Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Добрый день всем! Нарисовалась такая проблема: сегодня хотел заправить кондиционер у холодильщиков, но кондиционер не засасывает газ, хотя сам работает и временами отключается, спецы разводят руками и не знают в чем проблема, поэтому решил узнать, может кто знает в чем может быть проблема?до этого снимал испаритель для чистки и почти год ездил без фреона.заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а чо они ультрафиолетом просветить отказываются?? если да то меняй спецов

    Изменено пользователем Svoy74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    а чо они ультрафиолетом просветить отказываются?? если да то меняй спецов

    и рад бы сменить, но ближайшие спецы за 600км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Воспользуюсь случаем, раз зашла речь за кондиционеры! Киньте ктоньть пожалуйсто фотку, из какого места в моторной косе выходит провод на муфту компрессора кондера на моторах L-серии. А-то прошлый хозяин кострировал стлько проводов под корень шо прям... нахрена так делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    У тебя компрессору труба. Без фреона пришла. Там закисло все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    У тебя компрессору труба. Без фреона пришла. Там закисло все.

    возможно ли его реанимировать в таком случае?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Мой опыт говорит о том что нет . Муфта точно работает ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    Муфта точно работает ???
     

    когда включаю кондиционер реле щелкает и обороты движка на холостых поднимаются с 800 до 1100, а как определить что муфта не работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Слушай у тебя реально спецов нет в округе ? ПРосто объяснять ....... блин ну очень долго ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Когда муфта включается начинает крутиться центральная частьчто внутри шкива, когда питания на нее нет, то шкив просто крутится вокруг центральной части на подшипнике. Проще и не обьяснить. Если не понял то можно еще скинуть ремень со шкива компрессора, кинуть провод включения муфты на +АБ и сразу станет понятно включается муфта иль нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Всем доброго дня! Как поступить не знаю, т.к. в кондерах не бум бум? В принципе мне он и не нужен, но есть большое НО.... Катаюсь год без ремня кондея (руки не дошли еще до натяжного ролика ремня), рукой крутанешь шкив кондера, гул страшный. Прежний хозяин клялся что заправлял и все должно работать. Вопрос собственно в чем: можно ли заменить (смазать) подшипник шкива (муфты), есть ли в этом смысл или уже всё.... можно ампутировать. Если что-то можно сделать, то конечно  же буду пытаться реанимировать. Помогите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Забыл добавить, если крутить муфту ключиком, слышны характерные шипения в трубках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Если кому надо или кто решил реанимировать кондюк, то я свой ампутировал. Все аккуратно снято, трубочки и входные отверстия всех элементов заглушены. В личку. Выбрасывать жалко, все целое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Подниму тему пожалуй.

    В связи споявлением  ребятенка возникла потребность в кондиционере на лето.

    У меня он был ампутирован. Сел разбираться по схемам и завис на вопросе где распологаются добавочные сопротивления , реле и некоторая обвязка.

    Они в блоке управления или возле радиатора? Что вообще из кондиционерного под капотом располагается? Может кто фоткнет?

    Был бы благодарен.

    Все легче вызванивать когда имеешь полное представление о том что делаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Если кому надо или кто решил реанимировать кондюк, то я свой ампутировал. Все аккуратно снято, трубочки и входные отверстия всех элементов заглушены. В личку. Выбрасывать жалко, все целое!
    Продал уже!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота

    А зачем тебе добавочные сопротивления? Вентилятор имеет одну скорость - стоит перед радиатором кондиционера, там есть сопротивление, не знаю зачем, два реле включения вентилятора и муфты компрессора - справа на кожухе рядом с предохранителями в коробочке чёрной, компрессор на моторе, провода к реле, шланг и трубочка идут в салон, у кого-то может ещё есть датчик давления для запуска вентилятора на трубочке от ресивера, но у меня нет. Компьютер управления, датчик температуры и датчик давления в салоне в блоке испарителя. Ещё есть вакуумный выключатель, стоит под капотом, около кондиционера, к нему идут трубки от тнвд и провода от реле - для повышения оборотов мотора, когда кондиционер включен, хотя на kz наверное нет такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    У вентилятора электрического две скорости. По давлению газа регулируются. Но справедливости ради скажу что на вторую скорость он у меня включался тока летом 10 года. Когда была аномальная жара. Пока реанимировать кондей один сезон вообще без электровентилятора прокатался. Сделал его. Изменений не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Дубль

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Под капотом в случае 1кз: компрессор, 2 шланга от компрессора, 2 трубки в салон, конденсер (радиатор тот что перед основным), вентилятор конденсера, ресивер-осушитель (бочонок рядом с конденсером), трубка от осушителя к конденсеру. Из электрики под капотом - реле вентилятора рядом с блоком предохранителей или в самом блоке, провода на вентилятор и провод на муфту компрессора. В салоне электрики больше.

    Внутренний блок у тебя сохранён? Вообще, если система долго каталась открытой, внутри всё становится непригодно так как масло компрессорное очень впитывает влагу из воздуха, а она быстро портит внутренние поверхности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Под капотом в случае 1кз: компрессор, 2 шланга от компрессора, 2 трубки в салон, конденсер (радиатор тот что перед основным), вентилятор конденсера, ресивер-осушитель (бочонок рядом с конденсером), трубка от осушителя к конденсеру. Из электрики под капотом - реле вентилятора рядом с блоком предохранителей или в самом блоке, провода на вентилятор и провод на муфту компрессора. В салоне электрики больше.

    Внутренний блок у тебя сохранён? Вообще, если система долго каталась открытой, внутри всё становится непригодно так как масло компрессорное очень впитывает влагу из воздуха, а она быстро портит внутренние поверхности.

    блок сохранен. Остальное лежит дома в коробке. Радиатор в печке, штуцера замотаны изолентой. Меня электрика больше интересует. Но вроде как все гораздо проще если так как ты написал.

    Конденсор будет ставится другой. Который перед радиатором. Трубки Костя прислал.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.