Перейти к публикации
shamana76

Тихий запуск движка на тлк 100 бензин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    редуктор перебрал весь. новье. косяки не от него были, это точно...есть мысли от чего проблема, проверю - отпишусь в теме.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Подниму тему.

    На прошлой неделе при запуске двигателя (два дня машина стояла) появился какой-то не то скрежет, не то шелест. Залез под капот, пошевелил вентилятор: ощутимый радиальный люфт. И самое главное: на прогретом движке обороты вентилятора не совпадают с оборотами шкива, горячая муфта останавливается рукой! Сделал вывод, что вискомуфта и её подшипник просятся на замену. От греха подальше - снял вискомуфту вместе с вентилятором, пока езжу так. Задумываюсь над установкой эл.вентилятора с передней стороны радиатора. Поиск на форуме, в ютюбе и просто гугле не дал конкретных результатов: конкретных примеров нет.

    В связи с этим вопросы:

    - Кто-нибудь уже ставил эл.вентилятор вместо вискомуфты?

    - От чего?

    - Как себя показал в эксплуатации?

    Теперь по вискомуфте. Муфта без подтёков, никаких следов внешних механических воздействий не ней нет. Попробовал погреть спираль, грел газовой горелкой, муфта прокручивается, т.е. не становиться "одним целым" со шкивом. Разобрал. Вижу, что жидкость куда-то "испарилась": ничего не стекает, имеются только следы вязкой жидкости. Так может быть? И второй вопрос про муфту: на той половинке, в которой подшипник, увидел немного грязи: теоретически, внутренность муфты герметична. Делаю вывод, что грязь могла попасть через убитый подшипник. Там сальник есть? Доберусь до подшипника - увижу, пока нет времени и возможности. Если не сложно, киньте размеры подшипника и сальника (если он есть): попробую подобрать и реанимировать муфту.

    Фото позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот фото

     

     в самом центре - чернота. Это грязь. Откуда?

     

    DSC_0131.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Привет. Это вал провернулся!

    От сюда металлическая пыль.

    Муфта под замену.

    Видишь окна закрыты?, значит муфта крутиться при нагреве не будет. Вал крутиться а пластина на месте.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Поставь новую и забудь ещё лет на десять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, Wеst сказал:

    Привет. Это вал провернулся!

    От сюда металлическая пыль.

    Муфта под замену.

    Видишь окна закрыты?, значит муфта крутиться при нагреве не будет. Вал крутиться а пластина на месте.

     

    Т.е., ремонтировать муфту не стоит? Как я понимаю, нужно разобрать эту часть муфты и заменить то, что вышло из строя. Или я слишком упрощаю? поясните, если не трудно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Ремонтировать не стоит и не получится, в вашем случае! Объяснить почему я не смогу. Просто поверьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Т.е., ремонтировать муфту не стоит? Как я понимаю, нужно разобрать эту часть муфты и заменить то, что вышло из строя. Или я слишком упрощаю? поясните, если не трудно. 

    Есть на форуме тема по ремонту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Вот ещё почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    дык, вал биметаллического клапана провернулся или нет???

    на фото вполне себе исправная муфта, масло в задней полости.

    она и не должна становится "единым целым".

    подшипник и сальник трудно менять, есть риск что после кустарной замены ее разнесет вместе с лобовиной движка и капотом. подшипник на запрессованом валу сидит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13 часа назад, Wolf_crt сказал:

    дык, вал биметаллического клапана провернулся или нет???

    на фото вполне себе исправная муфта, масло в задней полости.

    она и не должна становится "единым целым".

    подшипник и сальник трудно менять, есть риск что после кустарной замены ее разнесет вместе с лобовиной движка и капотом. подшипник на запрессованом валу сидит.

    Не знаю, только располовинил муфту, детально пока не разбирал. Есть в запасе эл.вентилятор от карины, подумываю установить перед радиатором, что бы в пробках обдувал. Всем спасибо за советы. Как будут новости - напишу тут:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    всем здрасьти и со старым Новым Годом!

    Поиском наткнулся на эту ветку, где обсуждались посторонние звуки при запуке бензиновой сотки. В моём регионе (Ташкент) аномальные холода, минус 22 ночью, минус 12 днём. Просьба не ржать)), для нас это реальный дубак со всеми вытекающими. Короче, с утреца вышел завести машинку прогреться до перехода на газ и выехать по делам. Крутнул стартером и чуть не обделался. Металлический скрежет. Я сразу ключ назад вынул.  Открыл капот, никакого криминала, ремни/шкивы на месте, виска висит и тд. Второй раз с выжатым штатно сцеплением-такой же скрежет по металлу. Ни разу такого не наблюдалось, но ниже -14 эту машину я не заводил в своём пользовании. Подождал еще минуту, выжал сцепу, что есть силы в пол и тачка завелась штатно. После этого прогрелась и заводилась вроде нормас, но я сцепу в пол давил от греха :) Что за проблема? Вы то с морозами чаще поживаете, чем мы-восточный люд. . .

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Сам спросил, сам начал расследование ;) Короче, зашумела вискомуфта, на холодную остановил её и услышал сильный свист. Отпустил-свист уменьшился, но не пропал. Из салона тоже стало слышно. Остался контрольный вопрос: может виска скрежетать при запуске?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    10 часов назад, Dam сказал:

    Сам спросил, сам начал расследование ;) Короче, зашумела вискомуфта, на холодную остановил её и услышал сильный свист. Отпустил-свист уменьшился, но не пропал. Из салона тоже стало слышно. Остался контрольный вопрос: может виска скрежетать при запуске?

    Сначала при запуске , не сильно , а потом постоянно , на что только не грешили , пока к нормальным мастерам не заехал .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    5 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Сначала при запуске , не сильно , а потом постоянно , на что только не грешили , пока к нормальным мастерам не заехал .....

    У меня при запуске был очень громкий звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.