олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #21 Опубликовано: 6 февраля 2015 Подниму тему пожалуй. В связи споявлением ребятенка возникла потребность в кондиционере на лето. У меня он был ампутирован. Сел разбираться по схемам и завис на вопросе где распологаются добавочные сопротивления , реле и некоторая обвязка. Они в блоке управления или возле радиатора? Что вообще из кондиционерного под капотом располагается? Может кто фоткнет? Был бы благодарен. Все легче вызванивать когда имеешь полное представление о том что делаешь. Если забота о ребетенке, то нафик не нужен этот кондей. Проверяно. Когда родился у нас сын, на тоёте не было кондея. Да было жарко, да потели, мучались, но!!! не болели . Это факт 100%. Когда появилась дочка купили ещё машину уже с кондеем, термальными окнами , на второе лето эксплуатации ! отказались от кондея. Нет у малышни такой возможности так регулировать температуру тела, убеждать не стану,но если учится, то не на своём опыте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #22 Опубликовано: 6 февраля 2015 Поддержу, с детьми кондей не фантан, взрослые то летом сопливить от него начинают. А уж сколько гадов селится в скопившейся воде в испапителе особенно присильно забитом дреннаже. Открыть люк и опустить заднее стекло, вполне достаточно что бы протягивало через салон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #23 Опубликовано: 7 февраля 2015 Открыть люк и опустить заднее стекло, вполне достаточно что бы протягивало через салон. Когда я на границе летом 5 часов стоял, то что-то открытых окон не хватало и тогда я бы не отказался от кондея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #24 Опубликовано: 7 февраля 2015 я за разумное использование. Перед поездкой чуток охладить, да пока из ибеней да полей с дикой пылью выбираешься. Пробки опять -же. Собак уменя бываети то в полуобморочном. Так что теперь надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 7 февраля 2015 Открыть люк и опустить заднее стекло, вполне достаточно что бы протягивало через салон. Вот я даже не представляю как можно ездить на машине без кондиционера , так же мне представляю как не может быть кондиционера в доме ( у меня их аж два штуки стоят ) . Так же не представляю как можно ехать на скорости выше 100 км/ч с открытым люком и задним стеклом , это ж пока доедешь в месту назначения на голове волосы дыбом стоять будут , уши заложит , а шея заклинит от сквозняка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #26 Опубликовано: 7 февраля 2015 Через заднее стекло здорово сосёт выхлопные газы. Едешь в камере газовой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #27 Опубликовано: 2 июня 2015 в жгуте нет проводов для датчика давления который может устанавливаться возле ресивера. Ставить трубку с датчиком или он нафиг не нужен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #28 Опубликовано: 4 июня 2015 продолжу .Трубки кондея кто нибудь переделывал от сурфа под раннер? Че то надо срочно делать. Резать -варить? Или паять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #29 Опубликовано: 5 июня 2015 Резиновые поставить и забыть. Тоже по приобретению авто алюм трубки были дырявые. 7 лет все хорошо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #30 Опубликовано: 5 июня 2015 (изменено) подсказываю. В холодильниках как раз используется трубка алюминий 8 мм. Берете неисправный и вы богач насчет трубок. Паяется припоем что используют холодильщики, трубочка с порошковым флюсом внутри. Естественно горелкой или феном с высокой температурой. Изменено 5 июня 2015 пользователем ездец Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 5 июня 2015 Паяется припоем что используют холодильщики, трубочка с порошковым флюсом внутри. Естественно горелкой или феном с высокой температурой. Это на пару дней работы кондиционера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #32 Опубликовано: 5 июня 2015 опыт? Пока есть возможность аргоном попользоваться. Переделать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 5 июня 2015 опыт? Первый холодильник Я отремонтировал в 10 лет, это была большая морозильная камера в продуктовом магазине. ока есть возможность аргоном попользоваться. Переделать? Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #34 Опубликовано: 5 июня 2015 вообще прогресс в припоях для пайки алюминия далеко ушел. Более того, штатные трубки кондишена на компрессоре во фланцы впаяны. не везде конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 5 июня 2015 вообще прогресс в припоях для пайки алюминия далеко ушел. фигня все это. Более того, штатные трубки кондишена на компрессоре во фланцы впаяны. Запрессованы на специальном оборудовании стоимостью как несколько твоих 130х. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #36 Опубликовано: 6 июня 2015 уговорил стоимостью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #37 Опубликовано: 10 июня 2015 в общем завел с первого раза. Проверка вакуумом- давлением - Замечание. Трубки холодильника покрыты какой-то антикоррозийной фигней. Перед сваркой рекомендую обжигать горелкой и зачистить мет. щеткой. Варить в муфточке сделанной из кусочков трубок кондишна на 10. Метал мягкий, ласковый. Родной гораздо жестче. Толщина стенок одинакова. Подшипник ролика натяжителя менять без жалости. Даже если крутится. Снутри там как правило печально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ездец Откуда: Чебоксары Машина: мазденыш, 130 кз-те #38 Опубликовано: 16 июня 2015 Продолжу мучить народ. Ремень привода компрессора поставил континенталь. Каждые два дня подтягивать надоело. Теперь он еще и хрюкает проскальзывая. Боковушка разлахмотилась. Какой размер ремня у народа на кондишенах? Желательна маркировка. Можете глянуть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kert Откуда: Томск Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП #39 Опубликовано: 22 июня 2015 Может не в тему, извиняюсь. На днях решил заправить кондей. Заправщик отправил к электрику ибо чего то не работает. В итоге, напрямую работает и муфта и вентилятор. А с кнопки нет. Электрик развел руками, мол, надо разбираться (не нашли с ходу датчик и усилитель) И вот я снял панель и нашел крутилку на усилителе...Ну и конечно покрутил)) И все заработало! По крайней мере вентилятор закрутился и характерно изменились обороты. Ребят, подскажите что регулирует крутилка на усилителе кондиционера? (AMPLIFIER ASSY, COOLER STABILIZER) Там надпись RPM. Вроде как обороты в минуту. По моему предположению, момент включения вентилятора по температуре хладогента. Как правильно выставить регулировку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #40 Опубликовано: 22 июня 2015 Тоже интересует, что за регулятор там, "RPM"... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах