Zimm Откуда: Almaty Kazakhstan Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5 #1 Опубликовано: 19 июня 2007 ....день добрый ....как проверить натяжение ремня ...в мануале начертано: 10 кг на см....прогиб 16мм..... ...вроде прогнул, но 10 или не 10 фиг его познает... просто подумалось что перетянуть ремень хуже чем не дотянуть ..может есть народные методы диагностики натяжения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 19 июня 2007 Главное - чтобы не пищал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zimm Откуда: Almaty Kazakhstan Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5 #3 Опубликовано: 19 июня 2007 .................я его так натянул что не пикнет, просто мысля мучает, а от этого ничего не похер*тся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
двс Откуда: Барнаул Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2 #4 Опубликовано: 19 июня 2007 При перетяжке ремня постоянную изгибающую нагрузку испытывают валы агрегатов, приводимых эти ремнем. Это в конечном итоге приводит к более быстрой смерти подшипников. Так что опять Золотая середина рулит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zimm Откуда: Almaty Kazakhstan Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5 #5 Опубликовано: 19 июня 2007 ....во во, чуяло сердце ...а как энту середину тестить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
двс Откуда: Барнаул Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2 #6 Опубликовано: 19 июня 2007 На глазок. Я один раз перетянул ремни генератора, попал на замену подшипника. Потом сделал послабже, чем было. Ремень не должен быть натянут как струна, но и не должен быть слабым (при нажатии рукой не должно чувствоваться слабины даже при самом малом прогибе). На пальцах лучше объяснить не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zimm Откуда: Almaty Kazakhstan Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5 #7 Опубликовано: 19 июня 2007 ....нуууу................эээээ у меня под нажатием прогнулось на 1,7 - 2см......гдето и давил я не так что бы глаза повыпадывали...............о!!!! идея!!! ...берем копейку (1см) и базарные весы (безмен кажись зовется, херь с пружинкой и крючком)....и "прогибаем" на положенные 10 кг и 1,6см ...как оно? ...кажись то...и мануал счастлив и подшибники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #8 Опубликовано: 19 июня 2007 А если прогибать места нет или неудобно, тянуть вверх можно? С таким же усилием, на такое же смещение?Особенно неудобно на гидроприводе.А приспособа вроде этот прогиб на определённой длине мерит, а мы где удобно-между помпой и генератором.кто приспособу вживую пользует,скажите сколько там длина между упорами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #9 Опубликовано: 21 июня 2007 вообще есть специальные приблуды чтоб натяжение ремня мерить но я чёт их в продаже не видел мой вариант: натягиваем не сильно-свистит-натягиваем сильнее, проверяем приводимый сим ремнем агрегат при полной нагрузке(если генер то все лампочки и печки-вкл) если свистит-подтягиваем, не свистит значит ок! : можно отдохнуть и выпить пивка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
User_TLC Откуда: Выборг Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г. #10 Опубликовано: 21 июня 2007 Ну я примерно так и делаю,за исключением "..пивка". Но всёж хочется проверить в цифрах. Это примерно как динамометрический ключ, затянуть и так можно, но пользуемся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NETRON Откуда: Алматы Машина: MMC DELICA #11 Опубликовано: 22 июня 2007 Думаю к данному вопросу не надо так щепетильно относиться. Ремень должен прогибаться, но при этом не должен болтаться. Когда ремень болтаеться видно что другя сторона ремня при натяжке играет. При регулировке лучьше настраиваться не на натяжку ремня а на его раслабленность. Другими слова при проверке задаваться вопросом достаточно ли он расслаблен? )))) Вообщем смелее друзья. Если ремень через чур раслаблен то дополнительно подтянуть его не составит труда. И уже после первой такой операции приходит понимание как оно должно быть... ))) ЗЫ: Кароче трудно выходит только в первый раз. ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах