Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Во первых всем доброго дня!)

     

    вот такая ситуация - загудел задний редуктор. Сначала думал отремонтировать, но в итоге купил б/у у Kuts-а. Жду пока приедет через полстраны, а ездить то хочется! и без гула на всю улицу. Короче снял задний кардан и езжу на 4вд.

     

    Кстати, кто-нибудь в курсе, так вообще можно ездить? и как долго? проблем не вылезет?

     

    Но самое главное - при наборе скорости машину сильно тянет вправо первые 3-5сек. Если бросить газ - то также резко кидает влево. Такое чувство что тяга только на правом колесе... либо мост сильно шевелиться при подаче/сбросе нагрузки...

     

    Так должно быть или у меня что-то неисправно? 

     

    Просьба высказаться кто что думает по данному вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    еще вопрос вдогонку, пока вспомнил. Для тех, кто разбирал раздатку. Шевелил передний кардан и заметил что возле раздатки он приличный люфт имеет вверх-вниз.

    Подскажите последовательность действий: снимать раздатку с коробкой и разбирать раздатку и менять подшипник на выходе? что заодно там еще надо будет менять до кучи сразу? может кто знает номер этого подшипника/сальника(не нашел в каталоге и в магазине тоже сомневаются)? или может этот подшипник подтягивается как то?

     

    еще вопрос по МКПП - синхронизаторы там есть на заднюю передачу? иногда туго включается...  сильно проблемно/долго ее разбирать менять синхронизатор?

     

    заранее спасибо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Т.к. у нас одинаковые передний и задний редуктор, то износ будет одинаковый что на передке что на задке. Езди как хочешь.

    Тянут у тебя оба колеса, не веришь? отключи хаб слева и увидишь, что ты никуда не едешь.

    Спереди резина одинаковая на оси, износ?

    Если газануть машина приседает направо - это факт, но чтобы тянуло вправо....

    На задней синхронизаторов нет вроде никогда и ни у кого.

    У меня шевелился прилично около раздатки задний кардан. Замена подшипника устранила дефект. Еще там же и подтекать должно, замена сальника обязательна. Для заднего кардана ничего снимать не нужно, для переднего не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    У меня шевелился прилично около раздатки задний кардан. Замена подшипника устранила дефект. Еще там же и подтекать должно, замена сальника обязательна. Для заднего кардана ничего снимать не нужно, для переднего не знаю.

    Это как?  :blink2:

    Подшипник поменяли ничего не снимая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Т.к. у нас одинаковые передний и задний редуктор, то износ будет одинаковый что на передке что на задке. Езди как хочешь.

    Тянут у тебя оба колеса, не веришь? отключи хаб слева и увидишь, что ты никуда не едешь.

    Спереди резина одинаковая на оси, износ?

    Если газануть машина приседает направо - это факт, но чтобы тянуло вправо....

    На задней синхронизаторов нет вроде никогда и ни у кого.

    У меня шевелился прилично около раздатки задний кардан. Замена подшипника устранила дефект. Еще там же и подтекать должно, замена сальника обязательна. Для заднего кардана ничего снимать не нужно, для переднего не знаю.

    резина почти новая и вся одинаковая. если только схождение проверить? хабы не отключаются у меня.

    подтеканий нет на раздатке. люфт только... 

    отпишитесь ребят, кто менял подшипник этот, как это было?)))

    Изменено пользователем zloy_42RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Я думаю, это про сальники было сказано, что их можно поменять не разбирая раздатку. Надо только карданы и хвостовики снять. Подшипники я менял сняв коробку и разобрав раздатку. Может и можно снять заднюю часть раздатки не снимая коробас, но мне подумалось, что выпрессовывать и запрессовывать подшипники, да и собирать обратно раздатку удобнее сняв её с машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Шевелил передний кардан и заметил что возле раздатки он приличный люфт имеет вверх-вниз.

    Приличный насколько?

    Попробуй выбрать люфт гайкой на фланце,не переусердствуй только,саму слабину и все.Не получилось-разбирать рк можно и не снимая кпп,

    только

     

    выпрессовывать и запрессовывать подшипники, да и собирать обратно раздатку удобнее сняв её с машины.

     

     

     

    Но самое главное - при наборе скорости машину сильно тянет вправо первые 3-5сек. Если бросить газ - то также резко кидает влево.

    втулки в рессорах и весь крепеж подвеса в первую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Подшипник вала привода переднего моста вынимается наружу,его держит кольцо стопорное, изнутри подшипник выбивается легко,естественно,при разборке РК. В принципе можно попробовать вынуть его снаружи,но это на любителя,сварка и обратный молоток в помощь,но ТСу для практики и в целях ревизии лучше располовинить раздатку. Свои редуктора я перекинул местами,передний сохранился хорошо,потому как в основном в отключенном состоянии пребывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Подшипник вала привода переднего моста вынимается наружу,его держит кольцо стопорное, изнутри подшипник выбивается легко,естественно,при разборке РК. В принципе можно попробовать вынуть его снаружи,но это на любителя,сварка и обратный молоток в помощь,но ТСу для практики и в целях ревизии лучше располовинить раздатку. Свои редуктора я перекинул местами,передний сохранился хорошо,потому как в основном в отключенном состоянии пребывал...

    спс за инфу. все таки снимать-разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "Подшипник поменяли ничего не снимая?" разговор идет о заднем подшипнике, ну конечно же я кардан открутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Для замены ЗАДНЕГО подшипника понадобились - прокладка

    0_d0ab9_b2b97d68_orig.jpg

    собственно подшипник

    0_d0aba_af8896ef_orig.jpg

    обратите внимание на регулировочную металлическую проставку

    0_d0abb_52b1dfc7_orig.jpg

    В моем случае она была толщиною 0,5 мм о чем свидетельствует присутствующий штангельциркуль. Может так оказаться, что не поменяв ее, можно или прослабить или перетянуть подшипник.

    Все это написал для тех, кому вдруг эта инфа окажется полезной. Злому она сейчас до фени.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Для замены ЗАДНЕГО подшипника понадобились - прокладка

    0_d0ab9_b2b97d68_orig.jpg

    собственно подшипник

    0_d0aba_af8896ef_orig.jpg

    обратите внимание на регулировочную металлическую проставку

    0_d0abb_52b1dfc7_orig.jpg

    В моем случае она была толщиною 0,5 мм о чем свидетельствует присутствующий штангельциркуль. Может так оказаться, что не поменяв ее, можно или прослабить или перетянуть подшипник.

    Все это написал для тех, кому вдруг эта инфа окажется полезной. Злому она сейчас до фени.

    ну у меня вроде передний люфтит))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.