VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #41 Опубликовано: 23 июня 2015 Есть мнение что это порог чувствительности датчика по давлению. Т.е. все кондиционеры с завода выставляются с температурой выходного воздуха 6-8 град. Поскольку так такового датчика температуры там нет то это задается датчиком давления. Потому кондей и работает в пульсирующем режиме. Вот частота этих включений и задается этой крутилкой. А количество оборотов при повышении частоты вращения КВ задается прям на клапане на правом брызговике. Такой большой болт с пружиной под шлицевую отвертку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #42 Опубликовано: 23 июня 2015 (изменено) У меня стоит механический регулятор температуры.Никакой электроники.Щн через реле управляет муфтой кондиционера.Датчик высокого давления управляет вентилятором конденсатора. Изменено 23 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk 18 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #43 Опубликовано: 23 июня 2015 Да такая схема тоже вполне работоспособна. Я делал так при реставрации старинного мерседеса. Там все эти элекроблоки просто нереально стоили по деньгам и времени ожидания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #44 Опубликовано: 23 июня 2015 Да такая схема тоже вполне работоспособна. Я делал так при реставрации старинного мерседеса. Там все эти элекроблоки просто нереально стоили по деньгам и времени ожидания. На старом гитлервагоне тоже мех регулятор температуры стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRIKE 0 Откуда: Волжский Машина: HILUX SURF #45 Опубликовано: 25 июня 2015 Привет!у меня такая проблемма:кандер включаешь,муфта заводится,секунд семь работает и отключается,в чём может быть дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #46 Опубликовано: 25 июня 2015 Привет!у меня такая проблемма:кандер включаешь,муфта заводится,секунд семь работает и отключается,в чём может быть дело? В чём угодно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRIKE 0 Откуда: Волжский Машина: HILUX SURF #47 Опубликовано: 25 июня 2015 В чём угодно. а по конкретнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #48 Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) а по конкретнее Начинаеш с приобретения аппаратуры по заправке и обслуживанию кондиционеров. Подключаешь ,проверяешь есть давление или как Хотя проще обратится в сервис.Потом изучаеш схемы и принцип работы системы кондиционирования. И далее по пунктам. Изменено 25 июня 2015 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #49 Опубликовано: 25 июня 2015 Ребят, подскажите что регулирует крутилка на усилителе кондиционера? (AMPLIFIER ASSY, COOLER STABILIZER) Там надпись RPM. Вроде как обороты в минуту. По моему предположению, момент включения вентилятора по температуре хладогента. Это порог отключения-включения кондиционера при минимальных оборотах мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 206 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #50 Опубликовано: 25 июня 2015 Поскольку так такового датчика температуры там нет то это задается датчиком давления. Как это нет, он стоит на блоке охлаждения. Есть мнение что это порог чувствительности датчика по давлению. По давлению включается только вентилятор. И по давлению срабатывает аварийное отключение компрессора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STRIKE 0 Откуда: Волжский Машина: HILUX SURF #51 Опубликовано: 25 июня 2015 так что первым делом проверить,датчик? муфта рабочая,две уже ставил давление есть,утечки газа нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #52 Опубликовано: 31 мая 2021 Парни, привет. KZN130W, автомат. Кондиционер яростно работает только на P и N, при переводе селектора на любое положения передачи, выключается сигнал на компрессор и вентилятор. Если обсуждали - дайте ссылку, если кто побеждал - дайте совет. Также жду адекватных советов куда копать. Если советов не будет, то наверняка разберусь сам, но советы облегчат путь идущего. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-Dmitry 1 Откуда: Барнаул Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO #53 Опубликовано: 2 июня 2021 31.05.2021 в 20:50, Vs@ сказал: Парни, привет. KZN130W, автомат. Кондиционер яростно работает только на P и N, при переводе селектора на любое положения передачи, выключается сигнал на компрессор и вентилятор. Если обсуждали - дайте ссылку, если кто побеждал - дайте совет. Также жду адекватных советов куда копать. Если советов не будет, то наверняка разберусь сам, но советы облегчат путь идущего. Спасибо. Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #54 Опубликовано: 2 июня 2021 (изменено) 7 минут назад, T-Dmitry сказал: Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку. Сигнализация старая шерхан 5-й, несет исключительно функцию ЦЗ и автозапуска с турботаймером. Блокировок никаких посредством этой сигналки нет. Какие провода могли перемкнуть? Каких цепей? И каким образом это может влиять на описанную проблему, а именно отключать АС при включенной передаче селектором АКПП? Изменено 2 июня 2021 пользователем Vs@ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vs@ 100 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91. #55 Опубликовано: 2 июня 2021 4 часа назад, T-Dmitry сказал: Скорее всего при установке сигналки в проводах от замка зажигания перемкнули и пустили через сигналку два провода вместе, а надо только один, какой из них не помню. Надо разобрать и один провод срастить обратно не через сигналку. Удивительно, но именно так и оказалось. Спасибо за совет, хоть и пришли к этому же итогу самостоятельно. Расходимся. Счастье обретено. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T-Dmitry 1 Откуда: Барнаул Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO #56 Опубликовано: 3 июня 2021 17 часов назад, Vs@ сказал: Удивительно, но именно так и оказалось. Спасибо за совет, хоть и пришли к этому же итогу самостоятельно. Расходимся. Счастье обретено. Не за что! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах