Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Подниму тему пожалуй.

    В связи споявлением  ребятенка возникла потребность в кондиционере на лето.

    У меня он был ампутирован. Сел разбираться по схемам и завис на вопросе где распологаются добавочные сопротивления , реле и некоторая обвязка.

    Они в блоке управления или возле радиатора? Что вообще из кондиционерного под капотом располагается? Может кто фоткнет?

    Был бы благодарен.

    Все легче вызванивать когда имеешь полное представление о том что делаешь.

     Если забота о ребетенке, то нафик не нужен этот кондей. Проверяно. Когда родился у нас сын, на тоёте не было кондея. Да было жарко, да  потели, мучались, но!!! не болели . Это факт 100%. Когда появилась дочка купили ещё машину уже с кондеем, термальными окнами , на второе лето эксплуатации ! отказались от кондея. Нет у малышни такой возможности так регулировать температуру тела, убеждать не стану,но если учится, то не на своём опыте.  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поддержу, с детьми кондей не фантан, взрослые то летом сопливить от него начинают. А уж сколько гадов селится в скопившейся воде в испапителе особенно присильно забитом дреннаже.

    Открыть люк и опустить заднее стекло, вполне достаточно что бы протягивало через салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    Открыть люк и опустить заднее стекло, вполне достаточно что бы протягивало через салон.
     

     

    Когда  я на границе летом 5 часов стоял, то что-то открытых окон не хватало и тогда я бы не отказался от кондея.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    я за разумное использование. Перед поездкой чуток охладить, да пока из ибеней да полей с дикой пылью выбираешься. Пробки опять -же.

    Собак уменя бываети то в полуобморочном. Так что теперь надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Открыть люк и опустить заднее стекло, вполне достаточно что бы протягивало через салон.

     

    Вот я  даже не представляю как  можно ездить на машине без кондиционера  ,  так  же мне представляю как  не может быть кондиционера  в  доме  ( у  меня  их аж два  штуки  стоят ) .

    Так  же не представляю как  можно ехать на скорости выше 100 км/ч  с  открытым люком и задним стеклом , это ж пока  доедешь в  месту  назначения  на голове  волосы  дыбом стоять будут , уши  заложит ,  а  шея  заклинит от сквозняка  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Через заднее стекло здорово сосёт выхлопные газы. Едешь в камере газовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в жгуте нет проводов для датчика давления который может устанавливаться возле ресивера. Ставить трубку с датчиком или он нафиг не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    продолжу .Трубки кондея кто нибудь переделывал от сурфа под раннер?

    Че то надо срочно делать. Резать -варить? Или паять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Резиновые поставить и забыть. Тоже по приобретению авто алюм трубки были дырявые. 7 лет все хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    подсказываю. В холодильниках как раз используется трубка алюминий 8 мм. Берете неисправный и вы богач насчет трубок.

    Паяется припоем что используют холодильщики, трубочка с порошковым флюсом внутри. Естественно горелкой или феном с высокой температурой.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Паяется припоем что используют холодильщики, трубочка с порошковым флюсом внутри. Естественно горелкой или феном с высокой температурой.

    Это на пару дней работы кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    опыт? Пока есть возможность аргоном попользоваться.

    Переделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    опыт?

    Первый холодильник  Я  отремонтировал в  10 лет, это была большая  морозильная  камера в продуктовом магазине. :)

    ока есть возможность аргоном попользоваться. Переделать?

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    вообще прогресс в припоях для пайки алюминия далеко ушел. Более того, штатные трубки кондишена на компрессоре во фланцы впаяны.

    не везде конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вообще прогресс в припоях для пайки алюминия далеко ушел.

    фигня все это.

    Более того, штатные трубки кондишена на компрессоре во фланцы впаяны.

    Запрессованы на  специальном оборудовании стоимостью как несколько твоих 130х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    уговорил стоимостью. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    в общем завел с первого раза. Проверка вакуумом- давлением - :ok:

    Замечание. Трубки холодильника покрыты какой-то антикоррозийной фигней. Перед сваркой рекомендую обжигать горелкой и зачистить мет. щеткой.

    Варить в муфточке сделанной из кусочков трубок кондишна на 10. Метал мягкий, ласковый. Родной гораздо жестче. Толщина стенок одинакова.

    Подшипник ролика натяжителя менять без жалости. Даже если крутится. Снутри там как правило печально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Продолжу мучить народ.

    Ремень привода компрессора  поставил континенталь. Каждые два дня подтягивать надоело. Теперь он еще и хрюкает проскальзывая. Боковушка разлахмотилась.

    Какой размер ремня у народа на кондишенах?  Желательна маркировка.

    Можете глянуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Может не в тему, извиняюсь.

    На днях решил заправить кондей. Заправщик отправил к электрику ибо чего то не работает.

    В итоге, напрямую работает и муфта и вентилятор. А с кнопки нет. Электрик развел руками, мол, надо разбираться (не нашли с ходу датчик и усилитель)

    И вот я снял панель и нашел крутилку на усилителе...Ну и конечно покрутил)) И все заработало! По крайней мере вентилятор закрутился и характерно изменились обороты.

    Ребят, подскажите что регулирует крутилка на усилителе кондиционера? (AMPLIFIER ASSY, COOLER STABILIZER) Там надпись RPM. Вроде как обороты в минуту. По моему предположению, момент включения вентилятора по температуре хладогента.

    Как правильно выставить регулировку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Тоже интересует, что за регулятор там, "RPM"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.