Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Отчего изменились показания МАФ? Было 4.5 г/сек стало 6 г/сек, температуру воздуха показывает адекватно, замена на другой датчик МАФ ни к чему не привела. Так же выше показание по нагрузке вместо 16.5% стало 20%, ну и расход 29 литров по трассе, в городе 35 литров. Сам МАФ у нас аналоговый? Может где замыкает на проводах от датчика к компьютеру?

    Авто LX450 97г бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сам датчик обычно термоэлемент или спиралька, на которую идет подогрев, а проходящий воздух его обдувает и проц вычисляет кол-во оного. Может питание на датчик занижено? Тогда он думает, что воздуха очень много и фигачит бенза лишку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    попщикай на него Карбклинером, обильно, но не прямым давлением дабы не повредить его, даже создай ваночку , пускай отмокает

    может помочь, а заменить всегда успееш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.