Перейти к публикации
shiten

Кондиционер в леворукую 60ку, что нужно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Приветствую!

     

    После поездки в Грузию от жены поступило вполне оформленное требование - хочу кондиционер!

    У меня леворульная 60ка, высокая крыша, задние двери распашонка, 2H, комплектация - барабан.

     

    Собственно вопрос. Как удовлетворить пожелания жены? Что мне нужно чтобы с наименьшими потерями и вложениями вживить кондей?

    Искать родное? Пробовать вставить неродное? Или смесь двух вариантов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Купить компрессор б/у, радиатор б/у

    2. Купить ремень и шкив какие подойдут (новые)

    3. шланги резиновые (новые 10 тыс с установкой на фирме)

    4. нужен еще испаритель в салон с печкой и фреоном работающий или только фреон - типа блока 2го кондея (у меня есть в продаже)

     

    а вот далее заморочки (непонятки):

    как вкл выкл - управление и автоматика защиты компрессора от перегрева (высокого давления)

    воздуховоды в салон и их регулировка направления потока,

    проводка...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Начинаешь с того, что берешь салонный блок кондиционера с праворукой и вкрячиваешь его, сам думаю этим заняться, просто руки не как не доходят снять печку, приложить блок и посмотреть как стыкуется, в блоке есть датчики, ну а дальше ищешь в поиске установка кондея, их несколько контор в Москве, все остальное они тебе поставят сами., хотя я разжился компрессором родным . У Димки со Владика (dmitriy vl) по моему, что то было по кондею

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Хотя бы вот эта http://tdb-1.ru/carcoolers.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Хотя бы вот эта http://tdb-1.ru/carcoolers.htm

    оно да все новое, но номеров они не дадут а если дадут то запчасти только у них (ну или таких как они) посмотрите что с ценами на запчасти на Вебасту для примера.

    лучше половину взять б/у от 2LTE к примеру или 1KZ, или 1HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    При том, что еще на 60-ке хитрый кронштейн кондиционера. К ним просто приезжаешь и говоришь, хочу кондиционер и они ставят, я эту контору года наверное с 2002 знаю, они раньше в другом месте были. Всегда все было адекватно и аналоги подбирали вместо оригинала.. Это я как один из путей предложил, а каким путем пойдет Иван, это уже ему решать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    При том, что еще на 60-ке хитрый кронштейн кондиционера. К ним просто приезжаешь и говоришь, хочу кондиционер и они ставят, я эту контору года наверное с 2002 знаю, они раньше в другом месте были. Всегда все было адекватно и аналоги подбирали вместо оригинала.. Это я как один из путей предложил, а каким путем пойдет Иван, это уже ему решать.

    Вариант конторы под ключ тоже норм. Проблема думаю будет только с электрической часть так как на 24в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    У них проблем не будет. Они и на грузовики ставят. Просто надо решить либо это будет потолочник, либо тогда сначало сам вкрячиваешь внутренний блок от праворукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Блок от праворукой есть и еще много обвеса. Радиатор, осушитель, кнопка включения опять же :)

    По ссылке https://yadi.sk/d/PFU27j2DZm7er

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Внедрял в свою собственноручно. Компрессор покупал новый "универсальный" (китай) с муфтой на 24 вольта. Наружный радиатор уже не помню от чего (тоже новый, подбирал по каталогу Nissens, так же как и фильтр-осушитель), внутренняя часть (испаритель с ТРВ, тоже неизвестно от чего) валялась с незапамятных времён в гараже вместе с корпусом, она и дала импульс всему мероприятию. Шланги изготовили под заказ в местной холодильно-кондиционерной конторе. Самым трудоёмким, даже очень трудоёмким оказалось (о чём никто не упомянул) изготовление кронштейна компрессора. Вроде бы несложная деталь, и требуется-то от неё "всего лишь" точная соосность шкивов и необходимая механическая прочность, а на самостоятельное изготовление с нужной точной соосностью (со всякими кондукторами под сварку) ушло почти два месяца. Автоматика включения была внедрена за полдня и никаких сложностей вообще не предсталяла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Блок от праворукой есть и еще много обвеса. Радиатор, осушитель, кнопка включения опять же :)

    По ссылке https://yadi.sk/d/PFU27j2DZm7er

    Вот кнопочку отдай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Про кронштейн то я писал, он очень хитренький, правда я его пока не рассматривал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    В общем по первичному анализу мне видится такой вариант - частичное сращивание штатных и нештатных элементов.

    Компрессор с кронштейном делаем родной. Конденсатор и испаритель собираем в спецсервисе под заказ из новых комплектующих. Магистрали соответственно так же собираем по месту.

    Надо заехать к спецам и оценить стоимость такого расклада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.