Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Всем привет! АКПП перестала переключать выше второй передачи. До этого за пару дней при езде на 3-й или 4-й при скорости от 80 км/ч АКПП внезапно "соскакивала" на 2-ю с резким повышением оборотов двигателя, потом при манипуляциях педалью газа снова возвращалась в нужный режим. Теперь 1-я, 2-я и все, третьей не стало, в остальном никаких изменений не произошло, переключается плавно, задняя работает. Уровень декстрона в норме, не сильно грязный. Пробовал и на холодную и на горячую - одинаково, не выше второй передачи. Самодиагностика ничего не показала, О/Д мигает раз в полсекунды, то есть не выявлено неисправности в электронной части. 

    Машина на 35-й резине для рыбалки и езды по бездорожью, этим летом были и броды глубокие и грязь, и колея шишиговская...

    Подскажите что дополнительно проверить, где может быть собака зарыта?

    TLC 78, 1KZ-TE, АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Селектор нормально работает? По всей видимости в нем проблема (перетягивает из "Д" в "2")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Селектор нормально работает? По всей видимости в нем проблема (перетягивает из "Д" в "2")

    Я думал про это, L и 2 немного "плавали" время от времени, но в другом направлении. Ставил L а все равно разгонялось до 2-й. Нейтраль и R включаются четко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А что проверил? Смотри под брюхом тяги и в салоне блочек под селектором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    клапан отгнил надо см провода и клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Вчера помыл машину, включая область под днищем, все хорошенько керхером вымыли, сутки машина стояла на парковке и о чудо, сегодня поехал и все в порядке, 3-я и 4-я как положено. Получается грязь под днищем сыграла злую шутку, еще не смотрел, что именно. Спасибо откликнувшимся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    История продолжается. Болячка перешла в хронический режим. Теперь стала проявляться иногда. То есть в один из дней выезжаю из гаража и на 3-ю не переходит, в остальное время все ок. Бывает, что в процессе езды начинает включаться 3-я, но потом пропадает снова, тем не менее от прогрева жижи в АКПП не зависит. Жижу сменил методом слил-залил, 2 раза, планирую залить 3-й раз с очисткой поддона и фильтра. 2 раза ехал к сервисменам, но по дороге проблема пропадала, показывать становилось нечего, не могу поймать эту проблему, что это может быть? Не хочется оказаться за полтысячи километров от дома не имея 3-й передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Проверил тяги под  днищем, там все хорошо, все включения четкие без люфтов, подтянул еще гайки для надежности.

    После замены жижи пока никаких изменений не заметил, и так включалось все ровно, без пинков.

    Добавлю, когда имеет место быть проблема, то переключения с первой на вторую происходят с натягом, на повышенных оборотах, при том что в обычном режиме переключения легкие, почти не заметные.

    Изменено пользователем Moriac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    клапан отгнил надо см провода и клапан

    Где то в них!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Где то в них!

    Что за клапан и где смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Вскрыть поддон снять фильтр, отвернуть  и пропаять соленоиды! Нет ничего сложного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: SURF KZN130 АКПП; LEVIN AE101 АКПП, Daihatsu YRV

    Попробуйте отключить разъем от АКПП  с левой по ходу стороне ,  коробка должна сразу включить 3-ю (селеноиды 1,2 off), может селеноид подклинивает , а заодно и сам разъем глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Кстати совсем забыл - на КЗ-те в "компьютере" кондансаторы вытекают и разъедают дорожки. Конвульсия как раз начинается с передач.

     

     

    post-6868-0-29715800-1410828975_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Спасибо за советы, буду снимать поддон.

    Кстати совсем забыл - на КЗ-те в "компьютере" кондансаторы вытекают и разъедают дорожки. Конвульсия как раз начинается с передач.

    А вот эта фигня у меня уже была, как раз 3 дорожки разъело, тогда двигатель совсем не заводился после этого. Заменили конденсатор и пропаяли дорожки, все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    заезжай в гости, посмотрим что у тебя!  У меня как раз и АКПП есть запасная если что))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    заезжай в гости, посмотрим что у тебя!  У меня как раз и АКПП есть запасная если что))

    Ок, Серёга, наберу тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

     

    Добавлю, когда имеет место быть проблема, то переключения с первой на вторую происходят с натягом, на повышенных оборотах, при том что в обычном режиме переключения легкие, почти не заметные.

     

    а вот это признак работы компа АКПП в режиме пониженной передачи(переключение с 1 на 2 на повышенных оборотах)

    может у тебя просто датчик включения понижайки закоротил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    а вот это признак работы компа АКПП в режиме пониженной передачи(переключение с 1 на 2 на повышенных оборотах)

    может у тебя просто датчик включения понижайки закоротил?

    Возможно, оно то включает, то не включает, вчера поехал, сначала не включалась третья, потом раз и включилась, дальше уже все работало как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Возможно, оно то включает, то не включает, вчера поехал, сначала не включалась третья, потом раз и включилась, дальше уже все работало как положено.

     

    ну вот и проверь - возможно коротит или датчик или проводка (к нему 2 провода подходят.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Снял поддон, вижу 2 соленоида, что именно нужно пропаять? А где фильтр-сеточка, который обычно чистят при снятии поддона? В поддоне ничего нет.

    post-38062-0-33867300-1411140549_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.