Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Hilux Surf YN130G

    Доброго времени суток.

    Проблема в решении которой нуждаюсь возникла после перестановки заднего моста в сборе на моём 130. Точно не скажу, сразу или нет, при включении полного привода появился стук. Не постоянно, только под нагрузкой (чем сильнее нагрузка на предок, тем сильнее стучит). При поворотах руля в движении стук становится интенсивнее, поэтому сначала принял за неисправность внешнего ШРУСа. Поменял право и лево на новые. Стук сохранился... :-(

     Было подозрение на несоответствие передаточных чисел переднего и заднего редукторов. Сравнил число в заднем снятом (до замены стука не было) и новом - полное соответствие (41:9 в одном и 41:9 в другом). Вопрос с передаточным числом снят.

     Собственно подозрений 3: передний кардан, цепь редуктора МКПП, или обломан зуб в переднем редукторе.

     

    Как выявить причину в "домашних условиях" (не на техстанции)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    а не лучше ли сравнить не старый задний с новым задним, а новый задний с ПЕРЕДНИМ? по передаточному числу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    исключить раздатку - привяжи машину к дереву и попробуй "сдвинуть" дерево - на разных режимах. если хрустеть будет и при нулевой скорости, значит трансмиссия. и в таком случае можно попросить 2го человека чтобы послушал откуда именно идет стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Hilux Surf YN130G

    не проще. Передний мост крутится без кардана. А когда блокируешь, невозможно провернуть колесо. Кроме того передний мост (редуктор) никто не менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Первую пониженную, правой рукой за руль, свешиваешься через открытую дверь,правой ногой на газ, левой на тормоз и слушаешь в движении под нагрузкой. Если у самого не получается, газуешь и тормозишь сам, а слушет другой. Как правило хорошо слышно, что щелчки из шарнира. Ставлю на него. А-сюрф. Ну тогда левой рукой за руль.

    Изменено пользователем PVV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    исключить раздатку - привяжи машину к дереву и попробуй "сдвинуть" дерево - на разных режимах. если хрустеть будет и при нулевой скорости, значит трансмиссия. и в таком случае можно попросить 2го человека чтобы послушал откуда именно идет стук

    уточню - имел в виду не рывком а внатяг и на мягком грунте.... сам так делал когда пытался выправить погнутую траверсу (подрамник) раздатки - обвязл его стропой, и к дереву.... на пониженной назад - как итог сурф ехал вниз но никак не назад))) ощущения насилия над машиной не было.

     

    PS - подрамник не выправил, купил другой. помойму выправить его нереально таким способом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А стопора на гранатах точно надеты, на фланцах ступичных шлицевые не ушатанны?

    И обязательно проверить крестовины на кардане С ПРИСТРАСТИЕМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    попробуй еще проведи такой эксперимент - переставь трубки блокировки АДД чтоб замклуть полуось передка и проехай-послушай, потом включи полный привод кнопкой или что там у тебя (замкни раздатку, но разомкни передок) и опять послушай. так ты можешь отдельно проверить редуктора и отдельно раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Hilux Surf YN130G

    Похоже что это кардан. Стук в районе середины машины. При нулевой скорости (когда колёса ещё не крутятся) стука нет. Я так думаю, если бы цепь раздатки проскакивала, сначала был бы стук, потом (возможно) крутились бы колёса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    это шарнир на кардане, та же херня была вылечил так выточил бронзовую втулку воткнул её вместо иголок коих у меня ваще не было и все гуд.Проверь возьмись за кардан и подергай вверх в низ сильно болтается гадалке не ходи оно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    это шарнир на кардане, та же херня была вылечил так выточил бронзовую втулку воткнул её вместо иголок коих у меня ваще не было и все гуд.Проверь возьмись за кардан и подергай вверх в низ сильно болтается гадалке не ходи оно

    А не помнишь размеры выточенной бронзовой втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст Незлобная С.К
    • Машина: Hilux Surf 130 2lte AT 1991

    не не помню. разобрал. токарь промерил и выточил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    не не помню. разобрал. токарь промерил и выточил

    Надо тоже тогда разбирать и снимать размеры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Сурф 185

    Всем доброго времени суток!

