Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Есть мнение что это порог чувствительности датчика по давлению. Т.е. все кондиционеры с завода выставляются с температурой выходного воздуха 6-8 град. Поскольку так такового датчика температуры там нет то это задается датчиком давления. Потому кондей и работает в пульсирующем режиме. Вот частота этих включений и задается этой крутилкой. А количество оборотов при повышении частоты вращения КВ задается прям на клапане на правом брызговике. Такой большой болт с пружиной под шлицевую отвертку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня стоит механический  регулятор температуры.Никакой электроники.Щн через реле управляет муфтой кондиционера.Датчик высокого давления управляет вентилятором конденсатора.

    IMG_3971.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да такая схема тоже вполне работоспособна. Я делал так при реставрации старинного мерседеса. Там все эти элекроблоки просто нереально стоили по деньгам и времени ожидания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да такая схема тоже вполне работоспособна. Я делал так при реставрации старинного мерседеса. Там все эти элекроблоки просто нереально стоили по деньгам и времени ожидания.

    На старом гитлервагоне  тоже мех регулятор температуры стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: HILUX SURF

    Привет!у меня такая проблемма:кандер включаешь,муфта заводится,секунд семь работает и отключается,в чём может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет!у меня такая проблемма:кандер включаешь,муфта заводится,секунд семь работает и отключается,в чём может быть дело?

    В чём угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: HILUX SURF

    В чём угодно.

    а по конкретнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а по конкретнее

    Начинаеш с приобретения аппаратуры по заправке и обслуживанию кондиционеров. Подключаешь ,проверяешь есть давление или как Хотя проще обратится в сервис.Потом изучаеш схемы и принцип работы системы кондиционирования. И далее по пунктам.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ребят, подскажите что регулирует крутилка на усилителе кондиционера? (AMPLIFIER ASSY, COOLER STABILIZER) Там надпись RPM. Вроде как обороты в минуту. По моему предположению, момент включения вентилятора по температуре хладогента.

    Это порог отключения-включения кондиционера при минимальных оборотах мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поскольку так такового датчика температуры там нет то это задается датчиком давления.

    Как это нет, он стоит на  блоке охлаждения.

    Есть мнение что это порог чувствительности датчика по давлению.

    По давлению включается  только вентилятор. И по давлению срабатывает аварийное  отключение компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжский
    • Машина: HILUX SURF

    так что первым делом проверить,датчик? муфта рабочая,две уже ставил  давление есть,утечки газа нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Парни, привет.

    KZN130W, автомат. Кондиционер яростно работает только на P и N, при переводе селектора на любое положения передачи, выключается сигнал на компрессор и вентилятор.

    Если обсуждали - дайте ссылку, если кто побеждал - дайте совет. Также жду адекватных советов куда копать. Если советов не будет, то наверняка разберусь сам, но советы облегчат путь идущего. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    31.05.2021 в 20:50, Vs@ сказал:

    Парни, привет.

    KZN130W, автомат. Кондиционер яростно работает только на P и N, при переводе селектора на любое положения передачи, выключается сигнал на компрессор и вентилятор.

    Если обсуждали - дайте ссылку, если кто побеждал - дайте совет. Также жду адекватных советов куда копать. Если советов не будет, то наверняка разберусь сам, но советы облегчат путь идущего. Спасибо. 

    Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    7 минут назад, T-Dmitry сказал:

    Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку.

    Сигнализация старая шерхан 5-й, несет исключительно функцию ЦЗ и автозапуска с турботаймером. Блокировок никаких посредством этой сигналки нет. 

    Какие провода могли перемкнуть? Каких цепей? И каким образом это может влиять на описанную проблему, а именно отключать АС при включенной передаче селектором АКПП? 

    Изменено пользователем Vs@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    4 часа назад, T-Dmitry сказал:

    Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку.

    Удивительно, но именно так и оказалось. Спасибо за совет, хоть и пришли к этому же итогу самостоятельно.

    Расходимся. Счастье обретено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO
    17 часов назад, Vs@ сказал:

    Удивительно, но именно так и оказалось. Спасибо за совет, хоть и пришли к этому же итогу самостоятельно.

    Расходимся. Счастье обретено. 

    Не за что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.