Перейти к публикации
Zimm

Ремни

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ....день добрый

    ....как проверить натяжение ремня ...в мануале начертано: 10 кг на см....прогиб 16мм..... blush.gif ...вроде прогнул, но 10 или не 10 фиг его познает...

    просто подумалось что перетянуть ремень хуже чем не дотянуть

    ..может есть народные методы диагностики натяжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главное - чтобы не пищал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    .................я его так натянул что не пикнет, просто мысля мучает, а от этого ничего не похер*тся? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    При перетяжке ремня постоянную изгибающую нагрузку испытывают валы агрегатов, приводимых эти ремнем. Это в конечном итоге приводит к более быстрой смерти подшипников. Так что опять Золотая середина рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ....во во, чуяло сердце blink.gif

    ...а как энту середину тестить? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    На глазок. Я один раз перетянул ремни генератора, попал на замену подшипника. Потом сделал послабже, чем было. Ремень не должен быть натянут как струна, но и не должен быть слабым (при нажатии рукой не должно чувствоваться слабины даже при самом малом прогибе). На пальцах лучше объяснить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ....нуууу................эээээ

    у меня под нажатием прогнулось на 1,7 - 2см......гдето и давил я не так что бы глаза повыпадывали...............о!!!! идея!!! ...берем копейку (1см) и базарные весы (безмен кажись зовется, херь с пружинкой и крючком)....и "прогибаем" на положенные 10 кг и 1,6см ...как оно? ...кажись то...и мануал счастлив и подшибники smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    А если прогибать места нет или неудобно, тянуть вверх можно? С таким же усилием, на такое же смещение?Особенно неудобно на гидроприводе.А приспособа вроде этот прогиб на определённой длине мерит, а мы где удобно-между помпой и генератором.кто приспособу вживую пользует,скажите сколько там длина между упорами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вообще есть специальные приблуды чтоб натяжение ремня мерить но я чёт их в продаже не видел

    мой вариант: натягиваем не сильно-свистит-натягиваем сильнее, проверяем приводимый сим ремнем агрегат при полной нагрузке(если генер то все лампочки и печки-вкл) если свистит-подтягиваем, не свистит значит ок! : smile.gif можно отдохнуть и выпить пивка buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Ну я примерно так и делаю,за исключением "..пивка". Но всёж хочется проверить в цифрах. Это примерно как динамометрический ключ, затянуть и так можно, но пользуемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Думаю к данному вопросу не надо так щепетильно относиться. Ремень должен прогибаться, но при этом не должен болтаться. Когда ремень болтаеться видно что другя сторона ремня при натяжке играет.

    При регулировке лучьше настраиваться не на натяжку ремня а на его раслабленность. Другими слова при проверке задаваться вопросом достаточно ли он расслаблен? ))))

    Вообщем смелее друзья. Если ремень через чур раслаблен то дополнительно подтянуть его не составит труда. И уже после первой такой операции приходит понимание как оно должно быть... )))

    ЗЫ: Кароче трудно выходит только в первый раз. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.