда блокировки свободные )  момент передаётся на одно из 4-х колёс , на то , где нагрузка меньше всего , пример : посади в грязь , крутиться будет одно колесо , заблокировав межосевой диф , момент будет передаваться на два колеса перед-зад  , при наличии межколёсных блокировок ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Конечно Полнейший Бред!

    Фул-тайм работает постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    на фулл ( когда блокировки свободные ) момент передаётся на одно из 4-х колёс , на то , где нагрузка меньше всего , пример : посади в грязь , крутиться будет одно колесо ,

    на фулл, момент одинаков на всех колёсах всегда.

    буксует то, у которого зацеп хуже.

    на 3локах, весь момент может передаваться на любое одно колесо, если у остальных нет зацепа.

    крутятся все они при этом синхронно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    на фулл, момент одинаков на всех колёсах всегда.

    буксует то, у которого зацеп хуже.

    на 3локах, весь момент может передаваться на любое одно колесо, если у остальных нет зацепа.

    крутятся все они при этом синхронно

        :dead:  учи физику

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
     ........ учи физику

    Не надо так ругаться... Тем более, что Вован прав, и физику учить надо явно не ему...  

    Открытый фуллтайм с симметричным диффом всегда распределяет крутящий момент поровну между осями (и соответственно между колесами). Таким образом на каждом колесе всегда 25 процентов момента мотора.

     

    Заблокированный дифф. вообще не распределяет момент и является фигуральной балкой вместе с полуосями, момент на концах которой зависит исключительно от нагрузки на данный конец.

     

    Подробно можешь почитать вот здесь: http://www.4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ########ец :dead: учи физику

    образованный человек никогда не спутает крутящий момент с угловой скоростью вращения ;)

    за совет спасибо....учусь всегда

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    ########ец :dead: учи физику

     

     

     

     

    образованный человек никогда не спутает крутящий момент с угловой скоростью вращения ;) за совет спасибо....учусь всегда

     

     

    О! мля, опять я все уроки прогулял :friends::punchl:  :buzz:

    :popcorn:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Крутящий момент - произведение силы на рычаг

    если везде всегда поровну , то почему колёса не вращаются ( кроме одного ) :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    При мне проспорил один товарищ бутылку коньяка,
    В теме спора была 80-ка японец фул тайм.
    Поддомкратили переднее колесо, автомат в положение D и газу, машина на месте, колесо в вращается.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    VADUS правильно написал.

    В любом повороте помогает меньше нагруженное колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА
    Таким образом на каждом колесе всегда 25 процентов момента мотора.

     

    Че то я не совсем понял!!!!

     

    Я  думал при фул-тайме момент может быть на колесе от 0 до 100%

    Ну и соответственно на мостах от 0 до 100%.

     

    Если судить по 25% то подняв одно колесо (это я еще на ниве проверял в свое время)  машина стояла на месте а колесо крутилось, т.е. на нем 100% момента в данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    25% может быть при заблокированном межосевом и заблокированных межколесных дифах!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Че то я не совсем понял!!!!

    Ничего страшного, это не многие сразу понимают. Выше дана ссылка, по которой простым языком написано мною, почему так происходит.

    Если судить по 25% то подняв одно колесо (это я еще на ниве проверял в свое время) машина стояла на месте а колесо крутилось, т.е. на нем 100% момента в данный момент.

    Нет. Это и есть типичное непонимание физики работы дифференциала. На всех колесах равное количество момента - 25%, а крутится только то, усилие на вращение которого меньше или равно этим 25%. Очень просто.

    если везде всегда поровну , то почему колёса не вращаются ( кроме одного )

    Я тебе дал ссылку - почитай, там всё популярно написано. Учить физику - это не просто переписывать различные выражения.... Тут немного больше надо.

    Для того, чтобы тебе было легче представить, как на колесо подаётся момент, а оно при этом не крутится, представь более простую ситуацию:

    ты пытаешься руками повернуть ротор остановленного блока на гидроэлектростанции, а он сцука не крутится. Ты давишь изо всех сил, а он не крутится. Позвал целый цех друзей, они тебе помогают, а ротор всё равно не крутится...., то есть его угловая скорость равна нулю... По твоему вы не приложили к ротору никакого крутящего момента? Приложили, но не достаточно..... Тоже самое и с колесами. Читай ссылку.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Аааааааа!!!!!

    Немного стыдно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

     С чего сыр-бор :unsure2:  на ю-тубе есть много  видео что да как, чего не посмотреть то...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ты пытаешься руками повернуть ротор остановленного блока на гидроэлектростанции, а он сцука не крутится. Ты давишь изо всех сил, а он не крутится. Позвал целый цех друзей, они тебе помогают, а ротор всё равно не крутится...., то есть его угловая скорость равна нулю... По твоему вы не приложили к ротору никакого крутящего момента? Приложили, но не достаточно..... Тоже самое и с колесами.

    Вооот , я что и говорю , недостаточно , то есть он мал , момент перераспределяется диффом , поровну там бывает только  в идеальных условиях при абсолютно одинаковых нагрузках , при изменении нагрузок момент перераспределяется , при движении авто абсолютно одинаковых нагрузок на колёса не бывает даже при "прямолинейном движении" ( неровности дороги и т.д. ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вооот , я что и говорю , недостаточно , то есть он мал , момент перераспределяется диффом , поровну там бывает только в идеальных условиях при абсолютно одинаковых нагрузках , при изменении нагрузок момент перераспределяется , при движении авто абсолютно одинаковых нагрузок на колёса не бывает даже при "прямолинейном движении" ( неровности дороги и т.д. )

    Неверно. Выражаясь твоими словами -  "учи физику". Там бывает именно поровну, и ничего никуда не перераспределяется на классическом симметричном открытом диффе малого трения (как на сотке). Несимметричный дифф. делит уже не поровну, а дифф. повышенного трения уже перераспределяет. Всё это популярно описано по ссылке, которую ты видимо не в состоянии прочесть  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    момент перераспределяется диффом , поровну там бывает только в идеальных условиях при абсолютно одинаковых нагрузках , при изменении нагрузок момент перераспределяется ,

    вывеси одно колесо фулла (нулевой зацеп) и попробуй поехать плавно.

    момент на вывешеном колёсе будет равен 0, хотя крутится оно будет в 4раза быстрее спидометра

    общая тяга всех колёс составит  0*4, т.е. 0

    крузак и не пытается поехать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@ochotaru,

    Ты не горячись, а постарайся понять. В своё время я тоже путал понятия "крутящий момент" и "вращение", пока меня не поправил один из форумчан. При этом я просто использовал неверную терминологию. У тебя я вижу непонимание некоторых физических процессов. Надеюсь, что ты всё таки почитаешь ссылку, и тогда тебе станет понятно. Чтобы было еще легче понять, тебе надо усвоить две важные вещи из любимой физики: 

    1. Развиваемый крутящий момент всегда эквивалентен НАГРУЗКЕ, на которой он развивается (из третьего закона Ньютона).  Если говорить проще, то двигатель не сможет развить и десятую часть своей максимальной мощности и момента без нагрузки (когда колесо вывешено или коробка в нейтрали). Нет нагрузки - нет крутящего момента.

    2. Конический дифф. малого трения (на сотке такие все три диффа), ВСЕГДА равняет момент между полуосевыми шестернями 50/50 в силу механики конструкции - сателлит является РАВНОПЛЕЧИМ рычагом, который имеет возможность вращаться вокруг своей оси симметрии, относительно которой и работают его передающие плечи. При этом, такой дифф ВСЕГДА равняет общий момент по оси с НАИМЕНЬШЕЙ нагрузкой. То есть, если одно колесо висит и момент на нём грубо ноль (достаточно мал для страгивания автомобиля), то и на колесе с хорошим сцеплением он будет грубо ноль, и дальше по трансмиссии аналогично.

     

    Теперь почитай ссылку, затем сложи 1-ое и 2-ое, и тебе должно стать понятно.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.