     

    Абсолютно такая же ситуация, как тема поста. При включении полного привода на сурфе 185 начинается сильный стук в днище при каждом обороте колеса, причем если правильно заметил, то только при движении вперед. Едешь как будто по рельсам, поменял изначально крестовину, все осталось без изменений. Сейчас планирую менять передний редуктор в сборе, до появления стука туда не лазил и все работало как и должно, в один "прекрасный" день долбануло и осталось до сих пор.

     

    Вопрос: в чем была в итоге причина? 

    20.08.2014 в 01:28, Сергей2393 сказал:

    Доброго времени суток.

    Проблема в решении которой нуждаюсь возникла после перестановки заднего моста в сборе на моём 130. Точно не скажу, сразу или нет, при включении полного привода появился стук. Не постоянно, только под нагрузкой (чем сильнее нагрузка на предок, тем сильнее стучит). При поворотах руля в движении стук становится интенсивнее, поэтому сначала принял за неисправность внешнего ШРУСа. Поменял право и лево на новые. Стук сохранился... :-(

     Было подозрение на несоответствие передаточных чисел переднего и заднего редукторов. Сравнил число в заднем снятом (до замены стука не было) и новом - полное соответствие (41:9 в одном и 41:9 в другом). Вопрос с передаточным числом снят.

     Собственно подозрений 3: передний кардан, цепь редуктора МКПП, или обломан зуб в переднем редукторе.

     

    Как выявить причину в "домашних условиях" (не на техстанции)?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть две методики ответа на вопрос о неисправности автомобиля:

    1. Написать на профильный форум и получить аборт по телефону. Или ничего не получить :) 

     

    2. Начать думать самостоятельно. Составить план исследования проблемы (поиска неисправности и способа Ее устранения). План - исходя из четырехмерности времени-пространства, начиная с критерия 

    ВРЕМЕНИ:

    - когда обнаружена проблема, возникла ли она непосредственно перед обнаружением.

    - Что предшествовало возникновению - ремонт в сопряженном узле, экстремальная нагрузка, изменение внешних условий - зима, лето, давление высота над уровнем моря, освещенность, шум, ароматы...

    Второй критерий  ПРОСТРАНСТВО- от общего к частному. Сначала - общее направление на воспринимаемые приборно или органолептически внешние признаки неисправности (раздражители - тепло, холод, звук, тишина (там где должен быть звук), вибрация (ритмическая, с нарушением ритма...), цвет (свечи зажигания например), вкус (конденсата выхлопа), Электричество (воспринимается приборно и органолептически).

     

    Сопоставив две группы выявленных закономерностей - создаём версии, допуская вероятность связи состояния ( когда "После того, не значит по причине того"). 

     

    И только после создания версий начинаем  последовательно от более простого к более сложному (например- требующему нагрева, разборки, слива...) проверять версии - методом научного тыка. При этом, не имея квалификации и опыта, можно запросто создать ещё одну неисправность, или усугубить старую. И в этом же процессе можем обнаружить иную (ранее не проявляющуюся) неисправность.

    Любая частичная разборка незнакомого узла - с раскладкой деталей по их очерёдности снятия (определяя оную по мануалу-инструкции). 

     

    Сиволапая библейская мудрость  - дорогу осилит идущий. Приобретая старую машину следует понимать, что эта машина интересна только вам. Слесарю - интересны деньги и отсутствие последующих претензий. Именно отсюда - дикий колхоз на старых машинах. 

     

    На примере стука - стук - это избыточный (повышенный) люфт. Определяем время появления и период времени проявления (только в режиме 4Н и/ или 4L ???). Что не движется с определённой частотой (стука) при режиме 2Н и движется в режиме 4Н (4L?????)? Вал РК, карданный вал, полуось (при наличии хаба)..... проверяем люфты. Глубже - тестируем с заменой на заведомо исправный узел. Проверить люфты руками и послушать стук от сборки люфтов ушами на таком маленьком отрезке передачи крутящего момента не сложно. Стуки по высоте звука одинаковы и определить можно что именно этот звук похож на тот, который бывает на 4Н.  Не находим - копаем глубже по всей цепочке передачи крутящего момента до колёсного диска: мне например оригинальных  фланцев ступицы хватает до 250 тыс км. Затем люфт в шлицевом соединении начинает избыточно звучать.

     

    Чем мне нравится тойота - она начинает стучать, гудеть , чихать, протекать, визжать, булькать, искрить и дымить задолго до окончательной и необратимой поломки с дорогостоящими последствиями. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.