musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #1 Опубликовано: 19 августа 2014 Привет всем. Ребята может кто знает, или покажите темку. Суть такая при длинных подъемах (благо у нас таких ощень много). Залетаю со скоростью от 80-100 км/ч (хотя скорость не влияет), при отметке 60 км/ч , включаю заветную кнопку O/D, чуть подымаюсь по етоой горе и не те датчик турбины отрубается и выскакивает ошибка. Вот и че эт за хрень? куда копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сократ38 0 Откуда: Усолье-Сибирское Машина: TLC78 #2 Опубликовано: 29 августа 2014 Стесняюсь спросить, а зачем включать ( а точнее отключать) O/D на скорости 60км/ч? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 0 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #3 Опубликовано: 2 сентября 2014 а зачем включать ( а точнее отключать) O/D на скорости 60км/ч? Ну при подъеме не телишься на четвертой передаче. а сбрасываешь на трьетью, обороты увеличиваются и соответственно не едешь 20км/ч, а прешь как танк. Суть такая при длинных подъемах (благо у нас таких ощень много). Залетаю со скоростью от 80-100 км/ч (хотя скорость не влияет), при отметке 60 км/ч , включаю заветную кнопку O/D, чуть подымаюсь по етоой горе и не те датчик турбины отрубается и выскакивает ошибка. Проблема решена. просто после сборки двс не отригулировал тнвд и в холмы пополз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #4 Опубликовано: 4 сентября 2014 Стесняюсь спросить, а зачем включать ( а точнее отключать) O/D на скорости 60км/ч? чтобы ехать вгору на 3 а не на 4. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах